alim Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумачне! Недельку назад диагностировал 2109, проблема была в незапуске на горячем двигателе, при температуре примерно от 88 гр. Двигатель как бы заводится на 1-2 цилиндрах, но на педальку газа не реагирует. Что проверил: Я5,1, J5V13H02. По сканеру ошибок нет, ДМРВ 1,055, ацп других датчиков в допуске. Компрессия 10,11,11,11, ДТ 3 (при прокрутке). Форсунки льют одинаково, 1 чуть переливает (на моем стенде при норме 50 мл, одна льет 53). Заменил прошивку и еепром, без изменений, Заменены: дпкв, дтож, их штекеры (были в плачевном состоянии), свечи. Клапана отрегулировал - в норме был только 1 впускной клапан, после регулировки результата нет. Было подозрение на стартер, снял осцилку дпкв, помех нет. Во время незапуска, если снять все вв провода и поставить на разрядник, то дают отличную искру. Авто с ГБО, по словам клиента на ГБО заводилось, но сейчас гбо не работает. Эмулятор форсунок отключал. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - если снять штекер с ДТОЖ или впрыснуть бензин в ресивер - авто заводится! Мысли закончились, отправил клиента к мотористу, т.к. был расход масла, + порекомендовал подменить ЭБУ. Вчера клиент звонит, моторист свою работу сделал, ЭБУ подменили, но проблема осталась. Отправил клиента к более опытному диагносту в соседний регион. Теперь сегодня точно такая же проблема на 21099, VS c прошивкой V5V13J02, точно такие же симптомы, ДТ в норме, форсунки были забиты, почистил, компрессия по 11. На ГБО с педалькой заводится. Прошу совета, что проверить? Что я упустил? Изменено 31 августа, 2015 пользователем alim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 давление в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Похоже на проблемы с питанием.Не мерил напряжение на ГР во время прокрутки стартером?Не часто но попадаются машинки с подобными симптомами.Обычно проблемы решались подбором "соплей" в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня77 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 ДМРВ 1,055 это много,надо менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alim Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Димарик_222, в прошлый раз проверял импульсы на форсунки, но напряжение на нем не мерил... Думаешь просадка и из-за этого мало впрыскивается топлива? Спасибо, надо будет проверить.... Обычно авто с убитыми ДМРВ относительно нормально заводятся при его отключении, тут как-бы заводится на 1-3 сек,, но обороты не развивает. Дт в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 был такой экземпляр, провернуло шкив КВ вылезла шпонка и зубов на 20 убежал задающий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alim Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 У первого авто зубья на задающем диске были чем-то сточены, не прямоугольной формы, сначала думал он дает помехи, но во время незапуска искра и импульсы на форсунку есть, значит он не при делах.alexir, метки проверил, на маховике, ЗД и РВ стоят точно по мануалу. Пробовал по 3-4 раза с отключением ДТОЖ и его включением - без ДТОЖ заводится всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Во время прокрутки какое напряжение (питания) на форсунках и какое на плюсовой клемме аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Основная болячка при таких симптомах , дохлый АКБ и масса (толстая) - т.е. просадка понапряжению. но не ДМРВ ( потому как он в запуске не учавствует) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Если при снятии ДТ авто запускается, значит ( датчик отключен, блок не видит его и ставит смесь в богатое) Проверяйте давление, или форсы Еще можно проверить подключив сопротивление 15-20 ком в место самого датчика, обеспечив заранее богатую смесь. Удачи!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 С чего это богатить будет? при снятии разъема с ДТОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 С чего это богатить будет? при снятии разъема с ДТОЖ Отключите ДТ на работающем двигатели и увидите куда параметры убегут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 убегут в -40)))))) было аналогичное авто, форсунки брызгали в разные стороны, и очень мала бензина давали! но и на холостых потраивала(было заметно)и газовала с провалом! как у вас работает на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmaei1982 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумачне! Недельку назад диагностировал 2109, проблема была в незапуске на горячем двигателе, при температуре примерно от 88 гр. Двигатель как бы заводится на 1-2 цилиндрах, но на педальку газа не реагирует. Что проверил: Я5,1, J5V13H02. По сканеру ошибок нет, ДМРВ 1,055, ацп других датчиков в допуске. Компрессия 10,11,11,11, ДТ 3 (при прокрутке). Форсунки льют одинаково, 1 чуть переливает (на моем стенде при норме 50 мл, одна льет 53). Заменил прошивку и еепром, без изменений, Заменены: дпкв, дтож, их штекеры (были в плачевном состоянии), свечи. Клапана отрегулировал - в норме был только 1 впускной клапан, после регулировки результата нет. Было подозрение на стартер, снял осцилку дпкв, помех нет. Во время незапуска, если снять все вв провода и поставить на разрядник, то дают отличную искру. Авто с ГБО, по словам клиента на ГБО заводилось, но сейчас гбо не работает. Эмулятор форсунок отключал. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - если снять штекер с ДТОЖ или впрыснуть бензин в ресивер - авто заводится! Мысли закончились, отправил клиента к мотористу, т.к. был расход масла, + порекомендовал подменить ЭБУ. Вчера клиент звонит, моторист свою работу сделал, ЭБУ подменили, но проблема осталась. Отправил клиента к более опытному диагносту в соседний регион. Теперь сегодня точно такая же проблема на 21099, VS c прошивкой V5V13J02, точно такие же симптомы, ДТ в норме, форсунки были забиты, почистил, компрессия по 11. На ГБО с педалькой заводится. Прошу совета, что проверить? Что я упустил? какое давление в рампе на заглушенном двс? подкинь заведомо рабочий ДТОЖ и посмотри реакцию авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alim Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 ДТ после остановки двигателя держится, ДТОЖ подкидывали новый, результата нет. Клиент не успевает приехать, обещал приехать в пятницу но не приехал. Как приедет - отпишусь об результате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Теперь сегодня точно такая же проблема на 21099, VS c прошивкой V5V13J02, точно такие же симптомы, ДТ в норме, форсунки были забиты, почистил, компрессия по 11. На ГБО с педалькой заводится. Прошу совета, что проверить? Что я упустил? Попробовать завести с подменным исправным ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmaei1982 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 ДТ после остановки двигателя держится, ДТОЖ подкидывали новый, результата нет. Клиент не успевает приехать, обещал приехать в пятницу но не приехал. Как приедет - отпишусь об результате. Дай скрин видео хх работы на прогретом двс ДТ после остановки двигателя держится, ДТОЖ подкидывали новый, результата нет. Клиент не успевает приехать, обещал приехать в пятницу но не приехал. Как приедет - отпишусь об результате. ДТОЖ новый не значит рабочий, сам не раз обжигался на этом. Смотри АЦП датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти