8349 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 нештатные линзованные фары, промаркированные стикером по евронормам оптика с сполированными метками на стекле Вопросы -достаточно ли стикера на оптике (внутри, сзади,сверху на корпусе фары под капотом) для легального движения на авто через посты гаишников ? Другой маркировки не найти на стекле . -омыватель фар , стикер\метки на стекле, корректор фар , линза - эти вещи должны быть в авто ТОЛЬКО для легального прохождения ТО все вместе или проверяются в том числе любым гаишником когда вздумается ? -может ли легально ставиться и эксплуатироваться ксенон с вышеперечисленными опциями на авто,в которое заведомо он никогда никем не ставился- старые иномарки , ВАЗы 2009 2110 и т.д. ? Допустим китайский завод решил создать такую оптику для старья. Как на посту гаи доказать возможность существования такой оптики для старой машины ? ссылаясь на маркировку фары \стикер . Достаточно ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 если реч о ино, то как гаиш может быть в курсе штатный иммо или нет? штатный может быть и без линз, омыватль и авто коректор не обязательно, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 -может ли легально ставиться и эксплуатироваться ксенон с вышеперечисленными опциями на авто,в которое заведомо он никогда никем не ставился- старые иномарки , ВАЗы 2009 2110 и т.д. ? Допустим китайский завод решил создать такую оптику для старья. Как на посту гаи доказать возможность существования такой оптики для старой машины ? ссылаясь на маркировку фары \стикер . Достаточно ли ? При проведении операции, к примеру " Ксенон ", вряд ли возможно доказать сотруднику дпс нижеперечисленные пункты ПДД. Про фары которые выше описаны, на иномарке, скорее всего прокатит, но на основной массе автомобилей в том числе и иномарки, при открытии капота мы видим "колхозные" блоки розжига и поджига, болтающиеся на нейлоновых стяжках, здесь думаю стикеры не помогут. В ваших краях, у знакомого, ДПС заметил замененное стекло " DEPO" на одной из фар, Volvo штатный ксенон, без взятки водитель уехать не смог!!! Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 1. Тормозные системы 2. Рулевое управление 3. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. 3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям. 3.6. На транспортном средстве установлены: спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Каким боком этот пункт относится к ксенону? Фары штатные, на штатных местах т режим работы ближний дальний. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001 Вы проверяли на стенде? Я присутствовал при проверке ВАЗ 21093 с ксеноном на стенде. Вопросов у проверяющего НЕ возникло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 При необходимости есть VIN где заводом прописано, стоит ксенон или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Если заводом на этой модели авто ксен не предусмотрен ..отстрапонит любой гаец и будет прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potent Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 При установке сертифицированных фарах, с линзой, под ксенон, установка обывателя фар, установка автокорректора фар-самое главное. Тогда можно ехать в ГИБДД и получать сертификат на доп оборудование. Знакомый так делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 цель немного иная. как народу использовать нештатный ксенон с минимальными затратами. спор вышел ,что если будет маркировка, то допфункции -омыватель, корректор мент не имеет права проверять при остановке, только на техосмотре. техосмотр понятно как все проходят . интересует возможность отмазки стикером\ маркировкой на стекле фары . может у кого были случаи на эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 минимально не как. им всем как правило надо за 500 оставить, а это не реально. без линз ксенон слепит, как с ним не играйся, лично я включаю дальний когда мне на встречу едет ведра с колхозным ксеноном, мое мнение, нечего ставить его, или ставить нормально, а это как минимум линзы, блоки на болтах, и реле . из последнего, ховер ш5 самопроизвольно включается полный привод и перестали работать стеклоподьемники, после возврата галогенок все вернулось в норму, хотя с ксеноном проездили 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 цель немного иная. как народу использовать нештатный ксенон с минимальными затратами. спор вышел ,что если будет маркировка, то допфункции -омыватель, корректор мент не имеет права проверять при остановке, только на техосмотре. техосмотр понятно как все проходят . интересует возможность отмазки стикером\ маркировкой на стекле фары . может у кого были случаи на эту тему С минимальными не получится. Работник ДПС, тупо выписывает протокол, либо постановление( в зависимости от ситуации), невзирая на обстоятельство имеет право, не имеетправо проверять( даже в нарушении своего регламента), а вам предстоит пройти определенный путь дабы доказать свою правоту в данном вопросе, и не правомерность действий сотрудника ДПС. Кто готов идти до конца??? А в конце, может быть решение не в нашу пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 юристы отвечают Подобная Вашей ситуации не редки, поэтому УГИБДД РФ дало следующие разъяснения по данному вопросу. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н». Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ «КСЕНОНОВЫХ» ФАР В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании «ксеноновых» фар дополнительно разъясняем следующее: 1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального «ксенона» — к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света. 2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света («ксеноновые» лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения. 3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации. 4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. 5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. ст.12.5 ч.3 КоАП РФ: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Суд уже рассматривает дело и решает, лишать ли прав автомобилиста или ограничиться лишь штрафом. Поэтому однозначно сказать нет возможности. Важным моментом является маркировка лампочек и фар. Если маркировки указывают на соответствие фар и лампочек, то нарушения никакого нет. Для ксенона маркировка состоит из нескольких букв, но первой обязательно должна быть D. Эта буква указывает на то, что использовать ксеноновую лампу разрешается. Если стоит маркировка HRC, то в такие фары можно устанавливать только галогеновые лампы. Для всей этой проверки инспектор ГИБДД должен составить протокол и найти двух понятых. Лучше не препятствовать проверке. Если Вы полностью уверены, что Ваш ксенон не противоречит закону, то пусть понятые обратят свое внимание на маркировку, чтобы в суде у Вас были доказательства своей правоты. Будет не лишним попытаться зафиксировать процесс проверки на фото или видео. В протоколе напишите, что с обвинениями не согласны, использование ксенона на Вашей машине не противоречит закону. Ну а дальше дело передадут в суд, где все и решиться. Неплохо воспользоваться услугами адвокатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Суд уже рассматривает дело и решает, лишать ли прав автомобилиста или ограничиться лишь штрафом. Поэтому однозначно сказать нет возможности. Неплохо воспользоваться услугами адвокатов. Слегка подитожим, что каждый из нас в этом вопросе попадает на чаши весов провосудия , в какую сторону склонится наша чаша????? Это большой вопрос? Вам этот экстрим нужен? Кстати в судах тоже есть план, оправдательные приговоры в этих вопросах имеют мизерный процент. Стоимость оптики( фар ), цена установки, услуги адвоката - все знают сколько это стоит? Если родная оптика потеряла эффективность, более правильным вариантом будет заменить ее на новую родную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 производство нештатного ксенона из обычных методом установки линз. В Химках неплохо продаваемы . Для отмазки имеется наклейка,что это легальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти