Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2106 инжектор проблема с тахометром


Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги помогите разобраться, переделал ваз 2106 на инжектор под управлением январь 7.2 все отлично только тахометр не работает, провод подключил (коричневый с красной полосой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы тахометра ВАЗ 2106 нужен импульсный сигнал с размахом в 400в, январь выдает 12в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что можно придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов несколько:

1 Перепаять родной или спаять цифровой, если вы электронщик

2 Вставить готовый цифровой в родной корпус

3 Подключить провод к одной клемме катушки, но показания будут в два раза меньше 

4 Спаять на высоковольтных конденсаторах смеситель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый вариант интересен с перепайкой родного схему где взять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз на газели делал, со старой панелью. Два диода, и резистор. Подключаешь к катушке зажигания.

Если интересно, пиши в л.с.

Изменено пользователем Artemrut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать взять внутренности тахометра с инжекторной 2107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Делал с внутренности нивского всё идеально . Пробовал переделать родной по схеме в инете не прокатило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования