DS_Demon Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Peugeot partner tepee 1,6 TU5JP4B (NFR) 90 л.с. Всем доброго времени. Если бы не моя ОГРОМНАЯ любовь к автомобилям марки Peugeot и в частности моему Partner tepee я бы его уже поджег бы)))) За долгие месяцы секаса с движком я продвинулся оооочень далеко. Машину можно заставить более менее вразумительно ехать и даже жрать около 10 л. на сотню (правда ей пофиг по трассе я еду или по городу). Мотор реально был запущен хуже некуда (радует то что железо перенесло все эти издевательства без последствий, компрессия и даже катализатор в отличном состоянии) Прогоняли мотор тестом-все хорошо(компрессия,клапана,грм) В итоге ВСЕ датчики заменены на новые, обе лямбды новые, катушка в итоге сдохла и тоже новая, свечи новые. С заменой каждого компонента машина постепенно приходила в себя и начинала меньше кушать))) теперь ее знаючи как можно даже до 150 разогнать)) И вот остались две проблемы. 1. Расход по трассе 10л. 2. Странная работа то ли дросселя, то ли педали газа(что маловероядно так как заслонка открывается плавно с нажатием педали), то ли все же мозги. И я так думаю что первая проблема вытекает из второй. В РР2000 странные показания угла открытия дросселя(+100 градусов относительно заданного угла) но напряжения на дорожках все в норме Я так понимаю что мозг вычисляет количество воздуха попавшего в цилиндры по данным ДАД+температура воздуха+угол открытия заслонки+частота вращения ДВС.И вот тут мои знания упираются в мозг автомобиля. Я предполагаю что для вычислений мозгу нужен цифровой сигнал а не напряжение с датчиков, соответственно он их изначально преобразует а потом считает. Исходя из этого я думаю что раз он мне в РР2000 показывает "кривой" угол то он считае расход воздуха на основании этого угла, соответственно неправильно. И вот в свете всего этого он мне еще и УОЗ ставит на 10 градусов позже оптимального УОЗ. И еще в вкладке где прописаны параметры обучения дросселя и педали газа по дроселю все гуд а вот по педали газа вообще бред(хотя по напряжениям при работе все ок) Теперь вопрос почему мозг неправильно пересчитывает угол открытия заслонки хотя по напряжению обе дорожки заслонки работают правильно и по вольтметру и по РР2000) Напрашиваются два ответа..... 1.Болезнь мозга как проверить не знаю( 2.Кривая попытка ЧИП-тюнинга- к официалам ездил у них нету нового ПО для этой машины, обновить соответственно не смогли. Изменено 17 августа, 2015 пользователем DS_Demon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Отдайте авто нормальному мастеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_Demon Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Отдайте авто нормальному мастеру Я бы с удовольствием((( но где же его взять. У всех "нормальных" дальше диагностики и копания в проводке и датчиках не идет. Разводят руками со словами -" Ну может мозги или я не знаю" А мне как то менять мозги ради проверить тоже не очень хочется( как минимум 200-300 у.е) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mass Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 продайте авто . и купите себе другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_Demon Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 продайте авто . и купите себе другое. Вот блин очень дельный совет!!! Вот именно Вашего совета мне и не хватало. Спасибо Вам огромное!!!! Тему можно закрывать т.к совета реально знающих свое дело людей не дождемся. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_Demon Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Дело было в ecu. Поставил от рестайлингового 307-ого. Залили дамп eeprom старого блока.flash остался от 307-ого соответственно прошивка на 110 л.с. Сейчас мучает вопрос есть ли разница в прошивках в зависимости от того с каким передаточным числом установлена коробка. У 307-ого и партнёра они отличаются соответственно и кривая момента должна отличатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Естественно есть!Ваз-1.5 и 1.6 прошивки разные-давление топлива разное-это я для примера.А у вас разница в 20 лошадок.Прошивку нужно ставить со своего мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_Demon Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 У меня немножко другая ситуация. Моторы одинаковые(железо все одинаковое, датчики и форсунки одинаковые) отличие только в МКПП. Версия мотора с прошивкой 90 л.с называется TU5JP4B (NFR) а на 110 л.с TU5JP4 (NFU). На партнер/берлинго ставили как NFR так и NFU причем содной и той же коробкой, а вот на 307 ставили NFU но передаточное число главной пары МКПП другое. Донор с которого снят ECU который стоит у меня вообще был с АКПП но после того как залили дамп с моего EEPROM в блок донор не трогая FLASH машина завелась и хорошо поехала. В связи с этим остались вопросы. Если машина была с автоматом и прошивка осталась старая, а у меня механика и она едет и не парится, есть ли разница в прошивках. Стоит ли мне поискать прошивку от партнера/берлинго на 110 л.с с механикой или это ничего не меняет. В РР2000/Lexia в телекодеровке можно выбирать МКПП/АКПП, тип МКПП (МА или ВЕ), короткая КПП/длинная КПП - может вся соль в этом а прошивка одна и таже? Не подумайте что я какой то зануда , мне просто интересно разобраться что и как что бы может быть когда нибудь кому нибудь помочь. Все вокруг говорили что не может ECU давать такую проблему, он либо работает либо нет. Я весь мотор перелопатил, слава богу голову не снимал как пару "мастеров" советовали. Хотя я уверен что если бы не имел довольно обширного понимания работы ДВС повелся бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di1ma Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Добрый. Передаточное число на прошивку влияет, оно нужно только для определения включенной передачи. Если не затруднит сбросьте, файл eeproma и flash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Добрый. Передаточное число на прошивку влияет, оно нужно только для определения включенной передачи. Если не затруднит сбросьте, файл eeproma и flash для начала СЮДА Изменено 10 апреля, 2016 пользователем sas-78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelog Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Peugeot partner tepee 1,6 TU5JP4B (NFR) 90 л.с. Всем доброго времени. Если бы не моя ОГРОМНАЯ любовь к автомобилям марки Peugeot и в частности моему Partner tepee я бы его уже поджег бы)))) За долгие месяцы секаса с движком я продвинулся оооочень далеко. Машину можно заставить более менее вразумительно ехать и даже жрать около 10 л. на сотню (правда ей пофиг по трассе я еду или по городу). Мотор реально был запущен хуже некуда (радует то что железо перенесло все эти издевательства без последствий, компрессия и даже катализатор в отличном состоянии) Прогоняли мотор тестом-все хорошо(компрессия,клапана,грм) В итоге ВСЕ датчики заменены на новые, обе лямбды новые, катушка в итоге сдохла и тоже новая, свечи новые. С заменой каждого компонента машина постепенно приходила в себя и начинала меньше кушать))) теперь ее знаючи как можно даже до 150 разогнать)) И вот остались две проблемы. 1. Расход по трассе 10л. 2. Странная работа то ли дросселя, то ли педали газа(что маловероядно так как заслонка открывается плавно с нажатием педали), то ли все же мозги. И я так думаю что первая проблема вытекает из второй. В РР2000 странные показания угла открытия дросселя(+100 градусов относительно заданного угла) но напряжения на дорожках все в норме Я так понимаю что мозг вычисляет количество воздуха попавшего в цилиндры по данным ДАД+температура воздуха+угол открытия заслонки+частота вращения ДВС.И вот тут мои знания упираются в мозг автомобиля. Я предполагаю что для вычислений мозгу нужен цифровой сигнал а не напряжение с датчиков, соответственно он их изначально преобразует а потом считает. Исходя из этого я думаю что раз он мне в РР2000 показывает "кривой" угол то он считае расход воздуха на основании этого угла, соответственно неправильно. И вот в свете всего этого он мне еще и УОЗ ставит на 10 градусов позже оптимального УОЗ. И еще в вкладке где прописаны параметры обучения дросселя и педали газа по дроселю все гуд а вот по педали газа вообще бред(хотя по напряжениям при работе все ок) Теперь вопрос почему мозг неправильно пересчитывает угол открытия заслонки хотя по напряжению обе дорожки заслонки работают правильно и по вольтметру и по РР2000) Напрашиваются два ответа..... 1.Болезнь мозга как проверить не знаю( 2.Кривая попытка ЧИП-тюнинга- к официалам ездил у них нету нового ПО для этой машины, обновить соответственно не смогли. а откуда у вас такие таблички? у вас какая версия ПП2000??у меня похожая проблема, почти, в жару TU5JP4 может перестать реагировать на педаль газа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти