Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Lancer X АКПП - проблемы с проводкой...


Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi Lancer X АКПП Двигатель 1,5 л.

Проблемы:

Фары постоянно включены на ближнем, не работают подрулевые переключатели (поворотники, дальний, переключение режимов) ничего не работает, омыватель только на высокой скорости, также не работает АКПП - переходит из режима P в R и все, если переключить на D, то он так и останется в R... вообщем какой - то набор из непонятных неисправностей, по сути несвязанных между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке ETACS висят ошибки U1108 и U1515, я так понимаю это проблема связи блока двигателя с АКПП, а вторая проблема с CAN шиной? Может ли это быть связанно с тем винегретом, про который я ранее писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать с проверки CAN шины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент говорит: работал работал на ней, а потом началось с непонятной работы дворников и самопроизвольного включения фар, и пошло поехало, а в конце он вообще 100 метров до нашего сервиса не доехал коробка встала и не переключается. с P на R вообще жестко переходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего тачка бита в морду.Вот разъёмы со временем позеленели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ETACS видит постоянно включенный стоп... на управляющем проводе релюшки клапана блокировки селектора постоянно висит 4 вольта, нажимаю тормоз появляется 12 вольт. Так же при подключенном селекторе горят габариты и подрелевые переключатели вообще не риагируют, если отключить разъем селектора, то все начинает работать и поворотники и дальним моргает и дворники бегают

Есть ли у кого схема электропроводки? Помогите схемой. Буду очень признателен.

Изменено пользователем Diagnost-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с изучения работы can.Садит селектор can...как вариант.Схемы в Mitchelе.При отключеном селекторе какие ошибки по всему авто???

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с изучения работы can.Садит селектор can...как вариант.Схемы в Mitchelе.При отключеном селекторе какие ошибки по всему авто???

Дело в том, что при отключении разъема селектора все стает хорошо, но если нажать педаль тормоза, то опять загораются фары и отключаются подрулевые переключатели, на проводе, который идет к соленоиду селектора постоянно висит 4 вольта, причем этот же самый провод - концевик педали тормоза, он же идет на стоп сигналы и на другие блоки, где все таки искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.Одно прояснили.Завтра порыскаю схему.Ревизию мас(особенно в моторном) заделайте.

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ETACS видит постоянно включенный стоп... на управляющем проводе релюшки клапана блокировки селектора постоянно висит 4 вольта, нажимаю тормоз появляется 12 вольт. Так же при подключенном селекторе горят габариты и подрелевые переключатели вообще не риагируют, если отключить разъем селектора, то все начинает работать и поворотники и дальним моргает и дворники бегают

Есть ли у кого схема электропроводки? Помогите схемой. Буду очень признателен.

у меня ест Электрический схемы но для американской лехковой машины!

подробно скажите

какой год ваша машина ?

какое марка ?

какое модель ?

сколько цилиндр ?

если у меня есть я дам вам электрический схемы если нет тогда безобид!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования