botanik9 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Привезли машину. Не заводится. Проверил искра есть импульса на форсунках нет. Проверил осцилом метки цепи конец. Отправил к мотористу. Цепь была растянута поменяли. Ничего не изменилось искра есть на форсунках ничего. Питание по датчикам +12 при стартере просадка максимум падала +10 вольт. Стоит гбо коряво. Думал что где то плохой контакт проверил нашел 5 оторванных проводов вы звонил и соединил. Без изминений. Жалуется на vvt-i клапан высокое напряжение. Начал искать массы под капотом. с моторной коссы идет один тонкий провод. Но возле компа есть еще четыре все прикрученны. Есть еще одна ошибка в иммо p16ff что это ума не приложу нигде нет расшифровки и она не стирается. Если бензин в горло подливать все хорошо работает. Перестал заглохла. Чувство что защита какаето стоит. Хотя катушки искру легко метают. Распредвал и коленвал выставленны идеально. Еще есть такой момент хозяин говорит что сдавал задом и глушителем на что то напоролся был небольшой удар машина заглохла. Хотя по факту цепи оставалось два щелчка до конца а на осцилке один зуб ушел. Но не помогло замена цепи. Как не заводилась так и не заводмтся. Прошу помощи хоть маленько направить в решение проблеммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/45039-nissan-primera-qg18de/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Вот с компа снял. Искра есть в импульс на форсы нету с компа все мерию. Все плюсы и минусы по мотордате проверил по пинам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 эталон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Судя по данным к меня идеал почти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 В иммо что написанно разблокированно или заблокированно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Висит ошибка p16ff.НО она стирается а после нескольких раз снова загорается ключик на приборку гаснет Данные с иммо и безглючевого доступа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Разъем на антене иммобилайзера обработайте контакт-спреем и несколько раз вытащить/вставить разъем. У них часто бывало. Даже ремонтная проводка шла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Сейчас в связке везу проверить по дампу на всякий случай ключи. Заодно поменяем драйвер форсунок посмотрим что получится. Кстати вчера еще can проверил отлично на ослике сигнал. Никаких сбоев не видно четкие пакеты отправляет и принимает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Вы чем диагнозу снимаете.Нет у NISSAN таких DTC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Лянч 431 x Странно но у меня в текучке вылазиют. В блоке имобилайзер Не могу найти в бишкеке эту микросхему кто нибудь может подсказать где она еще устанавливается в каких машинах. Проблема в нем у него внутри схемы минут отвалился поэтому и клапан и форсунки в отказе. Он тупо не может на минус посадить и дать управление. Изменено 24 августа, 2015 пользователем botanik9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 G-Scan купи хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Проблема решена всем спасибо. Драйвер из за vvt-i. + еще на аккуме поссаждамп дамп ККлюча в иммо слетел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти