Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лучший мультимарочник


Рекомендуемые сообщения

Я вас всех правильно понял? Что нет ни одного мультимарочника, который бы выполнял все , что заявлено в его документации?

 

Наприрмер ЛАНЧ обновляется почти каждый день и добавляются новые возможности, что теперь специально для Вас продавцам каждый день документацию на сканер обновлять? Вы все сравниваете мультимарочник и марочные сканеры - бред полный, у них разные задачи. Вы тут расписали что мультимарочники валят блоки, так марочниками валят не меньше и все от большого ума происходит. Описание Вам по маркам полное нужно к вашему сканеру? Эт наверное чтобы ничего не завалить, да? Все возможности сканера можно узнать полазив по меню, которое ,повторюсь, может меняться после обновления. Купил ведь один из самых дешевых сканеров, а претензии к нему как к дилескому. С начала вашей писанины в этой теме мой ЛАНЧ (китайский, левый, перешитый, JUSTобновленный) отбился в очередной раз, а Вы ,по моему, зря тратите время.

 

Значит, я правильно все понял.

Данные приборы не производят ремонтные работы, только чтение ошибок.

 

Вот в этом весь смысл вашей бредовой писанины. Вам нужен прибор ремонтирующий авто - БУГА-ГА-ГА-ГА))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что для этого человека диагностика это не работа как для нас, а всего лишь хобби(он диагностирует авто своих друзей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей 1974, сканер вообще не ремонтирует :emot64: Это как мультиметр, ц-шка, контролька для автоэлектрика. Сканер отображает данные, переданные ему (сканеру), от ЭБУ. Вот к примеру. Почему некоторые ЭБУ, не прописывают DTC? Когда например состав смеси, отклоняется от стехиометрии и авто коптит?

За диагностику ЭСУД, отвечает ЭБУ (заложенное ПО в ЭБУ). А он не фиксирует неисправность. Значит в ПО,( ЭБУ )имеется дефект?

Так значит тоже надо предъявить, производителю. Или дилерский сканер для ВАЗ, ДСТ, МТ-10. Работая с МТ-10 4 года. Он тоже с косяками.

И стоит он не дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наприрмер ЛАНЧ обновляется почти каждый день и добавляются новые возможности, что теперь специально для Вас продавцам каждый день документацию на сканер обновлять? Вы все сравниваете мультимарочник и марочные сканеры - бред полный, у них разные задачи. Вы тут расписали что мультимарочники валят блоки, так марочниками валят не меньше и все от большого ума происходит. Описание Вам по маркам полное нужно к вашему сканеру? Эт наверное чтобы ничего не завалить, да? Все возможности сканера можно узнать полазив по меню, которое ,повторюсь, может меняться после обновления. Купил ведь один из самых дешевых сканеров, а претензии к нему как к дилескому. С начала вашей писанины в этой теме мой ЛАНЧ (китайский, левый, перешитый, JUSTобновленный) отбился в очередной раз, а Вы ,по моему, зря тратите время.

 

 

 

Вот в этом весь смысл вашей бредовой писанины. Вам нужен прибор ремонтирующий авто - БУГА-ГА-ГА-ГА))))))))))))))))))))))))))))))

Игорь , при весм уважении к вам, они не только должны, они обязаны обновлять документацию. Иначе как можно узнать потребительские свойства прибора? И быть не обманутым при покупки? Вы же при покупки телевизора, интересуетесь , его характеристиками, и возможностями.

 

Андрей 1974, сканер вообще не ремонтирует :emot64: Это как мультиметр, ц-шка, контролька для автоэлектрика. Сканер отображает данные, переданные ему (сканеру), от ЭБУ. Вот к примеру. Почему некоторые ЭБУ, не прописывают DTC? Когда например состав смеси, отклоняется от стехиометрии и авто коптит?

За диагностику ЭСУД, отвечает ЭБУ (заложенное ПО в ЭБУ). А он не фиксирует неисправность. Значит в ПО,( ЭБУ )имеется дефект?

Так значит тоже надо предъявить, производителю. Или дилерский сканер для ВАЗ, ДСТ, МТ-10. Работая с МТ-10 4 года. Он тоже с косяками.

И стоит он не дешево.

Кодировка как средство ремонта. При замене блоков. А вы мастер вообще ? Такие утверждения выдаете. Хотя бы маленькое представление о ремонте имеете? И о возможностях сканеров?

 

Вся проблема в том, что для этого человека диагностика это не работа как для нас, а всего лишь хобби(он диагностирует авто своих друзей).

А в чем проблема? Для друзей и фуфло сойдет, что ли?

Ребят, вы все сначало на вопрос ответе.Я вас всех правильно понял? Что нет ни одного мультимарочника, который бы выполнял все , что заявлено в его документации?

Почему вопрос без ответа?

 

Я так понял, для вас это норма жизни обман клиентов, покупателей? Все эти действия, вы оправдываете? Соответствено, можно утверждать, что вы такие же диагносты, как я космонавт? Ситуацию, по моему я объяснил. Если вы занимаетесь, ремонтом, то она вам должна быть понятно. От сюда, обоснованный вывод, вы торгаши. О каком ремонте вы мне здесь толкуете?

 

Андрей 1974, сканер вообще не ремонтирует :emot64: Это как мультиметр, ц-шка, контролька для автоэлектрика. Сканер отображает данные, переданные ему (сканеру), от ЭБУ. Вот к примеру. Почему некоторые ЭБУ, не прописывают DTC? Когда например состав смеси, отклоняется от стехиометрии и авто коптит?

За диагностику ЭСУД, отвечает ЭБУ (заложенное ПО в ЭБУ). А он не фиксирует неисправность. Значит в ПО,( ЭБУ )имеется дефект?

Так значит тоже надо предъявить, производителю. Или дилерский сканер для ВАЗ, ДСТ, МТ-10. Работая с МТ-10 4 года. Он тоже с косяками.

И стоит он не дешево.

Дилерский сканер по ВАЗ блоки не кодирует? Но а вообще крутое у вас сравнение мерседес с жигулями.м Вот такой вы диагност, раз для вас это одно и тоже.

 

Игорь , при весм уважении к вам, они не только должны, они обязаны обновлять документацию. Иначе как можно узнать потребительские свойства прибора? И быть не обманутым при покупки? Вы же при покупки телевизора, интересуетесь , его характеристиками, и возможностями.

 

Кодировка как средство ремонта. При замене блоков. А вы мастер вообще ? Такие утверждения выдаете. Хотя бы маленькое представление о ремонте имеете? И о возможностях сканеров?

 

А в чем проблема? Для друзей и фуфло сойдет, что ли?

Ребят, вы все сначало на вопрос ответе.Я вас всех правильно понял? Что нет ни одного мультимарочника, который бы выполнял все , что заявлено в его документации?

Почему вопрос без ответа?

 

Я так понял, для вас это норма жизни обман клиентов, покупателей? Все эти действия, вы оправдываете? Соответствено, можно утверждать, что вы такие же диагносты, как я космонавт? Ситуацию, по моему я объяснил. Если вы занимаетесь, ремонтом, то она вам должна быть понятно. От сюда, обоснованный вывод, вы торгаши. О каком ремонте вы мне здесь толкуете?

 

Дилерский сканер по ВАЗ блоки не кодирует? Но а вообще крутое у вас сравнение мерседес с жигулями. Вот такой вы диагност, раз для вас это одно и тоже.Контролька и сканер,одно и тоже. Надо запомнить, хороший каламбур. О чем свами можно потолковать , после таких утверждений?

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь , при весм уважении к вам, они не только должны, они обязаны обновлять документацию. Иначе как можно узнать потребительские свойства прибора? И быть не обманутым при покупки? Вы же при покупки телевизора, интересуетесь , его характеристиками, и возможностями.

 

Кодировка как средство ремонта. При замене блоков. А вы мастер вообще ? Такие утверждения выдаете. Хотя бы маленькое представление о ремонте имеете? И о возможностях сканеров?

 

А в чем проблема? Для друзей и фуфло сойдет, что ли?

Ребят, вы все сначало на вопрос ответе.Я вас всех правильно понял? Что нет ни одного мультимарочника, который бы выполнял все , что заявлено в его документации?

Почему вопрос без ответа?

 

Я так понял, для вас это норма жизни обман клиентов, покупателей? Все эти действия, вы оправдываете? Соответствено, можно утверждать, что вы такие же диагносты, как я космонавт? Ситуацию, по моему я объяснил. Если вы занимаетесь, ремонтом, то она вам должна быть понятно. От сюда, обоснованный вывод, вы торгаши. О каком ремонте вы мне здесь толкуете?

 

Дилерский сканер по ВАЗ блоки не кодирует? Но а вообще крутое у вас сравнение мерседес с жигулями.

Во первых- не Вам судить мастер я или нет. Так как Вы "сканераст" (это такой термин среди автодиагностов, кто доверяет не только сканеру). А также пользуется другими средствами автодиагностики.

Во вторых- Что Вы хотите закодировать в ЭБУ Ваз?

P.S. Я вот точно уверен, что Вы не мастер, раз только сканером диагностируете. И меняете блоки, с пропиской.

Изменено пользователем barmaleyach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых- не Вам судить мастер я или нет. Так как Вы "сканераст" (это такой термин среди автодиагностов, кто доверяет не только сканеру). А также пользуется другими средствами автодиагностики.

Во вторых- Что Вы хотите закодировать в ЭБУ Ваз?

Вазом не занимаюсь, понятия не имею, его возможности. И комплектацию, даже не знаю. И желания узнать нет, ни малейшего. А сужу я по вашим словам. Для вас одно и тоже кантролька и сканер. Или вы этого не утверждали?

Или для вас одно и тоже, сканер по мерсам и по жигулям?

Уважаемый, я прикланяюсь, перед вашей мудростью, и жизненным опытом. Ни один по моему диагност, кроме ВАС не сможет, с помощью кантрольки , изменить в авто кодировки, пере прошить блок. Это высший пилотаж. Спору нет, и это априора, вы МАСТЕР, и это с большой буквы ,рассказывать байки.

И самое интересное, я себя мастером не считаю, я даже наверное на ученика не потяну. Но порой почему то , с авто делаю такие вещи, сам порой удивляюсь, как это у меня получается. Живу по принципу, век живи, век учись. Интересные советы всегда выслушаю, только от людей знающих свое дело. А не находящих всему оправдания.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вазом не занимаюсь, понятия не имею, его возможности. И комплектацию, даже не знаю. И желания узнать нет, ни малейшего. А сужу я по вашим словам. Для вас одно и тоже кантролька и сканер. Или вы этого не утверждали?

Утверждал, и даже не отказываюсь от своих слов. Но Вы внимательно, вдумчиво, прочтите тот пост где я это написал. И может поймете почему я сравнил с контролькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультимарочный сканер это ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, все остальные функции по кодировкам, адаптациям, отвязкам привязкам блоков ключей и т.п в них постоянно дополняются и расширяются, эти возможности прибора очень приветствуются, но до марочных никогда не дотянутся.

Я пытаюсь отделить мух от котлет.

 

Андрей 1974, Вы писали что есть в наличии Вагком собновлениями. Вам притащат VW b5 без ключей или с дохлым моторником (заводили с пускача). И много Вам ВАГКОМ поможет? Ваши действия марочным прибором опишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утверждал, и даже не отказываюсь от своих слов. Но Вы внимательно, вдумчиво, прочтите тот пост где я это написал. И может поймете почему я сравнил с контролькой.

Да я то вот как раз, вдумчиво и прочитал. Дело в том, уважаемый мастер, аналогию провести , между сканером и кантролькой, ну нельзя. Нет там не чего аналогичного. Если говорить об ошибках, то хороший сканер их еще и правильно расшифровать должен. Допустим , только по датчику распредвала , 5-6 ошибок разных возможно. Если вы диагност, еще и мастер, вы это обязаны знать. И это самый маленький пример. Я не мастер это знаю , но вы то МАСТЕР, по моему поболтать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей 1974, Вы авто ремонтируете перепрошивкой? Сдесь вроде не где не говорилось про перепрошивку ЭБУ, что незаконно! Читая ваши посты, думаю вы на своей волне плаваете.

 

Да я то вот как раз, вдумчиво и прочитал. Дело в том, уважаемый мастер, аналогию провести , между сканером и кантролькой, ну нельзя. Нет там не чего аналогичного. Если говорить об ошибках, то хороший сканер их еще и правильно расшифровать должен. Допустим , только по датчику распредвала , 5-6 ошибок разных возможно. Если вы диагност, еще и мастер, вы это обязаны знать. И это самый маленький пример. Я не мастер это знаю , но вы то МАСТЕР, по моему поболтать.

Раз вы такой умный. Нисан двиг. QG15 ошибка 0335. Авто заводится только при снятом ДПКВ. Предистория на авто менялся двигатель, на аналогичный. Ваши действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультимарочный сканер это ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, все остальные функции по кодировкам, адаптациям, отвязкам привязкам блоков ключей и т.п в них постоянно дополняются и расширяются, эти возможности прибора очень приветствуются, но до марочных никогда не дотянутся.

Я пытаюсь отделить мух от котлет.

 

Андрей 1974, Вы писали что есть в наличии Вагком собновлениями. Вам притащат VW b5 без ключей или с дохлым моторником (заводили с пускача). И много Вам ВАГКОМ поможет? Ваши действия марочным прибором опишите.

Я с вами согласен, так оно получается в реале. Но в документации , к сканеру, это не отображается. И человек , покупающий оборудование данное, считает при покупки, что прибор ,все заявленное выполняет. Да и так это вообще считается у людей, если есть какие то нюансы, они оговариваются. И в законе это прописано. Но а так, спасибо , за откровенный ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей 1974,не всегда ремонт авто, заканчивается заменой ЭБУ. ЭБУ еще и ремонтируются. Но сканер не подскажет как ремонтировать ЭБУ :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей 1974, Вы авто ремонтируете перепрошивкой? Сдесь вроде не где не говорилось про перепрошивку ЭБУ, что незаконно! Читая ваши посты, думаю вы на своей волне плаваете.

 

 

Раз вы такой умный. Нисан двиг. QG15 ошибка 0335. Авто заводится только при снятом ДПКВ. Предистория на авто менялся двигатель, на аналогичный. Ваши действия?

Не знаю. А должен знать? Я же вам сказал, я ученик. Но если повозился с вашим авто реально, то предполагаю, что нашел бы решение вашей проблемы. Мала данных вы даете.

Так вы же мои слова и подтверждаете. Сканер это не просто прочитал ошибку. И плох тот сканер, который просто ошибки читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чем проблема? Для друзей и фуфло сойдет, что ли?

Ребят, вы все сначало на вопрос ответе.Я вас всех правильно понял? Что нет ни одного мультимарочника, который бы выполнял все , что заявлено в его документации?

Почему вопрос без ответа

Что бы заниматься диагностикой и ремонтом на первоначальном этапе надо как минимум 200 000 вложить в это дело и то это только для ВАЗов. Плюс постоянно пополнять арсенал оборудования т.к автопром не стоит на месте. Дорогие иномарки требуют более крупных вложений. Одним мультимарочником не обойтись в любом случае! Мультимарочники предназначены в большей степени для чтения ошибок и просмотра параметров.Вы готовы выложить такие деньги что бы диагностировать машины друзей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то вот как раз, вдумчиво и прочитал. Дело в том, уважаемый мастер, аналогию провести , между сканером и кантролькой, ну нельзя. Нет там не чего аналогичного. Если говорить об ошибках, то хороший сканер их еще и правильно расшифровать должен. Допустим , только по датчику распредвала , 5-6 ошибок разных возможно. Если вы диагност, еще и мастер, вы это обязаны знать. И это самый маленький пример. Я не мастер это знаю , но вы то МАСТЕР, по моему поболтать.

Плохо читаете, не вдумчиво. Например контролькой можно проверит, то что сканер не проверит. Доведу до вас свою мысль сканер- это инструмент. Это как у сантехника есть газовый ключ, но он им не сможет прочистить "ханыгу". Так как "ханыга" чистится специальным тросом. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей 1974,не всегда ремонт авто, заканчивается заменой ЭБУ. ЭБУ еще и ремонтируются. Но сканер не подскажет как ремонтировать ЭБУ :emot97:

А я и не занимаюсь, серьезным ремонтом ЭБУ. По моему в Кенеге незачем этим заниматься. Дешевле другой ЭБУ привести. Литва, Польша, Беларусия, Германия под боком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если мозгом пораскинуть. Я вас уверяю, сканер в этой проблеме не помошник. Ошибка то простая.

Что вам может показать сканер, по данной ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо читаете, не вдумчиво. Например контролькой можно проверит, то что сканер не проверит. Доведу до вас свою мысль сканер- это инструмент. Это как у сантехника есть газовый ключ, но он им не сможет прочистить "ханыгу". Так как "ханыга" чистится специальным тросом. :emot64:

А, так вот вы по чем мастер. Только есть хороший инструмент, а есть так себе.

 

Ну а если мозгом пораскинуть. Я вас уверяю, сканер в этой проблеме не помошник. Ошибка то простая.

Что вам может показать сканер, по данной ошибки?

Да я даже не хочу сейчас узнавать, о чем ваша ошибка говорит. Вы главное эту проблему решили сами?. Я вам аналогичных кроссвордов, знаете сколько могу наговорить, нам недели не хватит их обсудить. Буквально сегодня Мерседес S320 , ошибка по датчику распредвала P0341, о чем говорит? У меня на мерене , ошибка P0715 , не постоянная. О чем говорит? Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так вот вы по чем мастер. Только есть хороший инструмент, а есть так себе.

 

Да я даже не хочу сейчас узнавать, о чем ваша ошибка говорит. Вы главное эту проблему решили сами?. Я вам аналогичных кроссвордов, знаете сколько могу наговорить, нам недели не хватит их обсудить.

Андрей, грубить не надо. Вам простой пример привели, а вы начинаете как малолетка, писульки писать.

Я же,тоже могу, по разному, выражаться.

 

А, так вот вы по чем мастер. Только есть хороший инструмент, а есть так себе.

 

Да я даже не хочу сейчас узнавать, о чем ваша ошибка говорит. Вы главное эту проблему решили сами?. Я вам аналогичных кроссвордов, знаете сколько могу наговорить, нам недели не хватит их обсудить. Буквально сегодня Мерседес S320 , ошибка по датчику распредвала P0341, о чем говорит?

Говорит о том что надо проверить, питание на ДФ, а так же форму сигнала ДФ, ГРМ. Что сканером не сделать.

А потом делать какие либо выводы.

Изменено пользователем barmaleyach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот кстати.Если вы будете смотреть , ошибку P0715, мультимарочником, то он вам расшифрует ее как датчик турбины. Которой на моем авто нету. А вот старуха , говорит , что скоро моему автомату придет кердык. Вот вам и два инструмента, для ремонта сантехники.

 

Андрей, грубить не надо. Вам простой пример привели, а вы начинаете как малолетка, писульки писать.

Я же,тоже могу, по разному, выражаться.

 

 

Говорит о том что надо проверить, питание на ДФ, а так же форму сигнала ДФ, ГРМ. Что сканером не сделать.

А потом делать какие либо выводы.

Вы заблуждаетесь. Эта ошибка говорит, что сигнал с этого датчика не в диапозоне. Нужно отрегулировать, зазор между датчиком и пластиной на звезде. А то о чем пишите вы , это другая ошибка.И в данном случае , работ осцилографом, не нужна. К стати, старуха , при помощи модуля дополнительного, осцилограмы выводит на экран, со всех датчиков.Именно осцилиграммы, а не рисунки не понятные.

Так вот всетаки качество сканера имеет значение , для диагноста.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования