Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лучший мультимарочник


Рекомендуемые сообщения

  В 29.07.2012 в 19:01, petrovich_j сказал:

Я Вам еще раз отвечаю, я не занимаюсь ремонтом за деньги.

 

На мерсе или рено CDI , каким мульти марочником сможете форсунки прописать в блоке? Это вообще мелочный ремонт, Прописка 10 минут.

 

Походу из нас двоих фантазер как раз вы. А у меня реальные события.

 

КТС и КАМАНСКАН

Вы сами знаете, что такое ктс, и каманскан. И я знаю.Имеются знакомые, владельци данных приборов. Разговор не о чем. Я искренне рад за Вас , что у вас такое оборудование. Но у меня нет желание им пользоваться.

 

Данная тема форума,обсуждение мультимарочников. Я предоставил, документы , говорящие, о качестве определенного оборудования, и его продавцов. Если, что то по данному оборудованию, то задавайте вопросы, если знаю ответ, то отвечу. На флуд, больше отвечать не буду.

 

  В 29.07.2012 в 18:27, igor_ne сказал:

Я писал Вам про РУССКИЙ язык и про Ваши фонтазии о том что вместо ВАС должен делать сканер со сломанным автомобилем. Кто я такой отвечу - я не в уши лью, а занимаюсь ремонтом и мне сканер нужен лишь для пинка в нужную сторону (мультимарочника с его охватом вполне хватает) а дальше компрессометры, мультиметры, осциллографы, мотортестеры, ваккумметры, дымогенераторы, компрессоры и др. Пиписьками мериться не хочу. Дилерское оборудование эт круто конечно, и оно может ключи писать и колодки разводить, но если больше ничего для установления диагноза нет, то .............

Что, реально покупали мультимарочник чтоб еще и ключи писать???????????

Прежде чем покупать оборудование, я, например, читаю отзывы о нем и не только в России (Гугл нормально переводит), а есть ли сертификат, мне пофиг.

На момент покупки, очень много отзывов о клонах было, а об официале не было. А мне есть разница, чем подключаться к не своему, дорогому , автомобилю. Вот и видно ваше отношение к делу. , в первую очередь к себе. Все нравиться, пользуйтесь.

 

  В 29.07.2012 в 18:27, igor_ne сказал:

Я писал Вам про РУССКИЙ язык и про Ваши фонтазии о том что вместо ВАС должен делать сканер со сломанным автомобилем. Кто я такой отвечу - я не в уши лью, а занимаюсь ремонтом и мне сканер нужен лишь для пинка в нужную сторону (мультимарочника с его охватом вполне хватает) а дальше компрессометры, мультиметры, осциллографы, мотортестеры, ваккумметры, дымогенераторы, компрессоры и др. Пиписьками мериться не хочу. Дилерское оборудование эт круто конечно, и оно может ключи писать и колодки разводить, но если больше ничего для установления диагноза нет, то .............

Что, реально покупали мультимарочник чтоб еще и ключи писать???????????

Прежде чем покупать оборудование, я, например, читаю отзывы о нем и не только в России (Гугл нормально переводит), а есть ли сертификат, мне пофиг.

Еще один вопросик.В какую сторону вы пойдете , когда он вам напишет"Unclow code" По русски звучит , не известный код. Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание, продолжить дискусию, о нравственной стороне моей статьи, то заходите на мой форум, будем общаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек который привык работать хламом, наверное сильный аргумент, против слов экспертов. Вы горды за себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей 1974 сказал:
...когда он вам напишет ''Unclow code''. По русски звучит не известный код

Ну вообще то UNCLOW code я бы перевел как Код не от шлюзовых ворот. Действительно, нафуя воротам коды?? Так же это можно перевести как Рано-рано два барана постучались в ворота, Смотрю в книгу вижу фигу или Собаке нехрен делать - она яйца лижет. Можно еще подобрать правильный перевод. В этом случае каждый идет куда ему надо. Я например возьму service manual и там найду по любому ответ. Можно конечно написать Роберту, Бошу естественно. Ну и спросить почему все таки Собака лижет яйца? Ответ я думаю будет примерно таким....

Potomu chto ey ne fuy delat!

Best Regards R.Bosch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2012 в 15:47, Андрей 1974 сказал:
Как они на мерсах 212 и 204 после диагностики мульти марочниками, блоки меняют. А потом будете говорить за серьезный ремонт. Любой с этим согласится. А ваши интилектуальные умозаключения мне не понятны. И на много удобней работать с русским языком. Тем более все марочники практически на русском языке. На мерсе или рено CDI , каким мульти марочником сможете форсунки прописать в блоке? Это вообще мелочный ремонт, Прописка 10 минут. Вы вобще ,где живете , и в каком веке? У авто уже дисплеи на русском языке выпускают.

невидел ниразу чтоб КТС блок завалил, и форсунки пишет прекрасно и на русском, и интервалы сервисные сбрасывает и много прочих ништяков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю о KTC, каждый делает свой выбор сам. Только когда вы делали свой выбор, то на вернека знали, что покупаете. А мне продавец не предоставил доставерной информации о товаре.

 

Передомной лежит протокол диагностики, Autobossom, так вот тут три ошибки. 1)DF002Computer Supply voltage. 2) 400f Unknown Code и на конец 3)500e Unknown Code Автомобиль, Рено Трафик 2 В какую сторону копать.

 

Ко мне очень , часто обращаются люди, я писал о них выше,с просьбой от диагностировать машину. Так как KTC не подключился. Вы какие нибудь реальные документы, статьи , еще что нибудь можете предоставить к своим словам. На той же старухи, есть несколько доступов ремонта авто. Дилерский, и для разработчиков. Вы , что хотите сказать , они у Вас в KTC они присутствуют? А рассказать, я Вам сам могу такие басни старого пирата на рассказывать. Будте добры подтверждайте свои слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, что вы хотите тут всем доказать? Каждый делает свой выбор сам, какое оборудование и для каких целей ему приобретать.Лично я когда приобретал Launch перечитал о нем все что было в интернете, все его плюсы и минусы, ознакомился на сайте со списком авто с которыми он работает на русском, а с какими на английском, позвонил менеджеру и уточнил все интересующие вопросы, у знакомого попробовал этот прибор как говорится в живую и только потом сделал вывод и купил прибор. Если вас кто то развел и кинул с конкретным оборудованием, не надо теперь обижаться на весь мир и поливать грязью все мультимарочники тем более с которыми вы не работали. Вам не кажется странным что большинство диагностов работают с этими приборами и довольны ими. Я конечно не спорю что нет идеального мультимарочника который на все 100% удовлетворял требования потребителя, т.к у каждого прибора есть свои плюсы и минусы. Главное не сканер, а голова на плечах и опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2012 в 23:19, Андрей 1974 сказал:

Человек который привык работать хламом, наверное сильный аргумент, против слов экспертов. Вы горды за себя?

 

Я так понимаю это мне адресовано. Так вот я не имея дипломов и сертификатов вполне могу без разбора мотора его продиагностировать без дилерского руссоязычного сканера. Дилерские функции сканера нужны крайне редко, прописки ключей, форсунок блоков, всевозможные адаптации. Я как Вы выражаетесь "хламом" могу проверить экспертное заключение. Врачи тоже все с дипломами и сертификатами, а хожу я к тем кто мне реально помогает и не затак и справки с печатями мне пофиг, мне результат важен. Автобосса у меня нет и его я не защищаю, я Вам пишу лишь о том что мастер должен постоянно учиться и языкам в том числе, а не выдавать распечатки со сканера. Попробуйте вашим дилерским оборудованием поискать растянутую цепи или неправильно установленный ремень, починить долгий запуск, найти причину детонации, а не просто красивую распечатку выдать. Мы с вами говорим на разных языках, бодайтесь дальше за свою правоту в недостатках сканера, удачи Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще труда не составит, минут 15 не больше. Даже осцилик не буду подключать к датчикам распреда и калена. Вот в этом и наша разница с вами. Вы работаете догадками. Потом их проверяете осцилографами и кучей разного инструмента. Как говорится с помощью молотка и кувалды. Тратите на это уйму времени. Соответственно все взаимосвязано. От сюда и цена за работу. Мы действительно говорим на разных языках. И подход к ремонту и инструменту у нас разный, в этом я с вами согласен.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а вы калибруете весь этот свой инструмент , хотя бы раз в год? На сколько точны замеры? Операция не из дешевых.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2012 в 09:44, Андрей 1974 сказал:

читайте выше, там все написано.

Товарищ наверное Вагком, Стар и Лексию калибрует раз в год для себя. Я так понял.

Изменено пользователем igor_ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где конкретно читать? Выше больше 170 постов написано. Ни в одном не нашел про калибровки и про измерения??? Какие приборы нужно калибровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2012 в 18:27, igor_ne сказал:

Я писал Вам про РУССКИЙ язык и про Ваши фонтазии о том что вместо ВАС должен делать сканер со сломанным автомобилем. Кто я такой отвечу - я не в уши лью, а занимаюсь ремонтом и мне сканер нужен лишь для пинка в нужную сторону (мультимарочника с его охватом вполне хватает) а дальше компрессометры, мультиметры, осциллографы, мотортестеры, ваккумметры, дымогенераторы, компрессоры и др. Пиписьками мериться не хочу. Дилерское оборудование эт круто конечно, и оно может ключи писать и колодки разводить, но если больше ничего для установления диагноза нет, то .............

Что, реально покупали мультимарочник чтоб еще и ключи писать???????????

Прежде чем покупать оборудование, я, например, читаю отзывы о нем и не только в России (Гугл нормально переводит), а есть ли сертификат, мне пофиг.

Я вижу аргументы уже закончились.Начинаем передергивать.

 

Докозать , я ни кому не чего не хочу. Только вернуть свои деньги. По моему igor сам, по своей инициативе вступил со мной в диалог.

 

Да и честно говоря, хотелось бы , на таких форумах как эти, читать реальную инфу, о мульти марочниках. Чтоб можно было сделать свой выбор . А не то что какой он крутой сканер. Почему же, на больших и серьезных станциях, данное оборудование не используется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Я тоже занимаюсь диагностикой и имею все перечисленные приборы и приспособления и еще много других, без них никак. Или вы считаете купил Вагком и теперь крутой диагност? Компрессию,давление топлива тоже дилерские сканеры измерять могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2012 в 10:44, Андрей 1974 сказал:

Я вижу аргументы уже закончились.Начинаем передергивать.

 

Докозать , я ни кому не чего не хочу. Только вернуть свои деньги. По моему igor сам, по своей инициативе вступил со мной в диалог.

 

Да и честно говоря, хотелось бы , на таких форумах как эти, читать реальную инфу, о мульти марочниках. Чтоб можно было сделать свой выбор . А не то что какой он крутой сканер. Почему же, на больших и серьезных станциях, данное оборудование не используется?

Передергивать начали Вы и уже давно. Вы считаете работу с осцилографом методом молотка и кувалды? Ну ну .... Напишите тогда книгу как чинить машины с помощью одного лишь сканера.(революциооные методы диагностики авто) Хотите вернуть свои деньги? Извините, здесь никто у Вас их не забирал. Хотите реальную инфу? Вас здесь кто то обманул по поводу вашего конкретного мультимарочника? Не хотите ничего доказывать? И не надо все уже давно доказано тысячу раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2012 в 10:44, Андрей 1974 сказал:

Я вижу аргументы уже закончились.Начинаем передергивать.

 

Докозать , я ни кому не чего не хочу. Только вернуть свои деньги. По моему igor сам, по своей инициативе вступил со мной в диалог.

 

Да и честно говоря, хотелось бы , на таких форумах как эти, читать реальную инфу, о мульти марочниках. Чтоб можно было сделать свой выбор . А не то что какой он крутой сканер. Почему же, на больших и серьезных станциях, данное оборудование не используется?

Ну так ответте на вопрос какое оборудование вы калибруете, Вступая с Вами в диалог я выражал свое мнение по поводу РУССКОГО языка в диагностике авто. В данной теме ведется опрос, мастеру просто может нравиться сканер без объяснения причин и он за него голосует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же себя диагностом считаете, профи. Тем более знаете, Что в грамотном сканере все осцилограммы выводятся на манитор, без подключения осцилографа.. Конечно не во всех. Я имею ввиду, дополнительный модуль покупать надо.Еслиб вы сначало прочитали наш диалог с товарищем, то навернека бы поняли, что речь у нас с этим товарищем шла из за моей статьи(http://bespridel.ucoz.ru/) А то влез в разговор, а о чем и не знаете. Вопросы задавались конкретно ему. Если вы вступили в диалог после моего вопроса, то хотябы ответили на него, а потом задали бы свой. Это как минимум называется порядочность. Не отвечают вопросом на вопрос. Диалога не получится. На счек калибровки, даже илементарный USB осцилограф , калибруется. Если вы об этом не знаете , тем хуже для вас. Я уже и не говорю, динамометрах, дымамометрах,газоонализаторах,и прочего измерительного инструмента. При СССР это делалось каждый квартал.

 

Кстати , а как там себя веде KТC, на счет асцилограм. Рисует?

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы друг друга не понемаем, то разговор вести не имеет смысла, дальше. Люди которые будут читать , даный диалог, сделают, конечно же каждый свои выводы. Всем приятного время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования