s_h_e_fff Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 почему вообще создание подобных тем не запрещенно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 почему вообще создание подобных тем не запрещенно? написано то правильно в разделе диагностики ,да вот проблема -пытаемся помочь по одному слову -проверено от и до ! тема оформлена не правильно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечик Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Спасибо всем кто высказал свои соображения.Занимаюсь ремонтом автомобилей всего год такой случай впервые вот и решил обратиться к профессионалам .Поставлю Январь на другую машину как приедет и проверю.Всем еще раз спасибо за помощь тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_fff Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 да ни каким ты ремонтом не занимаешься, а просто играеш в машинки, тебе еще в первом сообщении все сказали и написали. вылазь из интернета и не ходи в гараж пока не прочтеш пару книг. какого вообще черта не имея понятия лезти в авто??? равносильно тому как хирург во время операции будет сидеть на форумах и писать что ему такое еще не попадалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabavniy Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Такая же беда, только наоборот на боше пропуски , а на январе все зе гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mataor Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 похожая прорблема. блок Январь 7.2 временами подколбашивает, выскакивает ошибка по 4 цилиндру. свечи, провода и коммутатор проверены, прошивки (серийные) ведут себя одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Во попёрло похожая прорблема. блок Январь 7.2 временами подколбашивает, выскакивает ошибка по 4 цилиндру. свечи, провода и коммутатор проверены, прошивки (серийные) ведут себя одинаково Я думаю коммутатор ))) Изменено 11 ноября, 2015 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 пневмотест сделай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 На 8 клапанниках первым делом начинать надо с регулировки клапанов ну и дальше по выше описанному А по комутатору это жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andron040471 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Не к тому Вы пристали. Первым делом надо проверять механику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 пневмотест как раз механику и проверяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Во попёрло похожая прорблема. блок Январь 7.2 временами подколбашивает, выскакивает ошибка по 4 цилиндру. свечи, провода и коммутатор проверены, прошивки (серийные) ведут себя одинаково Я думаю коммутатор ))) Санечик, Ты за целый год не брал компрессометр в руки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Санечик, Ты за целый год не брал компрессометр в руки? А вот торопиться не надо....Компрессиометр НЕ ВСЕГДА покажет зажатый клапан поверь.Попробуй на выпускных сделать зазор 0.1- 0.15 и заведи...ты убедишься что компрессия при замере будет в норме а пропуски при заведенной пойдут! И то что масло в цилиндр брызнуть и если компрессия поднялась,значит поршневая хуевая это пиздабольство где расписали на всех сайтах...теоретики блин.Неплотности прилегания тарелки клапана это масло тоже так же залепит и еще как залепит и компрессия возрастает..В чем я не раз,уже убедился... Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 с такой бедой очень часто приежают - поверяешь катушку зажигания разрядником -давление топлива -компрессию -регулировка клапанов -шкив коленвала 20й зуб...................... но не заменой компа лечить авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 с такой бедой очень часто приежают - поверяешь катушку зажигания разрядником -давление топлива -компрессию -регулировка клапанов -шкив коленвала 20й зуб...................... но не заменой компа лечить авто. С такой бедой всегда приезжают.Потому что датчики и сканерасты менять научились понакупав Сканматиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 ок гугл как отключить пропуски январь 7.2 .......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 с такой бедой очень часто приежают - поверяешь катушку зажигания разрядником -давление топлива -компрессию -регулировка клапанов -шкив коленвала 20й зуб...................... но не заменой компа лечить авто. +Добавлю- подсос( по всас. коллектору, по упл. инжектора,,,) забитый инжектор(ы)...может кто и добавит. почему вообще создание подобных тем не запрещенно? Ой, какие мы все важные pro,диагнгносты! Человек и году нет как начал, а мы ему давай ДАТУ.! И че вней увидишь по 300-308 ошибкам? Неисправность то банальная(но масштабная), и чего тему запрещать? Советским чинушничеством попахивает. Трудно коротко и емко подсказать(помочь), найдутся др.? С такой бедой всегда приезжают.Потому что датчики и сканерасты менять научились понакупав Сканматиков. Похоже у него пока нет Сканматиков. пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 А вот торопиться не надо....Компрессиометр НЕ ВСЕГДА покажет зажатый клапан поверь.Попробуй на выпускных сделать зазор 0.1- 0.15 и заведи...ты убедишься что компрессия при замере будет в норме а пропуски при заведенной пойдут! И то что масло в цилиндр брызнуть и если компрессия поднялась,значит поршневая хуевая это пиздабольство где расписали на всех сайтах...теоретики блин.Неплотности прилегания тарелки клапана это масло тоже так же залепит и еще как залепит и компрессия возрастает..В чем я не раз,уже убедился... Кто спорит!? Речь вообще тут идет о 16й бошке на гидриках. или у него 8кл тема не правильна оформлена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти