раш Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Приветствую всех .Проблема в следующем фокус 3 . 16л при нагрузках начинает тупить .Сделали диагностику ошибки множественные пропуски воспламенения и ошибка д.к . Проверили давления топлива ,проверил катушку , свечи тоже в норме только вот 1и4 свеча чуть по темнее . В параметрах видно что 1и4 форс отличаются по времени открытия от 2и3.А так же Д.К1 б1 и Д.К2 б1 не меняют сигнала .Куда копать ? Новая папка.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) подожми контакты на (разъеме) катушки и пропуски пропадут, по дк дальше диагноза Изменено 20 августа, 2015 пользователем alexir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 поджимал и и чистил контакты да и катушку подкидывал другую .Не пойму одного почему 1и4 показывает одно время а 2и3 меньшее время открытия . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 масло как кушает??? к механикам )))) Эбу по какой то причине подкидывает топлива в 1-4, по причине дет может и дк возможно и правильно контролирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 проблем с расходом масла нет да и по свечам видно что идет обогащение а не попадание масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 метки компрессия, дк то вообще не двигаются??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 компрессия в норме не помню в цифрах но проблем нет с кмпрессией . Датчики по банку 1 изменяются ,первый 0.45в-0.40 второй 0.95в-0.90 а по банку 2 пляшет как положенно .Думаю завтра форсы снять и в кат заглянуть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Подсос воздуха посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 проверял дымом все герметично .вот и не знаю куда дальше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений45 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 .Думаю завтра форсы снять и в кат заглянуть. Да скорее кат пора убрать. Выкрутить дк вкрутить манометр проверить противодавление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Сегодня уже выдохся ))), завтра проверю эти моменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 какой банк 1 и 2 , мотор ты написал 16л, V - 16L есть такой?, если 1,6 какой банк 2??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 откланение идет по 1банку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 сорри дк1б1 дк2б1 так судя по #1 посту не меняют сигнала.. висят ???? а топливо хозя не лил случаем с канистры??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 так точно,вот сама выхлопная система. больше склоняюсь что с катом проблема рассуждаю примерно так ,при малых нагрузках выхлоп успевает просочится через кат. а при более высоких нагрузках и возникает проблема с высвобождением выхлопов 1и4 цилиндра вот и свечи темнеют и пропуски .только одно не понятно почему время открытия форсунок в 1и4 большое,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 так 1-4 у тебя по фотке видно кат не в норме один, а что им так плохо то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) да нет это не мой кат я фотку для вашего обзора с инета скачал чтобы было более точное представление .А мой еще не трогали . Изменено 20 августа, 2015 пользователем раш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 на прогазовке не смотрел под машинку там краснеть должон был один то точно, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раш Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 с прогазовками я и не старался решил в начале переварить всю инфу да и на форуме совета спросить.Завтра будем проверять . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) тогда как диагносту, по датчику в упор вывалится, в упор, эбу тупо отключит подачу во избежание повреждения ката, следствие- пропуски зажигания Изменено 20 августа, 2015 пользователем alexir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти