Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите с выбором K-line


Cheryan

Рекомендуемые сообщения

Добавлю, к своему изначальному отзыву о РОМОкабеле:

Сейчас пытаюсь определить свой ЭБУ. Предположил что у меня Январь 7.2 и подключил его по схеме указанной на сайте производителя РОМОкабеля.

Уже наизусть выучил какие проводки куда подключать. Масса 51 пин, к-линия 71 пин, +12 вольт на 44, 43, 12 и спустя 5 сек., после подключения к РОМОкабелю, на 13 пин (зажигание). Результат - отрицательный. Уже и так и сяк пробовал, не получается.

Отчаялся уже во второй раз. Подключил ЭБУ к машине, воткнулся в диагностический разъем, к-линия и масса, и о чудо подключился с помощью OpenDiag со второго раза. Считал параметры, понял что у меня стоит Январь 7.2 производства Ителма с заводской прошивкой i203EL35, которая признана дефектной согласно ИП ВАЗ №70-2005-И.

Расстроился в очередной раз. )))

Выводы которые я для себя сделал:

1. Не стоит сразу снимать блок и подключать его "на столе" . Лучше подключиться через диагностический разъем и опросить блок. Так как, если ошибиться со схемой подключения, то, наверное, можно испортить блок ЭБУ подав +12 вольт не туда...

2. Возможно РОМОкабель не работает с блоком ЭБУ, так как блоку требуется 4 провода по +12 вольт. А в USB максимум +5 вольт.

Фишка РОМОкабеля в том, что не надо городить доп. питание для ЭБУ, так как доп. питание берется с разъема РОМОкабеля, но на деле, похоже, лучше заморочиться с доп. питанием. Наверно поэтому у меня не получается подключиться к ЭБУ на столе.

3. Родная, заводская прошивка это не гарантия стабильной и качественной работы двигателя. Наверное есть прошивки, с которыми двигатель будет работать лучше.

Изменено пользователем Стриж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, к своему изначальному отзыву о РОМОкабеле:

Сейчас пытаюсь определить свой ЭБУ. Предположил что у меня Январь 7.2 и подключил его по схеме указанной на сайте производителя РОМОкабеля.

Уже наизусть выучил какие проводки куда подключать. Масса 51 пин, к-линия 71 пин, +12 вольт на 44, 43, 12 и спустя 5 сек., после подключения к РОМОкабелю, на 13 пин (зажигание). Результат - отрицательный. Уже и так и сяк пробовал, не получается.

Отчаялся уже во второй раз. Подключил ЭБУ к машине, воткнулся в диагностический разъем, к-линия и масса, и о чудо подключился с помощью OpenDiag со второго раза. Считал параметры, понял что у меня стоит Январь 7.2 производства Ителма с заводской прошивкой i203EL35, которая признана дефектной согласно ИП ВАЗ №70-2005-И.

Расстроился в очередной раз. )))

Выводы которые я для себя сделал:

1. Не стоит сразу снимать блок и подключать его "на столе" . Лучше подключиться через диагностический разъем и опросить блок. Так как, если ошибиться со схемой подключения, то, наверное, можно испортить блок ЭБУ подав +12 вольт не туда...

2. Возможно РОМОкабель не работает с блоком ЭБУ, так как блоку требуется 4 провода по +12 вольт. А в USB максимум +5 вольт.

Фишка РОМОкабеля в том, что не надо городить доп. питание для ЭБУ, так как доп. питание берется с разъема РОМОкабеля, но на деле, похоже, лучше заморочиться с доп. питанием. Наверно поэтому у меня не получается подключиться к ЭБУ на столе.

3. Родная, заводская прошивка это не гарантия стабильной и качественной работы двигателя. Наверное есть прошивки, с которыми двигатель будет работать лучше.

 

Уже второй год пользуюсь Ромокабелем USB, ни каких проблем небыло, как один раз драйвер под XP поставил, так все работает прекрасно. Для тюнинга подключаюсь на столе самодельным шнуром из IDE шлейфа от компьютера (40 жильным). Ни каких переключателей нет, только три разьема папа-мама (-,+ и K-Line). Сначала подключаю (-) и K-Line, затем запускаю ChipLoader 1.6, подключаю одновременно 5 проводов + (они все на одном разьеме), подключаюсь к блоку и заливаю или считываю прошивку. Подключаюсь не по схеме, которая с Ромокабелем идет, а по схеме с сайта Чиптюнера, вот ссылка http://chiptuner.ru/content/flashecu/ , то есть + 5 проводов, - 2 провода. Прошивал раз двадцать Я7,2, несколько раз Микас 7,1, а также VS5 несколько раз, все ОК. Ни один блок не положил. Диагностика так же нормально идет, только главное программу к каждому блоку подобрать, например с Калиной Е-3 (БОШ М7.9.7) часа три возился, пока не попробовал SMSDiag, сней все ОК вышло. А программ сдесь море валяется бесплатных по форуму, так что пробуй.

схема.JPG

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще насчет 5 вольт в Ромокабеле, так там стоит встроенный преобразователь с 5 на 12 вольт, в этом и заключается его приимущество перед другими адаптерами, можно работать без доп. питания, разве что для БОШ МР7 не хватает мощности преобразователя, и его без доп. питания не прошьешь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Какие пины должны работать в правильном USB KKL VAG-Com 409?Прозвонил,получилось задействованы 2,10,7,15,16,(4,5).Может есть более совершенный китайские копии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может кому пригодится , рисовал по подобию мастеркитовской платы и собирается по их же документации , даже не помню скока уже их спаял и продавал и так дарил .

плата адаптера мастеркит.doc

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто купил K-line с сайта auto-connect , что-то у них там по видео все просто получается прошить и цена устраивает!! Я хочу прошить микас7.1 карбюратор для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования