Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибка пневмоподвески 01400 Touareg


AltriD

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Туарег дорестайл с блоком 7L0 907 553F

История началась с того, что когда штурмовал деревенские дороги поднял в режим Екстра, потом при опускании обратно опустился только зад...

Загнали на сервис и почитали тему:

 

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38849-volkswagen-touareg-2007-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/

 

Ошибка в той тебе такая-же как у меня. Ошибка регулирования - превышен верхний предел.

 

мы открутили клапана (которые латунные на баллонах) и спустили воздух. Машина села. потом попытались поднять и она теперь уже вся зависла в режиме екстра - я уехал домой. по дороге домой высветилась ошибка Running gear.

 

Приехал в сервис, поменяли латунные клапана на баллонах спереди, адаптировали, теперь если не ставить режим экстра а переключаться между спорт комфорт и оффроуд то все работает (опускается и поднимается) - ОДНАКО при езде возникает ошибка Running Gear (01400) (на скорости выше 60 в основном) и она меня тревожит. а когда ошибка висит не сброшенная стравить воздух не могу (пишет на приборке Pressure tank filling) - но зачем ей давление набирать если надо наоборот стравить...

всем большое спасибо, жду ответов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты тогда ответь мне на такой простой вопрос:

- что ты думаешь, есть давление в рессивере, когда появляется это сообщение?

Когда ответишь на него, может и все образуется с ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не качает то что нужно, а по датчикам легко проверяется диагностикой, на шиномонтаже умудряются кронштейны датчиков загнуть, filling - наполняется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты тогда ответь мне на такой простой вопрос:

- что ты думаешь, есть давление в рессивере, когда появляется это сообщение?

Когда ответишь на него, может и все образуется с ремонтом.

Нет, давления нет, если пишет что его наполняет, но зачем его наполнять если нужно наоборот стравливать из подушек его?

может я не понимаю принцыпа опускания (стравливания воздуха) из пневмы?

 

Может реле компрессора накрылось? (так нет же, щелкает и он включается слышно) гдето читал что его нужно тоже менять при замене предохранителя. но у меня то все работает...

 

не качает то что нужно, а по датчикам легко проверяется диагностикой, на шиномонтаже умудряются кронштейны датчиков загнуть, filling - наполняется!!!

в том то и дело что наполняется, он и качает и поднимает, но не опускает!

 

Ребята Help! второй сервис требует деньги за диагностику (нереально 10к) один раз уже отдал и ничего не услышал (все итак знал до этого сам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю дорогу на табуретах беда с пневмой, диагностику если возможно, по схеме посмотрю на раб там как у всех клапан сброса  помойму на компрессоре, все стандартно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена ты не понимаешь, поэтому сам не отремонтируешь. Когда авто опускается, воздух наружу не выходит, а наполняет компрессор, потому что система замкнутая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования