ARTEMTURBO Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Кроме кузовщины и карбюраторных авто,волг,ока. 50\50 нашемарки и иновёдра. ВАСЯ и VAS5054 дополняют друг друга,нет повода расстраиваться. Немного приоткрою занавес тайны: я почти два года не работаю на СТО, раньше очень тесно был связан с турбовыми авто (в основном немцы, европа короче) занимался только двигателями и электроникой!! Сейчас на KOMATSU тружусь, а тема диагностики и все вопросы с ней связанные стали частью меня!!! Сканера беру для себя как игрушки для ремонта своих машинок и очень редко берусь за какие то ремонты (в основном помощь информационного характера). А расстройства связаны с тем, что для всех возможностей мне сканерами запасаться ни к чему, а так хочется!!!((((((( Изменено 23 января, 2013 пользователем ARTEMTURBO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Буду иметь ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 И назовем мы это операция " Ы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 - у тебя с пониманием прочитанного большие проблемы,тебя никто здесь и НИЧЕМУ учить не будет. По поводу компенсаторов - эти неисправности определяются мотортестером\осцилографом например(боюсь тебе этого не понять). Вот тебе и бла.бла.бла. Трепач. Камни в мой огодод???? Так я Андрею об этом и писал......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Гидрокомпинсаторы они осцилографами проверяют. Алло мы ишим таланты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmel Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 чем больше таких сканерастов как Андрей 1974 тем больше диагносты будут зарабатывать. можете не комментировать, больше за темой не слежу, если только случайно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Андрюшка, глумится изволит, чем меньше будете вестись, тем меньше будет флуда. Собственно по теме, имеется диаган и х-431, при диагностике ВАЗов диаганом, постоянно рвется связь, при подключении х-431, боле мене нормуль, версии по вазам одинаковые, что для диагана, что для х-431, версии прог пробовал разные, по другим маркам, (что по кан, что по к лин) нормуль, кто че может сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Насколько знаю,у всех моих знакомых кто ланчем работает - так же. Проще купить сканер по ВАЗам и забыть проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 А связь по шнуру или вафлю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Эт кому вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 К лянчу.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Насколько знаю,у всех моих знакомых кто ланчем работает - так же. Проще купить сканер по ВАЗам и забыть проблему. Да вопрос собственно не в этом, имеется автоас, просто диаган проще подоткнуть бывает. Проблем в другом, почему старый ланч, боле мене нрмально со старыми блоками ваз,(с одинаковым софтом по ваз) а у диагана постоянно связь рвется? Например, читаю ошибки, на я5.1, прочитал, жму "стереть", и "связь с контроллером отсутствует", и так на диагане постоянно, повторюсь, что на старом ланче, боле мене шевелиться. А связь по шнуру или вафлю? Относительно диагана,по блю туфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Это загадка. Я Ланч пользовал не долго,было тоже самое. У друзей также,они по всякому пытались - не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Гидрокомпинсаторы они осцилографами проверяют. Алло мы ишим таланты. Спросил бы лучше - как???, но наверное амбиции не позволяют. Юра на эту тему столько написал и в описании к мотортестерам эта инфа есть например к мотодоку и MTpro. Обратись в помощь для начинающих - узнаешь много нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Собственно по теме для Андрей 1794(было пару минут сделал несколько принт скринов... будет возможность сделаю на других) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Хорош мерятся пиписками, а то я достану свою шашку)))-разработку и пойдёте курить и чесать репу мотортестерами Скандок по ВАЗАМ и шланосам чёт тоже постоянно не может связаться, я пока зелёный с ним, но товарищ года три уже пользуется, грит раньше было в тыщу раз лучше. Я сам блок выбираю, а там окно -бац, я наю, что должна быть конект, а его нет. Клиент если в экран смотрит, то хмурит брови. Но после видя красивый интерфейс сразу плывут. Там только не хватает на картинке управления исполнительных механизмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mos0901 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Я 2 года пользуюсь Скандоком, нареканий пока нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 В общем я про КТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stealth61 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 предыдущие две страницы прочтитал на ура- думаю что-то не так, так не бывает... потом понял- андруша не засветился :-) а на следующей все стало на места - появился .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Спросил бы лучше - как???, но наверное амбиции не позволяют. Юра на эту тему столько написал и в описании к мотортестерам эта инфа есть например к мотодоку и MTpro. Обратись в помощь для начинающих - узнаешь много нового. Да зачем мне спрашивать они на слух определяються, а более точно визуально. А еще более подробно эв каждом мануале есть , об автомобиле оснащенного гидрокомпенсаторами.Вам тему нужно создать "Очевидное и не вероятное" предыдущие две страницы прочтитал на ура- думаю что-то не так, так не бывает... потом понял- андруша не засветился :-) а на следующей все стало на места - появился .... На сколько я помню, вы говорили , что у Вас V-30 на вооружении. И вы в нем души не чаяте.Может быть тоже скините протоколов несколько , желательно по Вагам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти