Серега 2115 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Всем добрый вечер. Первый раз создаю тему ,и прошу сильно не пинать если что-то не так.... И так машинка Opel Astra 2001г , мотор Z16XE установлено ГБО метан , проблема в работе мотора началась с поездки на 200 км в одну сторону . 1.Доехав до места назначения мотор начал троить местами глохнуть и обороты больше 2500-3000 не набирал, тяга то же пропала... 2.Вернувшись домой выкрутил свечи. На свече второго цилиндра не было внутренней части (электрода и керамики) остальные три разболтаны ,на свечах прошел 1500 км. 3.Проверил компрессию 1=15.0 ; 2=14.5 ; 3=15.0 ; 4=15.0 , исходя из этого решил что клапана не погнуло и снимать головку пока нет смысла... 4.Вкрутил старые свечи но машинка работает с перебоями , если нажать педаль в пол набирает обороты до 4000-4500 и резко падают на 3000 . Появилось дымление ... 5.Поехал на диагностику . Подключили , посмотрели сказали что ошибка по датчику колвала или распредвала , посоветовали заменить датчик распредвала . Заменил и поставил новые свечи , ничего не поменялось. Поехал к другому диагносту тот сказал что ошибка датчика коленвала и распредвала имеет разные коды , блок говорит именно про датчик коленвала и пропуски воспламенения в 3-м целиндре и ошибка вылазит при наборе оборотов свыше 4000 оборотов . После сброса ошибки ,если не набирать больше 3000 то все норм , только придавил больше 4000 появляется ошибка и мотор больше 3000 не набирает. Совет по замене датчика ДПКВ мастер не довал , уверил что он рабочий . Метки коленвала и грм проверил , все на своих местах.... На ГБО и бензине работает одинаково.... Может есть какие-нибудь мысли где копать или что искать ? Буду благодарен за все предложенные варианты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Ищите в своём городе Рифата по Opel он поможет. Вроде тут обитает http://www.autoremont.crimea.ua/index.php/poleznoe/25-2010-06-17-06-16-27 Изменено 23 августа, 2015 пользователем Opel Tech2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андулин Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 проверить проводку ДПКВ и сам датчик осциллографом, если датчик отказывает либо дает не верный сигнал эбу берет синхронизацию с ДПРВ и работает в аварийном режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Нехрен там ничего проверять. Ремонтируйте блок управления двигателем (99%). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 +79787934523 телефон Рефата, хороший мастер лет шесть и ним сотрудничаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега 2115 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Добрый вечер Всем .... Спасибо за поддержку... Поссылке выше вышел на Рефата , продеагностировали и сказали троение изза катушки , обороты не набирает т.к после 3500 тысяч идет рассогласование ДПКВ и ДПРВ нужно вскрывать мозги... От бывшего хозяина удалось узнать , что два года назат была таже проблема . Решилась заменой катушки и мозгов... Всем спасибо , тему можно считать закрытой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти