kyryarus Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Доброго времени суток всем. Притащили на веревке. В моторном висит ошибка P1630 и не трется. Чипа в ключе нет! Антенны иммобилайзера на замке нет! Но иммошник установлен! Провода, которые должны идти на антенну замка зажигания, уходят куда-то в моторный отсек. Жгут проводов заводской. Старуха не определила WSP (иммобилайзер). Подскажите плиз куда копать. Проводку и предохранители проверил, все целое. Изменено 23 августа, 2015 пользователем kyryarus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Ну так открытие авто с ключа по радиканалу снимает авто с охраны,там и копайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Ну так открытие авто с ключа по радиканалу снимает авто с охраны,там и копайте Можно поподробней вот про этот радиоканал. Прошу не пинать сильно, т.к. в первый раз такое чудо вижу. А иммошник Temic установлен. В ключе есть еепром 93LC46 и моторолла MC68HC05J1A. Кнопок типа открыть/закрыть на ключе нет. Есть маленькая кнопочка, расположенная с торца, куда складывается ключ. Изменено 23 августа, 2015 пользователем kyryarus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Вот что накопал в актуальных значениях, блок FFB: 01 Tml. 15 ON/OFF (ON) 02 CL Interface ON/OFF (OFF) 03 Radio message reception -V-/ - - - (- - -) 04 Activation state transmitter key 1 -V-/-F- (-V-) Блок EVE: 70 Identification programmed YES/NO (YES) 71 Programming identific. interlocked YES/NO (YES) 72 Start release YES/NO (NO) 73 Vehicle locked YES/NO (YES) 74 FFB & engine control unit match YES/NO (YES) 75 MSA control unit -V-/-F- (-V-) 76 CAN reception from FFB -V-/-F- (-V-) В скобках указаны актуальные значения. Не нравится значение 72, должно быть YES. У кого какие мысли есть по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Ключ работает? Открывает закрывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Ну получается моторный не получает разрешение от иммо, моторный с иммо по кану общается,глянь проводку и если есть чем обмен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Проводка вроде в порядке. А вот иммо даже на диагнозу выходить не хочет, хотя физически иммо на машине есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Ну тогда ищи дампы двух флешей от блока с цифрами на конце 401 лей и поедет без иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Чем можно переписать эти флеши, в смысле каким прогером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Любым 27с020 вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Ребят, есть у кого-нибудь электросхема подключения иммобилайзера. Хочу попробовать на столе запитать и продиагнозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Всем спасибо за участие. Машину отправил также, на буксире, клиент ждать не захотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Ржунемогу... ".. иммо на диагностику не выходит.." А актуальные значения откуда зачитывал и тут приводил??? А если по делу, то раз радио работает и кан целый, то просто синхра слетела.. Ренью и привязка. Минут на 15 делов.. :) Изменено 23 августа, 2015 пользователем llamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Ржунемогу... ".. иммо на диагностику не выходит.." А актуальные значения откуда зачитывал и тут приводил??? А если по делу, то раз радио работает и кан целый, то просто синхра слетела.. Ренью и привязка. Минут на 15 делов.. :) EVE - моторник и FFB - центр. замок. А WSP - иммобилайзер не определялся, да и хрен с ним. У клиента время ждать не было и у меня тоже к его машине подойти конкретно не получалось, т.к. вчера не работал, а сегодня - завал. Вот и пришлось его слить. А если по делу, то раз радио работает и кан целый, то просто синхра слетела.. Ренью и привязка. Минут на 15 делов.. :) Спасибо, в следующий раз учту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти