djl Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 VW Transporter ~2000 2.5 AET, 5-ти цилиндровая, машина я так понял больше года не ездит, за это время её по всякому ремонтировали, включая перебор двигла и удаление АКПП, в ECM были горелые массовые дороги. При заводке движок схватывает но не заводится, на эфире тоже самое. Компрессия есть, фазы в норме, давление топлива нормальное, ошибок нет, катушка новая, на всякий случай подкидывал на другую машину, все нормально, по иммо запретов нет, питания на месте, сопротивление ВВ проводов нормальные. Не было сигнала от ДПРВ, вколхозил датчик от ВАЗ. Не понравился сигнал на коммутатор, перепаял проц, изменений нет, увеличил ёмкость конденсатора на ноге процессора выдающей сигнал на катушку, дребезг пропал, потом нашел на форумах осцилки с других машин, понял что такая форма сигнала это норма, вернул кондер обратно. Искра и впрыск по осциллограмме передвигаются относительно первого цилиндра, как будто не видит ДПРВ, хотя читал, что вроде и без него должно заводиться. Иногда сигнал на форсунки и катушку пропадает вовсе. Не могу определить что менять? ECM, датчик холла (ДПРВ), крышку трамблера? t4_8.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Похожая тема: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55839-vw-t4-aet/ Чужие осциллограммы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Нужно четко совместить датч распр и датчик кол вала, иначе старта не будет. Возился как то по этой теме. Только осцилку не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Метки на колене и распреде совпадают. А трамблер установлен так чтоб в ВМТ при совпадении меток, бегунок смотрел на риску. Если найдете осциллограмму распред-колено с рабочей машины, был бы очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Там не совсем на верхнюю мертвую точку, зубов 6 наверно разбег только вот не помню в какую сторону. Не нашел я осцилу оба компа взлохматил... Да а в трамблере сколько окон на пластине, а то на моей трамблер был с пятью прорезями обычный. А должен другой стоять помучились они с поисками тогда но нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Трамблер в очередной раз провращал, с малым шагом, изменений нет. Окно в трамблере одно, интересно а как понять какой должен быть, может пять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 если по вину можно определить, то вин в студию распределитель для AET 023 905 205 G восстановленный 023 905 237 BX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 WV2ZZZ70ZXH084756 По EXIST-у действительно должен стоять 023 905 237 BX сейчас установлен 023 905 205 E Как бы теперь понять сколько должно быть окон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти