budhead Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Доброго времени суток. Машинка w220 600L, на СТО меняли цепь, затем машинка попала к нам со следующей проблемой: пропуски зажигания я по 7-12 цилиндрами.Поменяли модуль зажигания 100% рабочий осталась проблема пропуски зажигания по 7 и 11 цилиндрам. Проводка проверена, блок сетевого питания рабочий, напряжения 23, 180В до модуля зажигания доходят, компрессия по всему ряду равномерная. Замечена одна особенность если снять разъём с датчика положения РВ с левого ряда мотор начинает работать ровно без пропусков, но если поехать тяги не совсем разгоняется как 1.8 а не 6.0. Теперь собственно вопрос: могли на СТО неправильно выставить РВ отсюда считывается неправильное положение соответственно и пропуски зажигания. Может кто сталкивался помогите советом запарился искать проблему. Заранее спасибо. Да ещё датчик РВ поменяли на новый, правда не оригинал на нем мотор поработал 2 минуты и опять пропуски по тем же цилиндрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андулин Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Надо осциллограф цеплять синхру проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Доброго времени суток. Машинка w220 600L, на СТО меняли цепь, затем машинка попала к нам со следующей проблемой: пропуски зажигания я по 7-12 цилиндрами.Поменяли модуль зажигания 100% рабочий осталась проблема пропуски зажигания по 7 и 11 цилиндрам. Проводка проверена, блок сетевого питания рабочий, напряжения 23, 180В до модуля зажигания доходят, компрессия по всему ряду равномерная. Замечена одна особенность если снять разъём с датчика положения РВ с левого ряда мотор начинает работать ровно без пропусков, но если поехать тяги не совсем разгоняется как 1.8 а не 6.0. Теперь собственно вопрос: могли на СТО неправильно выставить РВ отсюда считывается неправильное положение соответственно и пропуски зажигания. Может кто сталкивался помогите советом запарился искать проблему. Заранее спасибо. Да ещё датчик РВ поменяли на новый, правда не оригинал на нем мотор поработал 2 минуты и опять пропуски по тем же цилиндрами. наверно имели ввиду пропуски воспламенения! выкрутив свечи по указанным цилиндрам можно много чего узнать про состояние . Изменено 17 августа, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budhead Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 В 7-м цилиндре свеча мокрая, в 11-м сухая. Сегодня попробую осциллом синхронизацию глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budhead Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 синхронизация в норме, метки проверил тоже ок., жгуты прозвонил все целые остаётся эбу. Пока ищу блок нет нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 посмотри резинки на форсунках у меня такая машина, наступал на грабли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти