Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dacia Sandero 2008 г.в. 1,6. Богатая смесь


Потапыч

Рекомендуемые сообщения

Установлено ГБО. Топливная коррекция в минусе (27) как на газе, так и на бензине. 

Ошибок нет. Двигатель работает ровно. Напрягает только LFT.

Подскажите в чем может быть причина. Хочется вовремя устранить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В газе.Устраняйте.

Газ. оборудование отключил. Полностью. Разве что не снял врезки в коллектор. Не помогло.

Изменено пользователем Потапыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое на логане тоже коррекции в минус были,решилось регулировкой клапанов авто тоже с газом было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать какой мотор, и остальные параметры, такие корекции на хх или боротах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ. оборудование отключил. Полностью. Разве что не снял врезки в коллектор. Не помогло.

Газ недостаточно просто отключить.Нужно убрать все последствия газа. Как механические так и программно-электрические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такое советовать? Из приведенных данных можно только сказать - копайте пока на поверхности и получайте другие данные.

 

А то с такими советами дойдёт до установки карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такое советовать?

Да потому,что газ сворачивает впрыск под себя. Откапиталит он двигатель,а через неделю вернётся со всеми теми же признаками.И что.Как всегда:"Мы всё сделали правильно,а это что-то с электроникой.Дай денех." А за что?Результат то 0.

Так и здесь.Советов будет вагон,а толку.До первой поездки на газу.

Совет первый.Сбросить адаптации.

Совет второй.Проверить состояние клапанов.

Это всё при условии,что газа нет.И подсоса нет

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Давно хотел отписаться, но все никак руки не доходили. Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была таки в газе.

Пропускали одновременно запорный клапан газа и клапан аварийного сброса газа в коллектор, вызывая переобагащение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования