Андрей 1974 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 вы знакомогу скажите что прибором надо научиться пользоваться надо научиться дигнозить надо научиться спорить и аргументировать ответ надо научитьс писать в тему но не в эту создайте свою типо для ненавистников мультимарочников и много йсчо можноосто я не визжу кнопок наа клавдии Уважаемый , по моему в моих словах все мотивированно и аргументированно.Аргументами в данной теме , являются достоинства и недостатки данных приборов. И те обстаятельства, что мой знакомый свободно владеет инженерным меню в Дасе , подтверждает факт его профессионализма.Данная тема "Лучший мультимарочник" тема свободная, круг вопросов не ограничен. На мой взгляд нет лучшего мульти марочника. Они все худшие приборы в своем роде. Аргументами в данной теме , являются достоинства и недостатки данных приборов. По этой причине , прошу Вас в преть свои заявления так же аргументировать , а не делать голословные выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) На мой взгляд мультимарочники- это лохатрон для начинающих, которые еще учатся диагностировать. И лично мой совет не торопиться с выбором оборудования , а определить точный круг марок автомобилей , которые будете ремонтировать. Как видно из практики, для работы понадобиться один ,два марочных сканера , не более.Автомобильный осциллограф. Несколько программаторов. Если конечно вы хотите стать профессионалом своего дела. И обойдется все это значительно дешевле, чем стоимость одного мульти марочника, которым только можно прочитать ошибки и стереть их, и то не во всех случаях. Аргумент я уже вылаживал - это протокол диагностики АВТОБОССОМ, рено трафик 2. Из трех имеющихся в ЭБУ автомобиля неисправностей, две для данного сканера не известны. Изменено 13 января, 2013 пользователем Андрей 1974 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Изменено 13 января, 2013 пользователем Андрей 1974 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) уважаемый , Вы зануда! еще никогда не видел такого чтоб в течении такого количества времени твердили свое и тыкали в свои ресурсы несмотря на то что неоднократно люди вам писали что Ваши Нраво и Право учения им не интересны , ибо для этого есть другие ресурсы . Удачи Вам милейший. Не зря говорится "Будь проще и к тебе потянутся". Изменено 13 января, 2013 пользователем БОТАНИК05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Во многом Андрей прав. Я к примеру вчера VASом китаицким Т5 моторный никак не подцепил, а васей легко. Скандок даже не доставал, что бы не позорится. С другой стороны для экспресс диагностики очень нужен, один ящик, куча удобств, главное ошибочки и параметры, остальное мозг. А одним шнурком просто терешь ошибки в разных авто это просто кайф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmel Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 На мой взгляд мультимарочники- это лохатрон для начинающих, которые еще учатся диагностировать. И лично мой совет не торопиться с выбором оборудования , а определить точный круг марок автомобилей , которые будете ремонтировать. Как видно из практики, для работы понадобиться один ,два марочных сканера , не более.Автомобильный осциллограф. Несколько программаторов. ХА! знакомая личность ! Вас еще тут не забанили? Ну так не переживайте, это временно, как и почти на всех остальных сайтах. Никогда не видел чтобы ктото смог заработать столько минусов за такое короткое время. Точный круг говорите? Ну-ну. Вот щас у меня стоят Пежо партнер, хонда аккорд, лифан солано. Вчера вольво с80 и вортекс эстина. И какие ДВА марочных сканера мне купить? Научите меня как в поселке можно выжить на двух марках? Я то лох пользуюсь ланчем и пачкой клонов дилерских и не знаю что можно пользоваться двумя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А качество ремонта с таким обхватом авто не хромает? Я к примеру стараюсь магазины не посещать где на вывеске запчасти для всех иномарок. За то к человеку который только на ВАГи детали возит очередь, и по качеству нет претензий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmel Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А если подходить к делу ответственно, то чего оно хромать будет? делайте качественно и все будет нормально. Спросите у клиентов, 80% из них у меня постоянные. а вокруг еще 8 диагностов в радиусе 5 км. а вы только вагами занимаетесь? и ничего другого не берете в принципе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8k65m Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Узкая специализация - это хорошо. Но для небольшого города она невозможна из-за недостаточного количества пользователей "специализированных" марок и отсутствия возможности выполнения дилерских функций. Поэтому расширение списка обслуживаемых марок автомобилей для небольшого населенного пункта является обязательным условием развития бизнеса. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Не дорос я пока до ВАГа, учусь. А такие как и пахарь и жнец и на дуде игрец рядом полно. Я ничего против расширения кругозора, только бывает понабираются авто как собака блох и по несколько недель моск парят, потом приходится доделывать. Считаю, что надо быть профи в своей специфике, а не доктором широкого профиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stealth61 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Согласен, но не совсем, вполне достаточно не влезать туда, с чем пока не знаком, но работать с разными марками не только можно но и полезно. А вот серьезные за поломки браться в своей специализации. И мультимарочники нужны однозначно. Работать можно с любым оборудование, нужно только понимать возможности железа и содержимое головы :-)) Если говорить о клонах дилерского оборудования- нужно помнить, что проблем с обновлением избежать не удастся. Поломали- появилось, не смогли, или некому- ..... Но зато это не дорого. Мультимарочники (не клоны, а оригиналы) обновляются гораздо лучше. Это Лаунч, и Автобос. обновления и исправления могут выходить 2-3 раза в месяц. Но потом это будет уже за деньги. Поэтому бюджетный мультик- автоком, из более дорогих- тот же лаунч или автобос V30, или обновленная версия железа- Elit. Я выбрал V-30. Поскольку тема о мультимарочных- дилерские трогать не буду. Не дорос я пока до ВАГа, учусь. А такие как и пахарь и жнец и на дуде игрец рядом полно. Я ничего против расширения кругозора, только бывает понабираются авто как собака блох и по несколько недель моск парят, потом приходится доделывать. Считаю, что надо быть профи в своей специфике, а не доктором широкого профиля. А без семейных докторов все равно никуда :-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmel Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Не дорос я пока до ВАГа, учусь. А такие как и пахарь и жнец и на дуде игрец рядом полно. Я ничего против расширения кругозора, только бывает понабираются авто как собака блох и по несколько недель моск парят, потом приходится доделывать. Считаю, что надо быть профи в своей специфике, а не доктором широкого профиля. На каких марках вы специализируетесь? Или вы "пахарь и жнец и на дуде игрец которых рядом полно"? а остальных просто похаять решили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Говорю же тебе, что с каждым авто только учусь. Не строчу тупые статейки за китаицкий шнурок.)) Что подипнуть хош? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmel Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 да че поипнуть? Спросить. Вы же написали что все вокруг вас там лохи, и занимаются фигней. Я так понял что вы крутой марочный спец. А статьи.... Да,.... Ну не каждому дано писать интересно..... Да не расстраивайтесь вы так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEMTURBO Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Позвольте и мне вставить свои пять копеек, с целью примирения и объединения всех начинающих, и очень опытных диагностов в оду большую семью. Порою с помощью которой мы и решаем очень сложные проблемы! Ода голова - хорошо, а две - компания))))) Каждого из нас окружает своя ситуация, основываясь на которую мы и принимаем решение чем заниматься и на каком уровне. Поверхностной диагностикой всех машин или конкретно только одной маркой (знать ее досконально, да и еще на уровне программации с ней творить чудеса)! Кому то хватает только читать ошибки и удалять их, а другой с закрытыми глазами микрухи восстанавливает!! Все мы разные и наши желания тоже!!! Но есть вещи которые нас будут связывать всегда - те тернистые дороги, что проходит каждый на пути познания и развития!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Согласен, но не совсем, вполне достаточно не влезать туда, с чем пока не знаком, но работать с разными марками не только можно но и полезно. А вот серьезные за поломки браться в своей специализации. И мультимарочники нужны однозначно. Работать можно с любым оборудование, нужно только понимать возможности железа и содержимое головы :-)) Если говорить о клонах дилерского оборудования- нужно помнить, что проблем с обновлением избежать не удастся. Поломали- появилось, не смогли, или некому- ..... Но зато это не дорого. Мультимарочники (не клоны, а оригиналы) обновляются гораздо лучше. Это Лаунч, и Автобос. обновления и исправления могут выходить 2-3 раза в месяц. Но потом это будет уже за деньги. Поэтому бюджетный мультик- автоком, из более дорогих- тот же лаунч или автобос V30, или обновленная версия железа- Elit. Я выбрал V-30. Поскольку тема о мультимарочных- дилерские трогать не буду. А без семейных докторов все равно никуда :-)) У V-30 исправили, буквенное обозначении величин, в блоках измеряемых величин по Вагам? Русификацию поправили? Базы кодов неисправностей, по рено расширили? У PC-Max нет, а программа по моему одна и таже?А так в принципе согласен с вами, кто кем хочет стать. А на счет необходимости иметь мультимарочник, вопрос спорный. Много бу продают, купили , а в практике оказался без надобности. Которые нужно функции не выполняет , а просто ошибочки почитать, куча марочников дешевых , еще и замачиваться переводить не надо. Плюс и перспектива на будущее, которую мультимарочник не обеспечивает. Единственное не знаю как для китайцев марочники есть? Согласен, года три назад, дешевле было приобрести мультимарочник, но не сегодня. И по качеству клон марочник порядков на 5 , а то и на 10 выше мультика. Изменено 16 января, 2013 пользователем Андрей 1974 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Про перспективу, я имею ввиду , начнете программировать, ключики привязывать, адаптировать. Не всю же жизнь только ошибочки читать. По этому , мое мнение глядеть в будущее надо. Сколько мультимарочники на рынке в России. И , что изменилось в них с первого появления, по нынешнее время? А на счет обновлений, что для б/у платные обращать не стоит. То, что выходят чутли не по 2 в неделю, разговор не о чем. Конкретно можете сказать, что за 3 года,исправлено в V-30 ? И по какой причине сняли с продажи PC-Max? Практически, два одинаковых сканера. Изменено 16 января, 2013 пользователем Андрей 1974 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Во многом Андрей прав. Я к примеру вчера VASом китаицким Т5 моторный никак не подцепил, а васей легко. Скандок даже не доставал, что бы не позорится. С другой стороны для экспресс диагностики очень нужен, один ящик, куча удобств, главное ошибочки и параметры, остальное мозг. А одним шнурком просто терешь ошибки в разных авто это просто кайф. На мой взгляд разницы нет какой доставать из чемодана. Мультимарочник или марочник , и подключать к автомобилю. Алгоритм тот же самый. Или вы имеете в виду, что у Вас километровая очередь, исключительно только почитать и стереть ошибки, и все авто разные. Тогда , мультик не заменим просто. Искренне желаю всем так жить.А каким мультиком пользуютесь? Но только не АВТОБОСС, в некоторых авто, в базах данных расшифровок кодов не хватает. А то и очередь разбежиться.*((( Изменено 16 января, 2013 пользователем Андрей 1974 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Я им сканировал от силы 10 машин. Одну машину от сканировал, Кади, проблема с показаниями велечин в реальном времени, пришлось купить VAS 5054, ннужно было на ауди ключики в имо прописать, пришлось купить командер и Васю. Решил диагностировать рено трафик 2, пришлось покупать кан клип. Решил диагностировать Пежо боксер, пришлось купить лексию. Купил себе очкарика, пришлось брать старуху. От сюда вопрос , а на хер нужен PC-Max?Если он даже ошибки расшифровать толком не может.С тех пор он у меня пылиться. Так достану пыль протереть, запущу, посмотрю работает нет, и все на полочку.А сейчас парк машин уже устоялся, так он вообще без надобности. Да и когда марочники по юзел, так к нему и притрагиваться не охото. В лотерею играть, подключиться,или нет. Прочитает, или нет. Но это мое мнение, моя история. У другого может все и по другому будет. Изменено 16 января, 2013 пользователем Андрей 1974 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Купит себе мультимарочник, и будит всю жизнь только ошибки тереть,у авто , к которым сможет подключиться, и доволен этим будит. Таких мастеров по моему тоже валом. Живут и деньги зарабатывают, мультимарочниками. А дальше как получиться. конкуренция растет с каждым днем. Изменено 16 января, 2013 пользователем Андрей 1974 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти