Alexshan Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Приехал на диагностику праворукий мерседес класса А, дилеры прислали несправились. Вот те и азия и вот те и европа. Вопрос ? имеем КТС 570, ВЕДИС, АД 900 БАРС, ну и сканматик что лучше? Ответ КТС справился и быстрее и лучше. Единственное масло не скинул тк модем не взял на работу и сервер мерсовский был недоступен. Теперь смотрите какие электронные компоненты преобладают в авто? Даже начинающий ответит БОШ СИМЕНС и ВДО . А это всё Роберт Бош. Если не всё заявленное работает то я думаю это дело времени немцы они педанты (я жил в германии два года) уверен доделают. Так что моё мнение это КТС если уж взял то можно не проверять, обновы частые и обьёмные (можно пока на халяву ). Да есть и глюки например пежо 206 в климате температура ож -40 ну и фиг с ним для этого есть лексия дешовая для жабоедов. И как вы думаете когда косые чинцы начнут их клонировать, думаю что очень не скоро. Не удивлюсь если для КТС появятся разьёмы и к стиралкам и к телевизорам и к котлам отопления. Короче я доволен :AllSmail (6): :AllSmail (6): :AllSmail (46): Вопрос можно? КТС(570 или 540) без обновлений будет продолжать работать или откажется? И сколько стоит обновления? Изменено 18 марта, 2012 пользователем Alexshan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbat Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Из мультимарочных КТС + Карманскан. Покроют 80% авто. Эситроник будет работать на сколько подписка организована. Но если что есть генераторы кодов. Пользуюсь уже пятый год, не разу не покупал обновления. Все можно найти в сети:) Изменено 19 марта, 2012 пользователем Alexbat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Mario Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) У нас автопарк в основном праворукие япошки поэтому голосовал за Скандок. Пользуюсь им уже 4 года и с азией работает очень даже хорошо, лучше всех тоета. Кроме него есть Автобосс который лежит практически без дела уже несколько лет и у знакомых есть ланч. Из дилерских имею течстрим по тоете и консульт3 по ниссан. Течстримом и консультом пользуюсь редко (в основном когда есть необходимость посмотреть фризфрейм) потому как скандоком намного удобнее работать. В дальнейшем в скандоке обещали сделать фризфрейм. По функционалу скандока по сравнению с течстримом и консультом разночтений не замечал. Иногда скандок не берет некоторые блоки на ниссанах но работа постоянно ведется в плане обновления к тому же у скандока есть хорошая тех. поддержка. Прописывание ключей меня не интересует поэтому с этой функцией сравнивать не могу. Изменено 24 марта, 2012 пользователем Dr. Mario Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max48rus Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 НО!!! при любом аппарате главное-мастер, если руки из ж. или в голове вата, то хоть чо покупай - все п лохо будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROSSIANIN73 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Добрый день.И ничего нормального в Боше нет.Много неувязок по VAG,Франции .и т.д.Базу данных надо проверять по Автодате ,Эльсе и т.д. За такие деньги лучше брать отдельные устройства типа VAG-COM, OPel-Scaner. и по деньгам и по возможности гораздо лучше.На стоимость Боша можно набрать практически на все модели а уж по возможностях тот же VAG-COM гораздо круче. Я тоже наверное буду покупать всё по отдельности.Да и если сломается один остальные целы останутся. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем ROSSIANIN73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Когда работал с КТС Далеко не редко выдавал такие вот расшифровки ошибок, как щас помню "давление впускного газопровода" А таже самая лексия, не хочет работать с рено трафик 2008 года свежими дизельными моторами. Лаунч, тот вообще с характером. С нормальным русским переводом я знаю только один сканер, это аутоком. И с дизелями очень хорошо работает. Там где лаунч с дизелем обкакается, с аутокомом вообще даже намека нет на проблему. Например лаунч до сих пор не работает с бмв дизельными начиная с е34 кузова и свежее. Не помню что бы ктс умел на ауди проверять на дизеле зажигание. Из всего что я в руках за свою жизнь держал, мне больше всего понравился modis, auto com, vcds и оригинал can commander. В целом же в большей степени не от сканера зависит, а от человека который им пользуется. Отличие сканеров чаще всего сводится к качеству пользовательского интерфейса, хотя все сканера по сути выдают одну и туже информацию (не беру в расчет те случаи когда сканер врет напропалую) главное эту информацию правильно понимать. Приведу парочку примеров. На сервисе приговорили датчик коленвала (пользовались лаунчем), неделю они что там с ней делали не могли завести. Притащили ко мне, я счтитываю лаунчем висит ошибка по датчику коленвала, смотрю датчик коленвала уже новый по ходу дела они поставили, прозваниваю провода контролькой идущие на датчик и в течении 10ти минут я эту машину завожу, "подкинув" - на датчик коленвала. Что эта машина делала неделю в сервисе для меня осталось загадкой. Другой вариант, х5тый на ходу заглох. Знакомый объясняет что машина схватывает и не заводится, спрашивает что делать. я ему по телефону объясняю что очень похоже на топливный насось. Ближе к вечеру выясняется, там приезжали диагност смотрел лаунчем, вроде бы как проблема с ваносом. Подключаю опять тот же лаунч, Считываю ошибки висит тока ошибка map cooling (что было до этого естественно я уже не вижу), я минут 5ть пытался осмыслить выданное лаунчем, плюнул и решил посмотреть лайв дата. Посмотрев в момент запуска лайвдату, пришел к выводу что причин для незапуска двигателя нет. Однако двигатель схватывает и не заводится. Опять возвращеемся к тому с чего начиналось, к проверке топлива, позже когда проверили давление топлива, выяснилось что в момент запуска двигателя оно в рампе 0.8 бар. Потом я глянул по автодате 123 что за ошибка в памяти висела, оказывается это был электронный термостат. :) Вот так один и тот же сканер, а результат абсолютно разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 КТС часто пишет "Невозможно идентифицировать систему..." и выдает только ошибки. Были у меня КТС, ПДЛ-2000 и Карманскан. КТС продал по указанной выше причине, два других оставил. Этих двух мультимарочников, в принципе, достаточно, но основное это дилерские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Нами был приобретен авто сканер PC-Max. Как нам сказал продавец, что проданный нам товар , официальная, заводская версия прибора. Отдали мы за него 71500 рублей. Продала нам этот авто сканер компания Лантек. В России гаражное оборудование подлежит обязательной сертификации соответствия техническому регламенту. По этому нам так же был предоставлен сертификат соответствия техническому регламенту. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2009 года под № 753 , глава.2( Требования к безопасности машин и оборудования при проектировании , производстве, монтаже , наладке, эксплуатации, хранении , перевозке, реализации и утилизации.), п. 28 Машины и (или) оборудование должны иметь хорошо различимую четкую и не стираемую идентификационную надпись и содержать : а) наименование изготовителя и (или) его товарный знак; б) наименование изделия и (или) обозначение серии либо типа, номер; в)показатели назначения; г) дату изготовления П. 29 Сведения , указанные в пункте 28 настоящего технического регламента , повторяются и поясняются в руководстве ( инструкции) по эксплуатации. Проданное нам оборудование не имеет надписи даты изготовления , а серийный номер нанесен на отдельную бумажку и приклеен сверху на ярлык данного оборудования с помощью клея. Информации указанной в п.28 данной главы , данного тех. регламента, в руководстве по эксплуатации не имеется. В соответствии с выше сказанным идентификация даты изготовления, способа изготовления, серийного номера делается не возможным. Предоставленный сертификат соответствия техническому регламенту, подтверждает соответствия оборудования, выпущенного в срок действия данного сертификата. Гарантийным письмом соответствие данному тех. регламенту не подтверждается , так как в соответствии с требованиями данного тех. регламента , вся нужная информация , для подтверждения соответствия данному техническому регламенту наносится в форме не стираемой надписи и маркировке. Так же в руководстве по эксплуатации данного оборудования нет описания требований п. 31 данной главы, данного технического регламента. В соответствии главы 3 (Подтверждения соответствия), данного Постановления Правительства РФ , п.53 Машины и (или) оборудования , соответствие которых подтверждено , маркируются заявителем (изготовителем , продавцом или лицом , выполняющие функции иностранного изготовителя ) знаком обращения на рынке, а не гарантийным письмом. То есть данная компания на сертификацию предоставила заводское оборудование, а нам был продан контрафактный товар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherepav Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 У нас в сервисе Лаунч, покрывает 80% рынка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivo Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 С нормальным русским переводом я знаю только один сканер, это аутоком. И с дизелями очень хорошо работает.Там где лаунч с дизелем обкакается, с аутокомом вообще даже намека нет на проблему. Например лаунч до сих пор не работает с бмв дизельными начиная с е34 кузова и свежее. Ты говоришь об обычном Лаунче, или о LAUNCH X-431 HEAVY DUTY? Из всего что я в руках за свою жизнь держал, мне больше всего понравился modis Были у меня КТС, ПДЛ-2000 и Карманскан. КТС продал по указанной выше причине, два других оставил. Этих двух мультимарочников, в принципе, достаточно, но основное это дилерские. На amtool.ua пишут, что "Система MODIS построена базе уже широко известного и хорошо себя зарекомендовавшего Sun PDL 2000". Карманскан ВГ мне не очень понравился. Да, он несколько удобнее Лаунча (а Скандок ещё более удобен), но по покрытию и возможностям он уступает Лаунчу. Так что в своей ценовой категории Лаунч беспорно фаворит. koenig_man, а одного Модиса как мультимарочника недостаточного? Зачем Карманскан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Платить от 70000 до 100000 для того чтоб просто прочитать ошибки. Я может быть ошибаюсь, но это бред. При том , что зарплаты, не считая Москвы, в среднем не превышают 12 тыс. руб. После работы на марачнике, осазнаешь, как ты попал ,купив мультимарочник. Какой мультимарочник сможет перепрошить или перекодировать ЭБУ? Я разговаривал с продавцом Лаунчей, так он пытался им прописать форсунки на Мерседесе. И каково у него было удивление , у него ни чего не получилось. А на старухе все прошло на ура и без проблем. Не будет к одному мастеру приезжать , все 53 марки авто. Исходя из своего опыта , я пришел к выводу. Покупаешь мультимарочник, выкидываешь деньги на ветер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Покупаешь мультимарочник, выкидываешь деньги на ветер. ъНе всегда нужно, чтоб сканер имел все функции дилерского оборудования, в большинстве случаев, чит., стер., ошибки, датастрим посмотреть, поэтому мультик (адекватный) необходим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Да и не купишь ты марочные по всем маркам. Иногда надо чем то и жертвовать.....да и не часто нужны именно дилерские функции. Вот скажи к примеру дилерский для китайцев.. =0) Или может по Kia-Hyundai ты возьмешь парочку GDS? =0). Китайские клоны марочных конечно хорошая весчь, и выход из некоторых сложных ситуаций. Но это не панацея от всего все таки. Ну и банальные слова.... "сканеров много не бывает". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivo Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Платить от 70000 до 100000 для того чтоб просто прочитать ошибки. Я может быть ошибаюсь, но это бред. А за 25 тыс.руб.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 А за 25 тыс.руб.? Закажи с китая диаган, если повезет придет русифицированный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 А онт нужен по всем маркам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Я предполагаю, что 25000 все таки существенно отличается от 70000. Практически каждый город отдает приоритет определенным маркам.Да и на сколько мне показала жизнь, грамотные диагносты работают по определенным маркам автомобилей.По тому что в каждой марки авто, уж очень много подводных камней. Если вникать по всем маркам, жизни и на половину марок не хватит. А быть диагностом, так ошибки почитать. Это можно сделать в большинстве случаев и без сканера.Так какой смысл ехать к такому диагносту, если ремонтироваться ехать к другому. Платить дважды за диагностику? Так и вопрос от сюда. Насколько долго продержится на рынке такой диагност? Если после него надо будет ехать практически во всех случаях к другому? Да и честно говоря, мультимарочник с которым столкнулся я,толком ошибки прочитать не может,да и в реальном времени показывает полный бред. Еще не мало важный , такой момент. На многих моделях группы ваг с 2009 года , без авто сканера даже колодки не поменяешь, я не говорю уже о чем то более серьезном. ъ Не всегда нужно, чтоб сканер имел все функции дилерского оборудования, в большинстве случаев, чит., стер., ошибки, датастрим посмотреть, поэтому мультик (адекватный) необходим. А зачем покупать два сканера, которые будут иметь одни и теже функции, по одному и тому же автомобилю? Да и не купишь ты марочные по всем маркам. Иногда надо чем то и жертвовать.....да и не часто нужны именно дилерские функции. Вот скажи к примеру дилерский для китайцев.. =0) Или может по Kia-Hyundai ты возьмешь парочку GDS? =0). Китайские клоны марочных конечно хорошая весчь, и выход из некоторых сложных ситуаций. Но это не панацея от всего все таки. Ну и банальные слова.... "сканеров много не бывает". А как это будет происходить? Вышел с мульти марочником к машине, подключился, оба что то не показывает. Отключился от машины. Подключился марочником , сделал работу всю , и отправил машину с довольным хозяином. Так а зачем тогда нужен мульти марочник.? Если все равно в итоге приходится работать на марочниках. А подобное заявление, что много сканеров не бывает. А я знаю немного другое высказывание,по моему более подходит к данной ситуации. Пять пальцев в рот не засунешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Отключился от машины. Подключился марочником , сделал работу всю , и отправил машину с довольным хозяином. =0) Я еще раз повторю..... какой ты используешь марочник для китайцев??? Или к примеру для Kia-Hyundai??? Ответ я уже знаю. Типа а эта хрень мне нах не нужна. Я занимаюсь определенными марками и т.д.. Практически каждый город отдает приоритет определенным маркам.Да и на сколько мне показала жизнь, грамотные диагносты работают по определенным маркам автомобилей. Укажи место жительства в профиле. Это фуйня полная как раз в большинстве городов. В городах с населением за 500000 это реально. Я бы и сам перешел на определенную марку. Нахрена оно нужно рыть тысячи страниц инета и литературы?? Но если заняться в небольших городках определенной маркой, то как раз и будешь сосать свои пять пальцев. Это 100%. Да и честно говоря, мультимарочник с которым столкнулся я,толком ошибки прочитать не может,да и в реальном времени показывает полный бред. Ну а кто же виноват что ты купил фуфло какое то, а теперь поносишь все сканеры... :-) А быть диагностом, так ошибки почитать. Это можно сделать в большинстве случаев и без сканера. Интересно как??? В VAG 2009 года со скрепкой полезешь??? Короче пишешь дрочь какую то.... покупай марочники и не парь мозги. Удачи!!! З.Ы. Блин, попробовал сейчас пять пальцев в рот засунуть....получилось!!!! Хрен его знает, или рот большой или пальцы маленькие... Изменено 10 июля, 2012 пользователем Виджар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 =0) Я еще раз повторю..... какой ты используешь марочник для китайцев??? Или к примеру для Kia-Hyundai??? Ответ я уже знаю. Типа а эта хрень мне нах не нужна. Я занимаюсь определенными марками и т.д.. Укажи место жительства в профиле. Это фуйня полная как раз в большинстве городов. В городах с населением за 500000 это реально. Я бы и сам перешел на определенную марку. Нахрена оно нужно рыть тысячи страниц инета и литературы?? Но если заняться в небольших городках определенной маркой, то как раз и будешь сосать свои пять пальцев. Это 100%. Ну а кто же виноват что ты купил фуфло какое то, а теперь поносишь все сканеры... :-) Интересно как??? В VAG 2009 года со скрепкой полезешь??? Короче пишешь дрочь какую то.... покупай марочники и не парь мозги. Удачи!!! З.Ы. Блин, попробовал сейчас пять пальцев в рот засунуть....получилось!!!! Хрен его знает, или рот большой или пальцы маленькие... Живу в Калининграде. Вчера приехал ко мне знакомый, пытался Лаунчем считать ошибки,не рено сценнике 2003 года. Так он ему выдал 500 Unclov code. Ну ка умник объясни, что это за ошибка. А Clip ,по ка който странной причине сказал , что она известная ему ошибка. Вот и думаешь, торгашей таким оборудования слушать, или верить своим глазам. Я почему то выбираю второе. Наверное не в одном городе Великой России , кроме мега полисов конечно же, такого количества марок иномарок ка у нас , не имеется. Я понимаю так. Может кто то со мной не согласится. Изготовить универсальный инструмент , это гениальная идея. Такой бы инструмент был бы не заменим. Но опять если б был бы качественным. Или вы уважаемый Виджар , назовите пожалуйста хоть один мульти марочник, у которого качественное программное обеспечение, или который выполняет все заявленные функции? И ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ К СОБЕСЕДНИКУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1974 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Как вы считаете, може ли в таком городе как вы называете, с соответствующими зарплатами,кто нибудь позволить себе купить сканер за 100000 рублей? И сколько времени понадобится, для его окупаемости? Зайдите на Ebay , посмотрите стоимость марачников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти