Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лучший мультимарочник


Рекомендуемые сообщения

Так вот кстати.Если вы будете смотреть , ошибку P0715, мультимарочником, то он вам расшифрует ее как датчик турбины. Которой на моем авто нету. А вот старуха , говорит , что скоро моему автомату придет кердык. Вот вам и два инструмента, для ремонта сантехники.

 

Вы заблуждаетесь. Эта ошибка говорит, что сигнал с этого датчика не в диапозоне. Нужно отрегулировать, зазор между датчиком и пластиной на звезде. А то о чем пишите вы , это другая ошибка.

Так вот всетаки качество сканера имеет значение , для диагноста.

А при разном зазоре между ДФ и отметчиком на звезде. Не меняет форму сигнала? Так по чему тогда ЭБУ выкидывает ошибку по ДФ? Просто так? Или видение у него? Он отслеживает форму и время сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, грубить не надо. Вам простой пример привели, а вы начинаете как малолетка, писульки писать.

Я же,тоже могу, по разному, выражаться.

 

 

Говорит о том что надо проверить, питание на ДФ, а так же форму сигнала ДФ, ГРМ. Что сканером не сделать.

А потом делать какие либо выводы.

Прошу прощение , это адресованно не к вам, это к сантехнику.

 

А при разном зазоре между ДФ и отметчиком на звезде. Не меняет форму сигнала? Так по чему тогда ЭБУ выкидывает ошибку по ДФ? Просто так? Или видение у него? Он отслеживает форму и время сигнала.

Да нет, там должен быть определенный зазор, он есть в ремонтной документации. Это связано с особенностью конструкции звезды. Датчик, мой товарищь поменял сам, а вот пластины регулировочные , принял за прокладки , и выкинул, посадив датчик на герметик. Форма сигнала соответственно изменилась. Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение , это адресованно не к вам, это к сантехнику.

 

Да нет, там должен быть определенный зазор, он есть в ремонтной документации. Это связано с особенностью конструкции звезды.

Андрей, он просто обязан отслеживаться ЭБУ. Если нет отслеживания сигнала, то как ЭБУ может выдать ошибку?

Вы писали про модуль. Типо показывает осцилограммы. Это на уровне сканера? То есть подключение осциллографическим способом не происходит?

P.S. В ремонтной документации, должны быть расшифровки по DTC. Это по поводу неправильной расшифровки.

Так что, даже мультиком можно узнать что за DTC и как он правильно расшифровывается. А еще там есть диагностические карты.

И примеры осциллограмм.

 

Андрей 1974, Вы так же считаете что я не соображаю? В смысле ремонта авто?

Изменено пользователем barmaleyach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, он просто обязан отслеживаться ЭБУ. Если нет отслеживания сигнала, то как ЭБУ может выдать ошибку?

Вы писали про модуль. Типо показывает осцилограммы. Это на уровне сканера? То есть подключение осциллографическим способом не происходит?

P.S. В ремонтной документации, должны быть расшифровки по DTC. Это по поводу неправильной расшифровки.

Так что, даже мультиком можно узнать что за DTC и как он правильно расшифровывается. А еще там есть диагностические карты.

И примеры осциллограмм.

Да это как вам нравится. Модуль HMS990

Это специальный прибор для Mecedesa Дополнения к старухи.

Я вот с другими мультимарочниками, как бы так , мельком можно сказать, а вот по автобоссу скажу конкретно. Порой , либо пишет, что код не известен, либо не верно расшифровывает.

Если, хотите узнать по больше о данном модули, то установите Xentry , там есть режим симуляция, можно много познавательного узнать. По работе с данным модулем.

На сколько я знаю, подобные модули не только у мерседеса.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это осциллограф (мотор-тестер)? Я думаю доказал Вам, что сканер не главное. И объяснил, про сравнение - Конролька>Сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, он просто обязан отслеживаться ЭБУ. Если нет отслеживания сигнала, то как ЭБУ может выдать ошибку?

Вы писали про модуль. Типо показывает осцилограммы. Это на уровне сканера? То есть подключение осциллографическим способом не происходит?

P.S. В ремонтной документации, должны быть расшифровки по DTC. Это по поводу неправильной расшифровки.

Так что, даже мультиком можно узнать что за DTC и как он правильно расшифровывается. А еще там есть диагностические карты.

И примеры осциллограмм.

 

Андрей 1974, Вы так же считаете что я не соображаю? В смысле ремонта авто?

Да отслеживает, он все. Если б не отслеживал, другая ошибка была бы.

 

То есть это осциллограф (мотор-тестер)? Я думаю доказал Вам, что сканер не главное. И объяснил, про сравнение - Конролька>Сканер.

Что вы мне доказали, что контролька есть сканер? Вы мысль , до конца свою выскажете. Контролька есть лампочка. Если это и инструмент, то простейший. А сканер, это технически сложное оборудование, с програмным обеспечением. Ну не как с лампочкой не равняется.Нет это не мотор тестер. Конечно если есть желание , то можете использовать его как просто осцилограф, только какой смысл в этом будет? Для него , вся документация, в Xentry находится. Без данной программы, он просто асцилограф. Без програмного обеспечения. Кусок железа. Как и у других марочных сканеров. А в месте со старухой это комплекс.Со всей нужной для ремонта документацией. И не надо там щупы использовать. Достаточно подключить его к цепи, Тем более у мерсов, изоляция проводки , кто сталкивался знает. Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отслеживает, он все. Если б не отслеживал, другая ошибка была бы.

 

Что вы мне доказали, что контролька есть сканер? Вы мысль , до конца свою выскажете. Контролька есть лампочка. Если это и инструмент, то простейший. А сканер, это технически сложное оборудование, с програмным обеспечением. Ну не как с лампочкой не равняется.Нет это не мотор тестер. Конечно если есть желание , то можете использовать его как просто осцилограф, только какой смысл в этом будет?

Доказал то, что одним сканером авто не починить. И что сканер, не панацея. То есть, сканер - это инструмент. Которого много не бывает.

Я не сравниваю их, на уровни сложности устройства. И то что можно с помощью мультимарочника , чинить авто.

И не все мультимарочники плохи.

P.S. Андрей, Вы мне не ответили -"Андрей 1974, Вы так же считаете что я не соображаю? В смысле ремонта авто? "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказал то, что одним сканером авто не починить. И что сканер, не панацея. То есть, сканер - это инструмент. Которого много не бывает.

Я не сравниваю их, на уровни сложности устройства. И то что можно с помощью мультимарочника , чинить авто.

И не все мультимарочники плохи.

P.S. Андрей, Вы мне не ответили -"Андрей 1974, Вы так же считаете что я не соображаю? В смысле ремонта авто? "

Я не знаю, вы или специально игнорируете мой текст, где я вам наглядный пример привожу, ремонта без какого то либо осцилографа.Одни сканером. Либо вы действительно , не диагност. Масса случаев, где не требуется, применения асцилографа, достаточно, только нормального сканера. Вообще не требуется применения ни какого асцилографа.

 

Все нужные проверки, тебе задает сам сканер, и также указывает какие пораметры должны быть.

 

Еще один пример. Давление создаваемое турбиной. Вы тоже асцилографом мерите?

Наверное, температуру двигателя, масла, тоже асцилографом?

Клапан EGR тоже асцилографом? Ит.д. Примеров очень много.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, вы или специально игнорируете мой текст, где я вам наглядный пример привожу, ремонта без какого то либо осцилографа.Одни сканером. Либо вы действительно , не диагност.

Вы привели того, что сначала заменили ДФ, при этом не правильно его установив(ваш друг, не правильно поставил). Так как вы знали что, ДФ поменян. Вы полезли в дату и оттуда узнали что там должна быть пластина.

При этом вы даже не знали приходит ли питание ДФ. Теперь я вижу, что вам что то доказывать (объяснять), смысла нет. Вы сидите долбите по клавишам, а признаться боитесь. Что в некоторых моментах вы не правы.

Если я не диагност, то как я вам объяснил, возникновение кода по ДФ?

P.S. По 0335. Касяк был в том, что на новом ДВС. Задающий диск КВ (отметчик для ДПКВ), с большим количеством зубьев.

На старом ЗД было 16 зубьев, на новом 17.

Изменено пользователем barmaleyach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, Автобосс, по тоете Авенсис , давление турбины не показывает.По Крузаку , не показывает. Я имею ввиду, Ленд Крузер.

 

А датчик давления стоит.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и EGR осцилом посмотреть. Температуру можно и термопарой проверить(так как датчик температуры масла может быть, и неисправен).

Можно привести массу примеров, где без осцилла не обойтись. Также тот же осцил, предохраняет от бестолковой замены датчиков. Они же тоже не дешево стоят, а авто вы делаете, друзьям. Представляете, на какие бабки их можно развести, заменой датчиков?

 

Допустим, Автобосс, по тоете Авенсис , давление турбины не показывает.По Крузаку , не показывает. Я имею ввиду, Ленд Крузер.

 

А датчик давления стоит.

Допустим на Авенсис, при замыкание датчика давления топлива, сканер вообще не может сделать диагностику. Даже Эбу на связь не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы привели того, что сначала заменили ДФ, при этом не правильно его установив(ваш друг, не правильно поставил). Так как вы знали что, ДФ поменян. Вы полезли в дату и оттуда узнали что там должна быть пластина.

При этом вы даже не знали приходит ли питание ДФ. Теперь я вижу, что вам что то доказывать (объяснять), смысла нет. Вы сидите долбите по клавишам, а признаться боитесь. Что в некоторых моментах вы не правы.

Если я не диагност, то как я вам объяснил, возникновение кода по ДФ?

P.S. По 0335. Касяк был в том, что на новом ДВС. Задающий диск КВ (отметчик для ДПКВ), с большим количеством зубьев.

На старом ЗД было 16 зубьев, на новом 17.

Я лично Вам уже обьяснял, что при других обстоятельствах, ошибка другая. Лично в мерседесе, 4-5 ошибок, только по датчику распредвала. То есть, если обрыв или короткое замыкание , это другая ошибка.Если высокое или низкое значение, это другая ошибка. Так , что есть, большой смысл, пользоваться, хорошим инструментом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите, что то возразить, то ответе все таки на вопрос.Я вас всех правильно понял? Что нет ни одного мультимарочника, который бы выполнял все , что заявлено в его документации?

Почемуж нет...есть...например Sun Solus,его постарше брат Modis - те кто ими работает,говорят,что если авто и система заявлена то всё в порядке...также сканеры фирмы OTC - все эти мультики очень сильны по америке и машинкам поставляемыми на американский рынок...а американцы щепетильны по поводу судов))))))

Поэтому если хочешь уверенно работать,то как минимум 3-4 мультика нужно,которые будут уверенно дополнять друг-друга, чтоб перекрыть весь мир - не совсем конечно,но для уверенной работы хватит...

Хотя у меня знакомый работает c Modis - плохого не слышал от него...

 

...походу Вы уже продвинутым читателем-диагностом стали...ибо сначала человек определяет круг авто,потом долго и вдумчиво выбирает сканер,или берут ланч или другой мультик и просто им зарабатывают бабло на более серьёзное оборудование...и только не думайте,что клоны и ИХ ПО без огрехов...оно может быть без огрехов только для дилеров - ибо есть онлайн связь...откуда Вы не дилер это поимеете? Да и вообще использовать контрафакт не законно...воть возьмут за жопу и примерят уже свои писульки Вам))))))))

 

...походу ещё пару страниц...и всех нас тут будут учить как работать с диллерским софтом)))))))...даже не имея его самого))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и EGR осцилом посмотреть. Температуру можно и термопарой проверить(так как датчик температуры масла может быть, и неисправен).

Можно привести массу примеров, где без осцилла не обойтись. Также тот же осцил, предохраняет от бестолковой замены датчиков. Они же тоже не дешево стоят, а авто вы делаете, друзьям. Представляете, на какие бабки их можно развести, заменой датчиков?

 

 

Допустим на Авенсис, при замыкание датчика давления топлива, сканер вообще не может сделать диагностику. Даже Эбу на связь не выходит.

Возможно. Только зачем такую кучу инструмента, если все это показывает сканер? И тем более в цифровом варианте? В основном все проверки не отходя от компа.

 

Почемуж нет...есть...например Sun Solus,его постарше брат Modis - те кто ими работает,говорят,что если авто и система заявлена то всё в порядке...также сканеры фирмы OTC - все эти мультики очень сильны по америке и машинкам поставляемыми на американский рынок...а американцы щепетильны по поводу судов))))))

Поэтому если хочешь уверенно работать,то как минимум 3-4 мультика нужно,которые будут уверенно дополнять друг-друга, чтоб перекрыть весь мир - не совсем конечно,но для уверенной работы хватит...

Хотя у меня знакомый работает c Modis - плохого не слышал от него...

 

...походу Вы уже продвинутым читателем-диагностом стали...ибо сначала человек определяет круг авто,потом долго и вдумчиво выбирает сканер,или берут ланч или другой мультик и просто им зарабатывают бабло на более серьёзное оборудование...и только не думайте,что клоны и ИХ ПО без огрехов...оно может быть без огрехов только для дилеров - ибо есть онлайн связь...откуда Вы не дилер это поимеете? Да и вообще использовать контрафакт не законно...воть возьмут за жопу и примерят уже свои писульки Вам))))))))

 

...походу ещё пару страниц...и всех нас тут будут учить как работать с диллерским софтом)))))))...даже не имея его самого))))))

Это уже хорошо. Если , честно, без ценизма, Американцы уважают себя, не будут фуфлом работать, засудят сразу, если что не так.Засудят ту фирму, которая поручится за этот сканер. Об эти мультимарочниках, я даже не слышал. Да нет имею. Мало того, я еще его и сам устанавливаю. Думаю, что если грамотно установлено, с оригинального образа, да на нужную операционку, то не встречал, огрехов. Сколько будут стоить 3-4 мультика? И будут ли они лицензированными? И увожаемый, говорите за себя, лично вас я учить не чему не собираюсь, так же и кого то другого. Речь, предыдущих диалогов, если вы упустили, Можно ли найти причину неисправности, только сканером, без применения осцилографом. Важно ли работать, качественными сканерами, или можно каким угодно. Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Только зачем такую кучу инструмента, если все это показывает сканер? И тем более в цифровом варианте? В основном все проверки не отходя от компа.
Сканер иногда может и не правду показывать. Некоторые неисправности, сканер не сможет показать. Сканер не показывает,что происходит с системой зажигания. Да и много другого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже хорошо. Да нет имею. Мало того, я еще его и сам устанавливаю. Думаю, что если грамотно установлено, с оригинального образа, да на нужную операционку, то не встречал, огрехов. Сколько будут стоить 3-4 мультика?

Допустим мнеб хватило бы и одного http://www.bay.ru/ve...sults_view=list

Ну а ПО устанавливать надо ещё уметь...и желательно на хорошее железо - которое нужно и не один ноут...у меня 3 ноута - на каждом по 6 операционок с софтом - без всяких виртуалок...и потрачена не одна и не две бессоных недель на установку всего этого хлама...

 

Начните с малого...поверьте нахрапов всё не осилите...к сожалению по Вашим постам много и многим понятно...

 

barmaleyach

 

Сканер иногда может и не правду показывать. Некоторые неисправности, сканер не сможет показать. Сканер не показывает,что происходит с системой зажигания. Да и много другого.

В том то и дело...только вот человек этого ну ни как не хочет понять...

Изменено пользователем turum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер иногда может и не правду показывать. Некоторые неисправности, сканер не сможет показать. Сканер не показывает,что происходит с системой зажигания. Да и много другого.

Согласен. Но речь то о сканерах, и говорим , о том, что обязан показать сканер.

 

Допустим мнеб хватило бы и одного http://www.bay.ru/ve...sults_view=list

Ну а ПО устанавливать надо ещё уметь...и желательно на хорошее железо - которое нужно и не один ноут...у меня 3 ноута - на каждом по 6 операционок с софтом - без всяких виртуалок...и потрачена не одна и не две бессоных недель на установку всего этого хлама...

 

Начните с малого...поверьте нахрапов всё не осилите...к сожалению по Вашим постам много и многим понятно...

 

barmaleyach

 

 

В том то и дело...только вот человек этого ну ни как не хочет понять...

На счет ПО полностью с вами согласен, аналогично и я, только у меня по 3 операционки.Как вы туда засунули 6 , без вертуалок , и чтоб они еще и стабильно работали, даже не ясно. А для Stara отдельный комп. Но 300 тысяч, серьезные деньги. На 300 тысяч, можно и марочников набрать, с мотор тестером, не хуже получится, а то и лучше. И плюс гараж еще прикупить. Экономией не пахнет. И что за оборудование? Ни на одном подобном форуме, ни сказано ни слова.

 

Согласен. Но речь то о сканерах, и говорим , о том, что обязан показать сканер.

 

На счет ПО полностью с вами согласен, аналогично и я, только у меня по 3 операционки. А для Stara отдельный комп. Но 300 тысяч, серьезные деньги. На 300 тысяч, можно и марочников набрать, с мотор тестером, не хуже получится, а то и лучше. И плюс гараж еще прикупить. Экономией не пахнет. И что за оборудование? Ни на одном подобном форуме, ни сказано ни слова.

Turum?речь то не обо мне , на этом форуме. Я не знаю, кому и что понятно.Только начинаешь конкретные вопросы задавать, вместо ответов, начинается обсуждение моих способностей. Только я в толк не возьму, как связать мои способности, с качеством обсуждаемых сканеров. Поясните пожалуйста? Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что о нём говорить...работает без нареканий...Snap On PDL1000 его так сказать дедушка))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что о нём говорить...работает без нареканий...Snap On PDL1000 его так сказать дедушка))))))))

Какие функции , он выполняет? Как он относится , к легушатникам? К Мерсам, Вагам? Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вы почитайте про него...история то у Снап Он богатая))))))

 

Turum?речь то не обо мне , на этом форуме. Я не знаю, кому и что понятно.Только начинаешь конкретные вопросы задавать, вместо ответов, начинается обсуждение моих способностей. Только я в толк не возьму, как связать мои способности, с качеством обсуждаемых сканеров. Поясните пожалуйста?

Так в том то и дело..что Вы сами на этом настаиваете...уже давно и внятно всё объяснили - перечитайте ветку...а Вы просто зацыклились на автобоссе - кинули блин,русского нет и т.д...потом плавно перешли на обсуждение марочников...на личности так сказать...подумайте и Сами решите что же Вы хотите))))

Ну нет на данный момент супер пупер мультика - хотя если посмотреть на http://avtologic.ru/ - мультик и то не по всем,но цена шо пипец...да и косяки в нём тоже есть)))))))

Успокойтесь и возьмите в работу пару марок - будет больше пользы Вашим друзьям...ну а Вам сохранение семейного бюджета))))))

Бэмэвэ не увлекаетесь? У них то софт совсем без косяков...особенно в программировании))))))

 

Ну да ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования