aleffka Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Ваз 21114 М73 прошивка I317DA03_Vita_3-R83 Заводиться и глохнет, холодная... Свечи мокрые. Диагностика в картинке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) а ошибки? на иммо похоже Изменено 27 ноября, 2009 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleffka Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 а ошибки? на иммо похоже Ошибок нет, иммо залит чистый... вообще его нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) ВОЗМОЖНО ДЕЛО В САМОЙ ПРОШИВКЕ. ЕЩЁ НУЖНО ПРОГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВЕРИТЬ CO, CH. Изменено 28 ноября, 2009 пользователем SErgey_k Выключи CapsLock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Ошибок нет, иммо залит чистый... вообще его нет.. а давление топлива? to flesher он не заводится)) Изменено 28 ноября, 2009 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Возможно и давление топлива. А прошивал сам блок управления? Если сам, то поставь обратно серийную прошивку и посмотри как будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleffka Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) а давление топлива? to flesher он не заводится)) Мономтр у спел домерить до 3.2 потом стрелка вылетила и разобрался на части... я думаю нормальное давление..=)))))) Да заливал сам. попробую. родненькую залить.. Изменено 28 ноября, 2009 пользователем aleffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) а как ты мерял,и какая рампа сливная или нет? в цепь ставил, или просто производительность насоса?какое в рампе давление? не,ну если такое случилось после перепрошивки, то ясное дело что в ней проблема Изменено 28 ноября, 2009 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleffka Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 а как ты мерял,и какая рампа сливная или нет? в цепь ставил, или просто производительность насоса?какое в рампе давление? не,ну если такое случилось после перепрошивки, то ясное дело что в ней проблема Рампа не сливная, мерил где нипель стоит велосипедный..=)))) Попробую залить сток, и отпишусь... в рампе давление больше чем 3.2. монометр не выдержал старенький... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleffka Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Залил сток, такая же история, мож иммо другой залить? есть у кого что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleffka Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 а вот ещё, я другой ДПКВ поставил. они одинаковые или разные, датчик с 2110 B1.5.4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 должны быть одинаковые. Никогда различий не встречал. Проверь РХХ. По ходу свечи заливает изза того что воздуха мало рчень проходит. Почитсти дроссельный узел. Свечи если старые то лучше замени новыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Ещё проверь метки ГРМ. Проверь правильность установки задающего диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 искра при прокрутке постоянно есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Почисти ДЗ и отрегулируй перетечку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleffka Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Почисти ДЗ и отрегулируй перетечку Дросельная заслонка чиста как яйца кота) дрюгал ацетончиком.. В смысле отрегулировать протечку? через прошивку чтоль? Метки наместе, свечи поменял, Искра постоянна... тоесть в такт. Свечи махнул, залило сразуже, подкидывал катушку, таже история заливает мигом, происходит так, Заводишь, секунд 5 работает и резко глохнет, при этом давление топливо в норме, мерил нормальным маномитром 3.8. Проверял форсы на течь ниодна не тикёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleffka Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Мужеки проблема решена, всей виной был пред на главное реле, он был оплавивше и при нагреве был разрыв... заменил и всё О.к =)) не лепость какая та.. Спасибо за подсказки и советы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Вот с такой неисправностью всю башку можно изломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleffka Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Вот с такой неисправностью всю башку можно изломать. вот и изломал... заливаю пивом..=_) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 счастливый и смешной конец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти