Роман_77__ Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Согласен +1 Согласен +1 Согласен +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Может в профиле обязать указывать наличие оборудования?(по моему на форуме танго так, могу и ошибаться)и уже будет видно клиент или мастер А по характеру задаваемых вопросов разве непонятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 кто за Если бы ты посещал и другие форумы , ты бы выступил за их закрытие . Или ты скопил на форумах кучу инфы и решил , что ты в шоколаде и пора все темы закрывать , чтобы ты смог заработать на этом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 А по характеру задаваемых вопросов разве непонятно? в большинстве случаев понятно, но и клиент может грамотно задать вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Если клиент грамотный, то задав вопрос грамотно, ему и ответят так же.И форум будет информационным для всех мастеров и для тех, кто хочет научиться.А вот дебаты дилетантов и глупых пользователей на проф форумах я не поддерживаю.При всем этом - они нам дают работы не початый край, как после шино чипов, так же как после типа диагностов и т.д - можно сразу ценник на два умножить и клиент уже подготовлен.Так, что будем любить пользователей которые сами готовы авто сломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геша Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 все против что ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 все против что ли Нет конечно, s_h_e_fff ЗА, только он засекретить решил панели и аэрбэги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user172627 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Стоимость оборудования решает все, можно долго спрашивать и узнавать, все решит девайс, тему закрывать не стоит. Как вариант, сделать взнос за доступ к иммо, эйрбег и одо, я не против. Часть левых отсыпится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akhatik Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 от человека который действительно стремится и что то хочет узнать ничего не скрыть в любом случай, просто те кто в начале пытаясь прорваться в эту сферу авторемонта приходиться начинать с небольшого демпинга против зазнавшихся мастеров которые считают себя "богом" и к которым с чем не подойдешь разговор начинают с обсирания - мол зачем ты лезешь сюда. а насчет закрытие разделов можно ведь сделать как на мониторе с несколькими вопросами по нашей сфере для регистрации или скачивания, считаю любой труд должен оплачиваться достойно но все таки должны же понимать что мы не собираем околоземные спутники чтобы так нос задирать, и людям кажется что ты научился розетки ремонтировать и ведешь себя слишком борзо на этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Стоимость оборудования решает все, можно долго спрашивать и узнавать, все решит девайс, тему закрывать не стоит. Как вариант, сделать взнос за доступ к иммо, эйрбег и одо, я не против. Часть левых отсыпится. +++++++++++ не внимательно форум читаешь , это уже есть и существует давно ++++ + У Славы или у Евгения можешь записаться , за many Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Форумчан можно поделить на три типа, грубо, но всё-же; .тип первый - люди профессионально занимающиеся ремонтом авто в общем и углубленно в конкретной теме, (иммо, тюнинг, диагностика..... и т.д.) .тип второй - юзер, занимается ремонтом поверхностно, не вкладывается в оборудование (так-как оно ему не нужно, но есть прогер дешёвенький), периодически натыкается на "шабашку" по иммо. И единственный вариант для него, это кастрация, на форуме, как правило только помощи просит. .тип третий - владелец авто, "гость", обычно какой-нибудь "клубник", причём знающий про свою машину, с технической стороны больше чем тип второй. Все на форуме и конкретно в этой ветке, общаются и учатся, и вешать "занавес" типа из-за доступа свободной инфы, (которой в сети валяется, бери - не хочу), бред. И если ко мне приезжает клиент со знанием и пониманием того как пишется ключ, и сколько в оборудование вложено, никогда не возникает вопросов типа, -А почему так дорого?... Изменено 23 августа, 2015 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_fff Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) тут я с вами не соглашусь, есть еще такой тип как рукажопы и сканерасты. эти два типа как правило могут пересекаться. в моем городе с населением 20-30 т порядка 10 официально оформленных сервиса, и не в одном нет грамотного диагноста. нет есть и нормальные ребята, имеющие и сканеры и голову, но не в сервисах.дак вот эти так называемые специалисты машины чинят на форумах, или еще хуже методом проб и ошибок, за счет клиента. из последнего авто нисан года 2008-2010, не работает дроссель, они и дроссель новый поставили и педаль, а она не работает, несколько дней обзванивали всех чтобы к ним приехали и адаптировали дроссель, самое интересное что дело было не в этом. незнаю чем там закончилось, мож пред сгоревший, а к чему все это? к тому что все же стоит оградить половину населения от инфы, или хотя бы от помощи, может тогда они одумаются и пойдут или подвески перебирать или в дворники Изменено 23 августа, 2015 пользователем s_h_e_fff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon77777 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Форумчан можно поделить на три типа, грубо, но всё-же; .тип первый - люди профессионально занимающиеся ремонтом авто в общем и углубленно в конкретной теме, (иммо, тюнинг, диагностика..... и т.д.) .тип второй - юзер, занимается ремонтом поверхностно, не вкладывается в оборудование (так-как оно ему не нужно, но есть прогер дешёвенький), периодически натыкается на "шабашку" по иммо. И единственный вариант для него, это кастрация, на форуме, как правило только помощи просит. .тип третий - владелец авто, "гость", обычно какой-нибудь "клубник", причём знающий про свою машину, с технической стороны больше чем тип второй. Все на форуме и конкретно в этой ветке, общаются и учатся, и вешать "занавес" типа из-за доступа свободной инфы, (которой в сети валяется, бери - не хочу), бред. И если ко мне приезжает клиент со знанием и пониманием того как пишется ключ, и сколько в оборудование вложено, никогда не возникает вопросов типа, -А почему так дорого?... а еще тип забыли, каким вы были когда учились, помните? Как его назвать, вот я например учусь, обзовите нас как нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_fff Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) когда я учился, я книги читал, о двс, о системах впрыска, о работе мотортестером, о том что писал гнат, и многие другие. и покупал оборудование. года два ломал спецально свои машины и друзей, спецально ставил на них не исправные детали. и мысли не было о том чтоб учиться за счет клиента. и к тому времени как я ушол с работы и начал зарабатывать на авто имел минимум 5 сканеров , а не как сейчас многие обходятся авто ком-ом . и уж точно не задавал вопросов почему не сбрасывается ошибка. и не снимал клеммы. и на будущие ацп дпдз как правило в пределах 0,5-4.5в Изменено 23 августа, 2015 пользователем s_h_e_fff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon77777 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) "а к чему все это? к тому что все же стоит оградить половину населения от инфы, или хотя бы от помощи, может тогда они одумаются и пойдут или подвески перебирать или в дворники" вот так бы вас от книг оградили бы! Которые вы прочли. Нельзя так. Создайте сайт и ограждайтесь. Про ацп уже понял, спасибо. Изменено 23 августа, 2015 пользователем dimon77777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_fff Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 дак не надо говорить спасибо, надо книги прочесть, и оградить своих будующих клиентов от ненужных затрат.и нас от ненужных тем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oostin333 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Не пора перенести этот мусор в курилку? Тема явно не про иммо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) с раскидыванием инфо пыл бы надо и поумерить Изменено 23 августа, 2015 пользователем masterVito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 s_h_e_fff к вам можно обращаться за платной помощью по удалению иммо? и по каким маркам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Профессионализм.Он определяется наличием оборудования или чем то другим? Ну есть у меня 8 подъемников.Это говорит о том,что я качественно делаю повеску? Ну есть у меня танго,и что я супер-пупер крутой ключник? Изменено 23 августа, 2015 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти