Потапыч Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Установлено ГБО. Топливная коррекция в минусе (27) как на газе, так и на бензине. Ошибок нет. Двигатель работает ровно. Напрягает только LFT. Подскажите в чем может быть причина. Хочется вовремя устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 В газе.Устраняйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Потапыч Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) В газе.Устраняйте. Газ. оборудование отключил. Полностью. Разве что не снял врезки в коллектор. Не помогло. Изменено 21 августа, 2015 пользователем Потапыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 было такое на логане тоже коррекции в минус были,решилось регулировкой клапанов авто тоже с газом было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_fff Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 хотелось бы узнать какой мотор, и остальные параметры, такие корекции на хх или боротах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Газ. оборудование отключил. Полностью. Разве что не снял врезки в коллектор. Не помогло. Газ недостаточно просто отключить.Нужно убрать все последствия газа. Как механические так и программно-электрические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Зачем такое советовать? Из приведенных данных можно только сказать - копайте пока на поверхности и получайте другие данные. А то с такими советами дойдёт до установки карбюратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Зачем такое советовать? Да потому,что газ сворачивает впрыск под себя. Откапиталит он двигатель,а через неделю вернётся со всеми теми же признаками.И что.Как всегда:"Мы всё сделали правильно,а это что-то с электроникой.Дай денех." А за что?Результат то 0. Так и здесь.Советов будет вагон,а толку.До первой поездки на газу. Совет первый.Сбросить адаптации. Совет второй.Проверить состояние клапанов. Это всё при условии,что газа нет.И подсоса нет Изменено 24 августа, 2015 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Потапыч Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Давно хотел отписаться, но все никак руки не доходили. Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была таки в газе. Пропускали одновременно запорный клапан газа и клапан аварийного сброса газа в коллектор, вызывая переобагащение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти