Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хундай солярис 2011 года пробег 99000 км. После замены сцепления и промывки заслонки приехала с горящим чеком и некоторым расколбасом двигателя холостых оборотах. Ошибка Р0016 по рассогласованию  датчиков коленвала и распредвала. Насколько я понимаю, если бы были проблеммы с муфтой VVTI то была бы еще ошибка Р0011? Замена масла не помогла. Замена цепи и натяжителя?

Опубликовано

Смущает то, что проблема появилась после замены сцепления.. ДПКВ там же на кожухе сцепления. Его повредить не могли? Или она бы не заводилась?

Опубликовано

Скинь разъемы по очереди, и посмотри результаты, а также номера прописанных ошибок.

При любом подозрении на исправность датчика и  вы обязаны не незамедлительно снять осциллограмму с подозреваемого датчика.
При подозрении на синхру - вы должны снять осцилку пары задающей, я снимаю еще и диаграмму давления.
По одному из двух графиков проще поймать в чем причина.

Ты диагност или слесарь?
 

Опубликовано

Да, датчик давления тоже есть.. Не успел вчера осцилки снять. Сегодня займусь

Опубликовано (изменено)

Возможно в Вашей ситуации при замене сцепления перескочила цепь (вращение коленвала против часовой стрелки не допускается).

Нужна проверка меток ГРМ.

Изменено пользователем stadje
Опубликовано

Когда ставили сцепление, крутили чуть коленвал туда-сюда? хм об этом я не подумал.. хорошо, проверю, машинка никак не доедет ко мне.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Аналогичная ситуация, приехала машина солярис 2013 года 1,6 ошибка р0016,

Масла в двигателе почти не было, и оно только доливалось видимо, в двигателе сплошной кокс!

В результате-замена грм полная,плюс кольца сальники и все остальное,

а результат- ничего! также р0016 и нестабильная работа...думаем дальше

Опубликовано

что за на хр  думаем дальше, идти играй что где когда, везите машину к специалистам! им не надо думать  


про регулировку клапанов  в этих ДВС, не о чем  и про цепи которые скачут! 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да машину сделали давно уже, просто масло человек не менял, а только доливал. Шестерня фазорегулятора заклинила от грязи, кольца залезли, и тд..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования