flesher Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 ну если ты покупал 7-й olt то прошивки с картами дрлжны были дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 ну если ты покупал 7-й olt то прошивки с картами дрлжны были дать. я брал у летчика у него прошивки на классику и на калину нет а DO которая была она не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 они же вроде как то продают продукт свой. Неужели не рабочие версии продают? Надо на их форуме искать. Вдруг найдётся что нить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 они же вроде как то продают продукт свой. Неужели не рабочие версии продают? Надо на их форуме искать. Вдруг найдётся что нить. Который продукт продан он весь работает.Но прошивки на классику и на на калину нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Становится странным то что у всех работает с любого каталога и только у одного человека не с любого. А может я что то не так делаю? И он должен работать только из корня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 А может я что то не так делаю? ага, не так. хреново ты ящик печенья и бочку варенья от казимира отрабатываешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eti Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Не надо опять ругаться вот тут нашел описалово Для работы в составе комплекса “Матрица” вам необходимо специальным образом модифицировать ваши файлы для инженерного ЭБУ (bir файлы). Для этого вам нужна программа “шестнадцатеричный редактор”. Вы можете использовать абсолютно любой редактор Открываем прошивку HEX редактором и меняем байты по адресу E2A5. F9 7D F9 8F – то что записано. F9 7B F9 8D – то что надо записать. Далее в архиве есть файл называется afrolt.ini Нужно сделать поправки. В нём есть строка ;Прошивка с которой идет работа. file=(сюда нужно написать название прошивки с которой собираетесь работать) но уменя все одно неработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikL Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Подскажите, настраиваю турбодвигатель, при давлении больше 1,1 атмосферы матрица пишет - WARNING: MAP sensor malfunction detected - over pressure. Матрица лицензионная, но для L43. Прошивка на которой настраиваю - турбовая. Может ли быть, что это защита матрицы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ты не дад туда случайно поставил? датчик давления меняй. это в 5 вольт уперся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikL Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) ты не дад туда случайно поставил? датчик давления меняй. это в 5 вольт уперся ДАД, от турбодизеля ЗМЗ. Нет, он упёрся примерно в 2 вольта )) , судя по логам Изменено 10 декабря, 2009 пользователем maikL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Подскажите, настраиваю турбодвигатель, при давлении больше 1,1 атмосферы матрица пишет - WARNING: MAP sensor malfunction detected - over pressure. Матрица лицензионная, но для L43. Прошивка на которой настраиваю - турбовая. Может ли быть, что это защита матрицы? Где прошиву взял, она точно турбовая , скажи какой наклон ДАД стоит в прошивке? Изменено 10 декабря, 2009 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikL Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Где прошиву взял, она точно турбовая , скажи какой наклон ДАД стоит в прошивке? 50 наклон, 0,254 - смещение. точно турбовая )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) 50 наклон, 0,254 - смещение. точно турбовая )). А ДАД стоит МРХ 4250АР?? Смещение 0,234, и квантование GBC посмотри Изменено 10 декабря, 2009 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikL Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 А ДАД стоит МРХ 4250АР?? Смещение 0,234, и квантование GBC посмотри ДАД стоит от турбодизеля ЗМЗ. читай внимательнее посты выше. Квантование 223 стоит, т.е. 2.5 бара предел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ну смысл сообщения такой - датчик давления накрылся, слишком большое давление. Это не защита, это проблема датчика или описания этого датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ДАД стоит от турбодизеля ЗМЗ. читай внимательнее посты выше. Квантование 223 стоит, т.е. 2.5 бара предел Ты маркировку ДАДа скажи????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikL Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ДАД 47.3829 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ДАД 47.3829 Вобщем это гемор а не датчик, его не хвалят, три разновидности ДАД с одним каталожным номером, best- не один турбо откатал, вот што он пишет http://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-12186.html А лучше ставь MPX4250AP до 1.5 бара, или GM3bar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) ДАД стоит от турбодизеля ЗМЗ. читай внимательнее посты выше. Квантование 223 стоит, т.е. 2.5 бара предел 250 кПа это не 2.5 бара а 1.5 бара. Диапазон измерения этого датчика от 50 до 250 кПа У MPX4250AP диапазон от 20 до 250 кПа Изменено 10 декабря, 2009 пользователем phant0m Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) 250 кПа это не 2.5 бара а 1.5 бара. Диапазон измерения этого датчика от 50 до 250 кПа У MPX4250AP диапазон от 20 до 250 кПа Да и если у него не стоит до 500 кПа, с этим номером, а дует всего 1,1бар. И наклон наверное неправильный? Изменено 10 декабря, 2009 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти