Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan primera p12 qg18 не заводится европеец механика.


botanik9

Рекомендуемые сообщения

Привезли машину. Не заводится. Проверил искра есть импульса на форсунках нет. Проверил осцилом метки цепи конец. Отправил к мотористу. Цепь была растянута поменяли. Ничего не изменилось искра есть на форсунках ничего. Питание по датчикам +12 при стартере просадка максимум падала +10 вольт. Стоит гбо коряво. Думал что где то плохой контакт проверил нашел 5 оторванных проводов вы звонил и соединил. Без изминений. Жалуется на vvt-i клапан высокое напряжение. Начал искать массы под капотом. с моторной коссы идет один тонкий провод. Но возле компа есть еще четыре все прикрученны. Есть еще одна ошибка в иммо p16ff что это ума не приложу нигде нет расшифровки и она не стирается. Если бензин в горло подливать все хорошо работает. Перестал заглохла. Чувство что защита какаето стоит. Хотя катушки искру легко метают. Распредвал и коленвал выставленны идеально. Еще есть такой момент хозяин говорит что сдавал задом и глушителем на что то напоролся был небольшой удар машина заглохла. Хотя по факту цепи оставалось два щелчка до конца а на осцилке один зуб ушел. Но не помогло замена цепи. Как не заводилась так и не заводмтся. Прошу помощи хоть маленько направить в решение проблеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с компа снял. Искра есть в импульс на форсы нету с компа все мерию.

Все плюсы и минусы по мотордате проверил по пинам

IMG_20150823_103243.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по данным к меня идеал почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В иммо что написанно разблокированно или заблокированно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Висит ошибка p16ff.НО она стирается а после нескольких раз снова загорается ключик на приборку гаснет

Данные с иммо и безглючевого доступа

IMG_20150823_110820.jpg

IMG_20150823_110840.jpg

IMG_20150823_110901.jpg

IMG_20150823_110920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем на антене иммобилайзера обработайте контакт-спреем и несколько раз вытащить/вставить разъем. У них часто бывало. Даже ремонтная проводка шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в связке везу проверить по дампу на всякий случай ключи. Заодно поменяем драйвер форсунок посмотрим что получится.

Кстати вчера еще can проверил отлично на ослике сигнал. Никаких сбоев не видно четкие пакеты отправляет и принимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чем диагнозу снимаете.Нет у NISSAN таких DTC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лянч 431 x

Странно но у меня в текучке вылазиют. В блоке имобилайзер

Не могу найти в бишкеке эту микросхему кто нибудь может подсказать где она еще устанавливается в каких машинах. Проблема в нем у него внутри схемы минут отвалился поэтому и клапан и форсунки в отказе. Он тупо не может на минус посадить и дать управление.

IMG_20150823_151636.jpg

Изменено пользователем botanik9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена всем спасибо. Драйвер из за vvt-i. + еще на аккуме поссаждамп дамп

ККлюча в иммо слетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования