Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2110 плохой пуск.


Рекомендуемые сообщения

Ваз 2110 8v 1.5L. бош 7.0. При первом пуске долго приходится крутить стартером. После запуска работает на низких (500-600 об.) несколько секунд, потом повышаются до 1500, хотя должны сразу. Температура на улице от 10 до 25, особо нет разницы. Что проверял и менял: давление топлива 2,8 бар. Менял : свечи, модуль, рхх, дпдз, дпкв, дмрв. Мыл ДУ. Прошивал сток. Ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Герметичность и производительность форсунок? Подсосы воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки промыты и проверены. Подсосов, проверено, нет. Весь вопрос в том, что после запуска двс работает на очень низких оборотах (500-600), а через пару секунд подъем оборотов до 1400 - 1500 об.

 далее двс работает ровно и тяга нормальная.

Изменено пользователем kasl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз 2110 8v 1.5L. бош 7.0. При первом пуске долго приходится крутить стартером. После запуска работает на низких (500-600 об.) несколько секунд, потом повышаются до 1500, хотя должны сразу. Температура на улице от 10 до 25, особо нет разницы. Что проверял и менял: давление топлива 2,8 бар. Менял : свечи, модуль, рхх, дпдз, дпкв, дмрв. Мыл ДУ. Прошивал сток. Ошибок нет.

 

опять будем крутить барабан поля чудес!

где данные долговременных коррекций ,авто в личном пользовании?

какое давление топлива после поворота ключа зажигания? как быстро оно нарастает?

и было ли давление  перед поворотом ключа ?

имхо -не держит клапан в насосе ,забита сетка ,топливный фильтр .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос, фильтр, сетка новые. Завтра все тонкости по давлению проверю и отпишусь.

Авто моё личное.

Как проверить и выложить долговременные коррекции ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбрать в наборе параметров -мультикативную составляющую саообучением и аддиативную составляющую самообучение на хх 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос, фильтр, сетка новые. Завтра все тонкости по давлению проверю и отпишусь.

Авто моё личное.

Как проверить и выложить долговременные коррекции ?

Бывали даже новые насосы Bosch, давление в норме но обратный клапан самого насоса не держит.

в итоге удлиненный запуск ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывали даже новые насосы Bosch, давление в норме но обратный клапан самого насоса не держит.

в итоге удлиненный запуск ДВС.

Да они помой му все не держат за ночь давления упадёт в-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они помой му все не держат за ночь давления упадёт в-0

Так после ночи, при включении зажигания ЭБУ включит подкачку, и обратный клапн уже будет

держать 1бар, подготавливая к запуску ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так после ночи, при включении зажигания ЭБУ включит подкачку, и обратный клапн уже будет

держать 1бар, подготавливая к запуску ДВС.

Так по идеи он должен всегда так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по идеи он должен всегда так держать!

Должен,должен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил давление. При вкл. зажиганя давление накачивается примерно за 0,7 сек. до 3.0 бар. При прокрутке стартером  давление держится 3.0 бар. На работающем двс 2,5 - 2,6 бар. Свечи смотрел - слегка черные и немного  в бензине (после пуска).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил давление. При вкл. зажиганя давление накачивается примерно за 0,7 сек. до 3.0 бар. При прокрутке стартером  давление держится 3.0 бар. На работающем двс 2,5 - 2,6 бар. Свечи смотрел - слегка черные и немного  в бензине (после пуска).

после проверки причина долгой прокрутки ушла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после проверки причина долгой прокрутки ушла ?

Нет

 

Image 017.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй временно подцепить (не вкручивая) датчик температуры!! и проверь запуск По чему то у вас впрыск очень большой глядя на скрин!! ИМХО


Попробуй временно(не вкручивая) поменять датчик температуры, может он выёживается!!и дает такое  большое время впрыска ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

 

attachicon.gifImage 017.jpg

Температура ДВС и длительность впрыска вас не напрягает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы предлагаете перед запуском ДВС  подогреть его кипятильником ? Длительность впрыска ??? Скрин в режиме зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы предлагаете перед запуском ДВС  подогреть его кипятильником ? Длительность впрыска ??? Скрин в режиме зажигания.

Т.е. после стоянки у вас температура мотора около 85 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. после стоянки у вас температура мотора около 85 градусов?

Да,и расход воздуха 10 кг.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования