Хитрый электрик Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Думаю надо начинать тему по Грантам с АКПП. Была машина, человек жалуется, что при включении D или R стоит долго думая и не едет, не реагируя на обороты двигателя, около 5 секунд. Происходит периодически, временами все хорошо. Что наш автопром не досмотрел? По моторнику только ошибки по ДПКВ. Возможно есть взаимосвязь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 кто сказал, что это не нормально? клиент определил, что она должна включаться через 0.1, 0.2, 0.3, 0.5, 1 сек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Привет! А "чей" автомат на Гранте стоит....? От чего отталкиваться в диагностике данных агрегатов...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelyaba Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Автомат Jatco, аналогичный ставился на ниссаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 давление по портам в студию! возможно виноват гидроблок, скорее всего шарик разбил один из каналов в плите. низкая производительность насоса, в результате подвисания эл. клапана. только результат замера давления и гидросхема на данный акпп вам помогут. Можно проверить как пахнет масло. Скорее всего оно подгорело, и часть фрикциона попала куда-то. обычно передача загружается в пределах 2 - 3 сек. Стал тест проходит? обороты какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти