temich Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Ещё был случай в моей практике: На стенде форсы не текли под рабочим давлением.А на авто пуск плохой ,и подтрой где-то 15 сек.,а потом нормально.Поднял рампу ,оказалось,что все форсы подтекают.Попробуйте,может у вас та-же история? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Я так понимаю, что перетечка это слегка приоткрытая заслонка ? Стоит мне её немного приоткрыть (чуть - чуть ) и по сканеру др. заслонка показывает 0,4 % Да, приоткрыть (т.е. одеть скобу из тонкой жести, на упор заслонки). После мытья дросселя, вы могли погнуть упор, бывает и перетянутым тросиком гнёт, когда тапку в пол давят... Потом сделать инициализацию, чтобы заслонка в 0 встала..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 вот она и причина -зачем поменяли на 037 ,если стоял 004! при регулировании дк приводил выхлоп к стехиометрии и загонял коррекциями авту в плохой пуск . а вот когда дк не было , то ничего и не перестраивалось . в прошивке перепрописать тарировку дмрв (взять с посл серийки шнива ) и должно все быть ок . не прошло и 4 дней поиска Поставил 004, ничего не изменилось. Да, приоткрыть (т.е. одеть скобу из тонкой жести, на упор заслонки). После мытья дросселя, вы могли погнуть упор, бывает и перетянутым тросиком гнёт, когда тапку в пол давят... Потом сделать инициализацию, чтобы заслонка в 0 встала..... Когда дроссель закрыт нижняя часть заслонки плотно прилегает, а верхняя имеет зазор. Должно быть плотно ? Думаю после промывки нагар отмылся и открылся зазор. можно ли подстроить заслонку или она не поддается регулировке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Да что-же вы уж такую ерунду спрашиваете??? Вот из инф.письма ВАЗ, правда для другого ЭБУ. Попробуй так сделать....\\\\Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке: 1. Подключить прибор ДСТ-2М.2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке». К стати, там же должен быть адсорбер. Трубка от адсорбера внизу дросселя, а от картера вверху !!! И мало ли ещё чего вы там "намыли" .Не мешайте машине работать. Изменено 24 августа, 2015 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) . Попробуй так сделать....\\\\Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке: .... Это имеет место, если наблюдаются провалы и нестабильность при выходе из режима ХХ и обратно. Здесь, мне кажется ситуация иная. Тем более, если возникла после промывки ДУ, значит перетечки увеличелись. Стало быть их нужно уменьшать. Вообще, по большому счёту, такие вопросы возникают часто (долгий пуск). Кстати, по поводу промывки ДУ. Если он старый, то весь никогда не мою, а только отверстия, канал РХХ и сам РХХ. А вот область заслонки не трогаю, дабы не открыть забитые нагаром зазоры. Изменено 24 августа, 2015 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Самое главное, что меня напрягает - это то, что после запуска двс работает на очень низких оборотах 300-400 об\м. А через пару секунд поднимает до 1500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Заглуши шланг адсорбера (для проверки) Изменено 24 августа, 2015 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Ещё одна проблема - повысился расход топлива. Свечи чёрные. Есть параметры для сравнения. На первом до проблемы, а на втором на данный момент. Есть существенная разница в : 1 - позиция шагового двигателя 2 - интегральная сост. регулировки холостого хода. Думаю, что из-за переобогащения и запуск плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR.Diagnost Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Ещё одна проблема - повысился расход топлива. Свечи чёрные. Есть параметры для сравнения. На первом до проблемы, а на втором на данный момент. Есть существенная разница в : 1 - позиция шагового двигателя 2 - интегральная сост. регулировки холостого хода. Думаю, что из-за переобогащения и запуск плохой. Image 012.jpg Image 020.jpg Ну по поводу позиции шагового двигателя - это логично. После промывки дроселя зазор между заслонкой и корпусом увеличился, и регулятор пытается выставить нужные обороты хх, поэтому шаги и упали. А интегральная составляющая, по моему , задаётся из прошивки, в соответствии с положением рхх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 С прогревочными оборотами тоже какая то ерунда. После запуска двс обороты, при одной и той же температуре могут быть (1500), а могут появится не сразу, а спустя 10 - 20 секунд. Или вообще не появиться. Например: температура двс + 5*, запускаю двс, обороты 1000. Спустя 10 - 20 секунд резко поднимаются до 1500. Что вообще отвечает за прогревочные обороты и где они формируются ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 отдайте машину в руки специалистов , формируются от температуры ож с последующей установкой шагов рхх и состава смеси от температуры ож-помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 С прогревочными оборотами тоже какая то ерунда. После запуска двс обороты, при одной и той же температуре могут быть (1500), а могут появится не сразу, а спустя 10 - 20 секунд. Или вообще не появиться. Например: температура двс + 5*, запускаю двс, обороты 1000. Спустя 10 - 20 секунд резко поднимаются до 1500. Что вообще отвечает за прогревочные обороты и где они формируются ? Когда вся эта байда творится, что показывает параметр "признак холостого хода" - ДА или НЕТ? И что показывает параметр "Желаемые обороты ХХ"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 отдайте машину в руки специалистов , формируются от температуры ож с последующей установкой шагов рхх и состава смеси от температуры ож-помогло? Так формируются просто обороты ХХ, а прогревочные обороты ХХ при любой ( +10, 0, -10, -20, -30) температуре. Единственное, что зависит от ТОЖ - это длительность прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Когда вся эта байда творится, что показывает параметр "признак холостого хода" - ДА или НЕТ? И что показывает параметр "Желаемые обороты ХХ"? признак хх - нет желаемые и реальные обороты практически одинаковы. Так формируются просто обороты ХХ, а прогревочные обороты ХХ при любой ( +10, 0, -10, -20, -30) температуре. Единственное, что зависит от ТОЖ - это длительность прогрева. Совершенно верно. И выставляются прогревочные 1500 об. на определённое время, которое (время) зависит уже от температуры ож. Получается ЭБУ, после пуска ДВС, дает команду на увеличение оборотов (1500 об) для ускоренного прогрева двс, катализатора и ДК, не зависимо от ТОЖ, но по ТОЖ определяет длительность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 признак хх - нет желаемые и реальные обороты практически одинаковы. Так копайте в сторону ДПДЗ - какое АЦП когда нет признака ХХ, какое положение дроссельной заслонки по сканеру в %. Просто не устанавливается режим хх от этого и такие обороты (1500) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Так копайте в сторону ДПДЗ - какое АЦП когда нет признака ХХ, какое положение дроссельной заслонки по сканеру в %. Просто не устанавливается режим хх от этого и такие обороты (1500) Пардон , ошибся - признак ХХ - ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Свечи смотрел - слегка черные и немного в бензине (после пуска). Скорее всего это не бензин на свечах...а ОЖ,а может и ТЖ. Такое бывает сложно найти.Эндоскоп желательно и в свечные его.По поршням можно определить,какие мытые по днищу а какие нет.Бывало такое в практике и не раз,оно за ночь накапывает.По жидкости в расшбачке убывание очень трудно заметить.Есть протрой при запуске,после длительной стоянки? Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmaei1982 Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Вспомнил ещё одну вещь. Перед появлением проблемы я мыл ДУ. Может после промывки увеличились перетечки ? После промывки ДУ перетечка ни как не должна была изменится. Это вам не лансер 9, где дросель мыть нельзя Ваз 2110 8v 1.5L. бош 7.0. При первом пуске долго приходится крутить стартером. После запуска работает на низких (500-600 об.) несколько секунд, потом повышаются до 1500, хотя должны сразу. Температура на улице от 10 до 25, особо нет разницы. Что проверял и менял: давление топлива 2,8 бар. Менял : свечи, модуль, рхх, дпдз, дпкв, дмрв. Мыл ДУ. Прошивал сток. Ошибок нет. Если мне память не изменяет то mp 7 я видел только на нивах, но ни как не 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) После промывки ДУ перетечка ни как не должна была изменится. Это вам не лансер 9, где дросель мыть нельзя Если мне память не изменяет то mp 7 я видел только на нивах, но ни как не 10. M7V08V01 KC #F58E Bosch MP7 2112-1411020-50 2112 Евро 3 Серийная версия Редко но комплектовались!! Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Если мне память не изменяет то mp 7 я видел только на нивах, но ни как не 10. Посмотрите здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти