Diagnost-18 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Mitsubishi Lancer X АКПП Двигатель 1,5 л. Проблемы: Фары постоянно включены на ближнем, не работают подрулевые переключатели (поворотники, дальний, переключение режимов) ничего не работает, омыватель только на высокой скорости, также не работает АКПП - переходит из режима P в R и все, если переключить на D, то он так и останется в R... вообщем какой - то набор из непонятных неисправностей, по сути несвязанных между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 В блоке ETACS висят ошибки U1108 и U1515, я так понимаю это проблема связи блока двигателя с АКПП, а вторая проблема с CAN шиной? Может ли это быть связанно с тем винегретом, про который я ранее писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Думаю победите даные ошибки и все станет гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Начать с проверки CAN шины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Радимой.Ну и коробас не наблюдая мотора особо не знает,что делать.После чего даный трабл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Клиент говорит: работал работал на ней, а потом началось с непонятной работы дворников и самопроизвольного включения фар, и пошло поехало, а в конце он вообще 100 метров до нашего сервиса не доехал коробка встала и не переключается. с P на R вообще жестко переходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Скорее всего тачка бита в морду.Вот разъёмы со временем позеленели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) ETACS видит постоянно включенный стоп... на управляющем проводе релюшки клапана блокировки селектора постоянно висит 4 вольта, нажимаю тормоз появляется 12 вольт. Так же при подключенном селекторе горят габариты и подрелевые переключатели вообще не риагируют, если отключить разъем селектора, то все начинает работать и поворотники и дальним моргает и дворники бегают Есть ли у кого схема электропроводки? Помогите схемой. Буду очень признателен. Изменено 20 августа, 2015 пользователем Diagnost-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Начните с изучения работы can.Садит селектор can...как вариант.Схемы в Mitchelе.При отключеном селекторе какие ошибки по всему авто??? Изменено 20 августа, 2015 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Начните с изучения работы can.Садит селектор can...как вариант.Схемы в Mitchelе.При отключеном селекторе какие ошибки по всему авто??? Дело в том, что при отключении разъема селектора все стает хорошо, но если нажать педаль тормоза, то опять загораются фары и отключаются подрулевые переключатели, на проводе, который идет к соленоиду селектора постоянно висит 4 вольта, причем этот же самый провод - концевик педали тормоза, он же идет на стоп сигналы и на другие блоки, где все таки искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Ок.Одно прояснили.Завтра порыскаю схему.Ревизию мас(особенно в моторном) заделайте. Изменено 20 августа, 2015 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sardar Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 ETACS видит постоянно включенный стоп... на управляющем проводе релюшки клапана блокировки селектора постоянно висит 4 вольта, нажимаю тормоз появляется 12 вольт. Так же при подключенном селекторе горят габариты и подрелевые переключатели вообще не риагируют, если отключить разъем селектора, то все начинает работать и поворотники и дальним моргает и дворники бегают Есть ли у кого схема электропроводки? Помогите схемой. Буду очень признателен. у меня ест Электрический схемы но для американской лехковой машины! подробно скажите какой год ваша машина ? какое марка ? какое модель ? сколько цилиндр ? если у меня есть я дам вам электрический схемы если нет тогда безобид! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти