Vovan.B150 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Всем привет! Машина - Mercedes Vito W638 2.2 2002 год. Коробка - автомат. ЭБУ - Bosch EDC15C5. Машина на ходу, приехала на удаление клапана EGR. Сканер не соединяется с моторным блоком. С другими блоками связь есть (коробка, иммо, ABS). Пробовал автокомом и лаунчем. На столе блок диагностируется и программируется без проблем. Как только ставлю на машину - связь пропадает. К-линию прозвонил от разъёма OBD до самой платы, провод цел, сопротивление минимально. Пробовал цеплять к-линию прямо к блоку, эффекта никакого. Подскажите, куда копать? Что может мешать диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Привет! Похожая ситуация была с Пассатом Б5..... Моторник на связь не выходил(через розетку) до тех пор, Пока разъем с блока АБС не снимешь....забивал К-линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEREC3 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Всем привет! Машина - Mercedes Vito W638 2.2 2002 год. Коробка - автомат. ЭБУ - Bosch EDC15C5. Машина на ходу, приехала на удаление клапана EGR. Сканер не соединяется с моторным блоком. С другими блоками связь есть (коробка, иммо, ABS). Пробовал автокомом и лаунчем. На столе блок диагностируется и программируется без проблем. Как только ставлю на машину - связь пропадает. К-линию прозвонил от разъёма OBD до самой платы, провод цел, сопротивление минимально. Пробовал цеплять к-линию прямо к блоку, эффекта никакого. Подскажите, куда копать? Что может мешать диагностике? Была такая проблема с таким авто: не было питания на один пин ЭБУ, хотя авто запускался и ехал. Предохранитель стоит под водительским сидением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег21 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Вчера только такой диагностировал автокомом, все блоки взял, проблема была с датчиком давления топлива, и тоже 2002г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan.B150 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Была такая проблема с таким авто: не было питания на один пин ЭБУ, хотя авто запускался и ехал. Предохранитель стоит под водительским сидением. А не помнишь какой номер предохранителя? Я все что есть проверил - все целы. может просто не хватает одного. У меня блок абс тоже на связь не выходит. Вчера лазил прозванивал проводку - связь с моторным внезапно появилась (автоком зацепил). Хватило примерно на час, потом так же на ровном месте пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEREC3 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Проверь по схеме все питания на разъеме ЭБУ. В моем случае предохранитель вытащили перед продажей, без него турбина не дует. Когда вставил предохранитель и стала работать турбина, машина стала сваливаться в аварийный режим (дохлый ТНВД не давал достаточного давления на больших нагрузках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda75 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 А не помнишь какой номер предохранителя? Я все что есть проверил - все целы. может просто не хватает одного. У меня блок абс тоже на связь не выходит. Вчера лазил прозванивал проводку - связь с моторным внезапно появилась (автоком зацепил). Хватило примерно на час, потом так же на ровном месте пропала. 23 и 24 по мойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan.B150 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Проверь по схеме все питания на разъеме ЭБУ. В моем случае предохранитель вытащили перед продажей, без него турбина не дует. Когда вставил предохранитель и стала работать турбина, машина стала сваливаться в аварийный режим (дохлый ТНВД не давал достаточного давления на больших нагрузках) По-моему в 1 разъёме как раз не хватало одного плюса при включенном зажигании. Спасибо, буду проверять. boroda75, спасибо, преды посмотрю. Изменено 17 августа, 2015 пользователем Vovan.B150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda75 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 По-моему в 1 разъёме как раз не хватало одного плюса при включенном зажигании. Спасибо, буду проверять. boroda75, спасибо, преды посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan.B150 Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Реально 23 пред стоял китайский, весь оплавился, контакты поджёг, контачил через раз с искрами. Подозреваю, что из-за него у мужика родные мозги выгорели. Всё почистил, заменил, диагностика появилась. Пытался сжечь этот пред аккумулятором - получилось далеко не сразу, хотя там всего 7,5 А. Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Та же проблема... Предохранители целые, автоком не подключается, остальные блоки видит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan.B150 Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Та же проблема... Предохранители целые, автоком не подключается, остальные блоки видит Проверь проводку до первого разъёма эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти