sugcedop Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Всем привет! Проблема в следующем: Ford Mondeo 4 (бензин), висят две ошибки, неисправность в цепи клапана egr и неисправность в цепи клапана evap. Проверил клапана, рабочие, провода до эбу прозвонил, все целые и без замыкания, остаётся грешить на эбу, но он на герметике весь, крышку вскрыл кое как , а вот саму плату не решился отрывать от корпуса, визуально ни чего не увидел, подскажите какая микруха там управляет этими клапанами и вообще в ту ли сторону я копаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potent Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 По схеме все питания и массы проверил?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Питания эбу? Или клапанов? Если бы эбу потерял где то питание то наверное он бы и на связь не выходил и машина не заводилась. А на клапанах проверил массу, она присутствует, ну а управление на эти клапана насколько я понимаю должны идти с эбу ШИМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 да, только на них должно быть постоянное питание а минус шимом управляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Но всё это подаёт эбу ( плюс и минус), так как на клапане egr шесть проводов и все они звонятся на колодке эбу, на клапане evap, два провода и тоже я их вызваниваю на колодке эбу. И кстати один из них коричневый провод я так понял что масса и такой же коричневый провод на egr звонятся на одном пине в колодке эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Всем привет! Проблема в следующем: Ford Mondeo 4 (бензин), висят две ошибки, неисправность в цепи клапана egr и неисправность в цепи клапана evap. Проверил клапана, рабочие, провода до эбу прозвонил, все целые и без замыкания, остаётся грешить на эбу, но он на герметике весь, крышку вскрыл кое как , а вот саму плату не решился отрывать от корпуса, визуально ни чего не увидел, подскажите какая микруха там управляет этими клапанами и вообще в ту ли сторону я копаю? а что мешает взять тестер? может за вас это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Да в том то и дело, что тестер я взял и прозвонил. И когда зашёл в тупик решил спросить у колег чтобы не делать лишних ошибок, в надежде что может кто-то сталкивался с подобным случаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 если это тот блок о котором думаю, то снизу ничего нет, но если надо будет паять то все равно вскрывать прейдется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 А схемы у вас случайно нет на это авто? А то уже появились сомнения по поводу того что коричневые провода обоих клапанов звонятся на одном пине эбу, я предположил что у них одна масса, а может это и есть замыкание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 я понятия не имею что у вас за мотор, но я делал по автодате, правда на мой мотор не мог найти схемы, виберал из похожих, схема совпала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centurionxp Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Напиши хоть какой мотор? И какие ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Мотор 2.0л. Но проблему решил. Схему нашёл. И сразу увидел что общий у них это плюс, распотрошил жгут и под радиатором обнаружился перегнивший провод. Всем откликнувшимся спасибо. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Проводку теперь делают на пару-тройку лет. Пассат СС был 12 года-отгнил провод на Г83 после радиатора. Рэйндж ровер спорт 12 г отгнил провод в задней крышке и она сама собой открывалась(кнопка открытия под напряжением 12В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Да, согласен, если бы проводку упаковывали сначала в какой-нибудь изоляционный материал, типа термоусадки, а потом в гофрированную трубку, то она служила намного дольше. А так получается эта гофрированная трубка под радиатором набивается песком плюс влага и начинается процесс гниения, а гофра исполняет роль напильника который трёт своими рёбрами по проводке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Предохранитель evap надо проаерить. Смотрим от колеса. Самый левый нижний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти