Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Mondeo4 2012г.в. ЭБУ


sugcedop

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Проблема в следующем: Ford Mondeo 4 (бензин), висят две ошибки, неисправность в цепи клапана egr и неисправность в цепи клапана evap. Проверил клапана, рабочие, провода до эбу прозвонил, все целые и без замыкания, остаётся грешить на эбу, но он на герметике весь, крышку вскрыл кое как , а вот саму плату не решился отрывать от корпуса, визуально ни чего не увидел, подскажите какая микруха там управляет этими клапанами и вообще в ту ли сторону я копаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питания эбу? Или клапанов? Если бы эбу потерял где то питание то наверное он бы и на связь не выходил и машина не заводилась. А на клапанах проверил массу, она присутствует, ну а управление на эти клапана насколько я понимаю должны идти с эбу ШИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, только на них должно быть постоянное питание а минус шимом управляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё это подаёт эбу ( плюс и минус), так как на клапане egr шесть проводов и все они звонятся на колодке эбу, на клапане evap, два провода и тоже я их вызваниваю на колодке эбу. И кстати один из них коричневый провод я так понял что масса и такой же коричневый провод на egr звонятся на одном пине в колодке эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Проблема в следующем: Ford Mondeo 4 (бензин), висят две ошибки, неисправность в цепи клапана egr и неисправность в цепи клапана evap. Проверил клапана, рабочие, провода до эбу прозвонил, все целые и без замыкания, остаётся грешить на эбу, но он на герметике весь, крышку вскрыл кое как , а вот саму плату не решился отрывать от корпуса, визуально ни чего не увидел, подскажите какая микруха там управляет этими клапанами и вообще в ту ли сторону я копаю?

 а что мешает взять тестер?  может за вас это сделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что тестер я взял и прозвонил. И когда зашёл в тупик решил спросить у колег чтобы не делать лишних ошибок, в надежде что может кто-то сталкивался с подобным случаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это тот блок о котором думаю, то снизу ничего нет, но если надо будет паять то все равно вскрывать прейдется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схемы у вас случайно нет на это авто? А то уже появились сомнения по поводу того что коричневые провода обоих клапанов звонятся на одном пине эбу, я предположил что у них одна масса, а может это и есть замыкание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понятия не имею что у вас за мотор, но я делал по автодате, 


правда на мой мотор не мог найти схемы, виберал из похожих, схема совпала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мотор 2.0л. Но проблему решил. Схему нашёл. И сразу увидел что общий у них это плюс, распотрошил жгут и под радиатором обнаружился перегнивший провод. Всем откликнувшимся спасибо. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку теперь делают на пару-тройку лет. Пассат СС был 12 года-отгнил провод на Г83 после радиатора. Рэйндж ровер спорт 12 г отгнил провод в задней  крышке и она сама собой открывалась(кнопка открытия под напряжением 12В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, если бы проводку упаковывали сначала в какой-нибудь изоляционный материал, типа термоусадки, а потом в гофрированную трубку, то она служила намного дольше. А так получается эта гофрированная трубка под радиатором набивается песком плюс влага и начинается процесс гниения, а гофра исполняет роль напильника который трёт своими рёбрами по проводке... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования