iohan Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Хундай солярис 2011 года пробег 99000 км. После замены сцепления и промывки заслонки приехала с горящим чеком и некоторым расколбасом двигателя холостых оборотах. Ошибка Р0016 по рассогласованию датчиков коленвала и распредвала. Насколько я понимаю, если бы были проблеммы с муфтой VVTI то была бы еще ошибка Р0011? Замена масла не помогла. Замена цепи и натяжителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 осцилку в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iohan Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 осцилку не снял :(. ДПКВ и ДПРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iohan Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Смущает то, что проблема появилась после замены сцепления.. ДПКВ там же на кожухе сцепления. Его повредить не могли? Или она бы не заводилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Скинь разъемы по очереди, и посмотри результаты, а также номера прописанных ошибок.При любом подозрении на исправность датчика и вы обязаны не незамедлительно снять осциллограмму с подозреваемого датчика.При подозрении на синхру - вы должны снять осцилку пары задающей, я снимаю еще и диаграмму давления.По одному из двух графиков проще поймать в чем причина.Ты диагност или слесарь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iohan Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Да, датчик давления тоже есть.. Не успел вчера осцилки снять. Сегодня займусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stadje Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Возможно в Вашей ситуации при замене сцепления перескочила цепь (вращение коленвала против часовой стрелки не допускается). Нужна проверка меток ГРМ. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем stadje Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iohan Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Когда ставили сцепление, крутили чуть коленвал туда-сюда? хм об этом я не подумал.. хорошо, проверю, машинка никак не доедет ко мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 на все 100 перескочила цень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan-777 Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Аналогичная ситуация, приехала машина солярис 2013 года 1,6 ошибка р0016, Масла в двигателе почти не было, и оно только доливалось видимо, в двигателе сплошной кокс! В результате-замена грм полная,плюс кольца сальники и все остальное, а результат- ничего! также р0016 и нестабильная работа...думаем дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 что за на хр думаем дальше, идти играй что где когда, везите машину к специалистам! им не надо думать про регулировку клапанов в этих ДВС, не о чем и про цепи которые скачут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan-777 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Да машину сделали давно уже, просто масло человек не менял, а только доливал. Шестерня фазорегулятора заклинила от грязи, кольца залезли, и тд.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти