Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi перегрев


Petyanya

Рекомендуемые сообщения

Всё гуд.  проблема была в прокладках, далее уже не кипит но пергревается со слов хозяина,решилась  заменой датчика охлаждающей под расширительным бочком, что-то рассказывал про авто кулинг,не понял что это но ладно,  и расшевелил электовентилятор который внутри около вискомуфты, сейчас три работают сам видел, температура 90 держится. как я понимаю дело было так, закис вентилятор, начал врать датчик температуры под расширительным который, пошёл банальный перегрев, пробило прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё гуд.  проблема была в прокладках, далее уже не кипит но пергревается со слов хозяина,решилась  заменой датчика охлаждающей под расширительным бочком, что-то рассказывал про авто кулинг,не понял что это но ладно,  и расшевелил электовентилятор который внутри около вискомуфты, сейчас три работают сам видел, температура 90 держится. как я понимаю дело было так, закис вентилятор, начал врать датчик температуры под расширительным который, пошёл банальный перегрев, пробило прокладку.

Афтер кулинг это включение доп. помпы, которая гоняет охлаждающую жидкость, чтобы она не вскипала после выключения двигателя. Штука очень нужная и важная, у большинства авто этих годов не работает. Ее слышно после выключения мотора, если нет, то не работает. Обычно проблема в датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования