qwerty54322 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Добрый день, помогите разобраться с данной проблемой. После кап ремонта двигателя (жрал масло) машина вернулась через день. Горит чек, ошибка p0403 неисправность электрической цепи клапана n18. Снял клапан, естественно гомна там было с пол кило. Разобрал почистил. Так как до фишки егр можно добраться только со снятым клапаном, решил заодно прозвонить проводку до блока. Все ок. Проверил провода под нагрузкой (лампа 50 вт моторчик, 20вт датчик), норма. Установил все на место, потер ошибку, все гуд. Отправил машину. На следующий день машина вернулась. p0403. Заменил егр на новый. На следующий день машина вернулась с той же ошибкой. К официальной информации концерна VAG у меня доступа нет по этому вот несколько вопросов. Нет ли там у них TPI типа замена пинов как на дросселях, или обновления по, или адаптация в связи с расточкой цилиндров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Присылайте в Воронеж отключим егр, клиент забудет об этой проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 А масло не давило в разъём на старом? Если уже влип с этим клапаном, то пины меняй, жгуты шевели, расскручивай. Заебасто, что своим уже всё отключил, сидишь без работы, нехер ремонтировать, решил за Липецк взяться? Живёшь одним днём?! Деятели мля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty54322 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Разъем чистый, я еще на нем мамы поджал на всякий. А так да, наверно придется жгут вскрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 А масло не давило в разъём на старом? Если уже влип с этим клапаном, то пины меняй, жгуты шевели, расскручивай. Заебасто, что своим уже всё отключил, сидишь без работы, нехер ремонтировать, решил за Липецк взяться? Живёшь одним днём?! Деятели мля. Я не понял что Вас так напрягло в моём сообщении? Можно и к Вам в Калининград отправить человека. Я не жадный. А по существу -было несколько тигуанов и пассатов, безпричинно умирал драйвер управления вихревой заслонкой, или драйвер управляющий егром. Можно конечно и блок поменять, если клиент готов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Разъем чистый, я еще на нем мамы поджал на всякий. А так да, наверно придется жгут вскрывать. Клапан после замены адаптацию проходит ? По поводу ПО завтра скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty54322 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Ни когда не слышал что егр нужно адаптировать, впрочем завтра привезут ваг ком, буду пробовать. Сейчас из диагностики только лаунч х431. Им делал тест исполнительных механизмов, клапан открывается где то на 0.5 - 1 мм, затем закрывается и тишина. При попытке повторного теста выдает "транспортное средство не имеет функции", до тех пор пока не выключишь - включишь зажигание. Ну это же китайцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Не слышал ,но это не значит что этого нет .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Это не китайцы придумали так что тест один раз проходит-это в блоке так заложено . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) +1. Все приборы , хоть ВАС, хоть вагком, хоть лянч ,хоть ктс, сделают тест одинаково, т.к задача сканера-кинуть команду процу ЭБУД на выполнение определённого действия. Другое дело, что если , как намекнули выше, драйвер отгорел наполовину, ЭБУД этого никак не знает. Вечная проблема мозгов-отгорание одного плеча в мостике управления исполнительными моторами. Осцил при отработке теста сразу может это подтвердить или опровергнуть. Изменено 27 августа, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty54322 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Адаптацию сделал, машину отдал владельцу, жду результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти