Rishat haibullin Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Знающие люди подскажите. Приобрел себе данный аппарат, двигатель м54 акпп. Проблема в следующем: когда еду накатом с горки,не нажимая педаль газа,затем нажимаю педаль ,идет сизый дым секунд 5-10,потом все нормально,не дымит. при разгонах с места, либо при высоких оборотах дыма тоже нет.Едет отлично,работает ровно. Маслосъемные колпачки, либо кольца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 У друга такая же ситуация...поменяли колпачки,они были деревянные-проблема осталась,заменили кольца и всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Хотя даже намёков на выработку небыло...видимо подогрет был ,кольца и подсели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rishat haibullin Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Как то стремно,сегодня ехал на круизе,такого не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Расход масла какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rishat haibullin Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 пока не знаю,недавно купил.Неделю назад залил лонглайф, пока уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonic_Perm Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Для БМВ это в порядке вещей. Начинай с маслосъемных колпачков. Не молодая уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rishat haibullin Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Уже месяц где то катаюсь. Показалось что стал меньше дымить. Долил уже 2 л на 1500 км, ожигаю редко. Сейчас показалось что жор уменьшился. Думаю надо ей дать жару немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelGT Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 2 литра на 1500км,это много,тем более для М54. Не затягивай,меняй кольца и колпачки, а то будет такая же история как на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rishat haibullin Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 попробую раскоксовать сначала. Может кто подскажет что есть лучше лавра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lagutniki Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 2 литра на 1500км,это много,тем более для М54. Не затягивай,меняй кольца и колпачки, а то будет такая же история как на фото. Вы мотор не надували? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelGT Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 попробую раскоксовать сначала. Может кто подскажет что есть лучше лавра Лавр не плохое средство, можно и Винсом который промывка инжектора, он как бы и раскоксовывает сразу, но все раскоксовки это только когда мотор только начинает есть масло,при твоем расходе это что слону дробина. Не трать деньги на полумеры,начинай покупать зап.части на капиталку, М54 после должной капиталки еще долго проходит. Вы мотор не надували? Нет,обычный сток М52 никасил, масло кушал порядочно либо топливо где-то линули плохое,пришлось гильзовать п.с.вот получше видно как продуло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzmich34 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 меньшее из зол колпачки маслосъемные - они точно уже деревянные, замена их на новые даже если не прекратят расход масла, то точно снизят его. Так же на расход масла сильно влияет само масло. Можно попробовать сменить на погуще... И что в вашем понимании без отжигов? умеренная эксплуатация автомобиля на повышенных оборотах ведет за собой увеличение расхода масла на угар.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor-08 Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 меньшее из зол колпачки маслосъемные - они точно уже деревянные, замена их на новые даже если не прекратят расход масла, то точно снизят его. Так же на расход масла сильно влияет само масло. Можно попробовать сменить на погуще... И что в вашем понимании без отжигов? умеренная эксплуатация автомобиля на повышенных оборотах ведет за собой увеличение расхода масла на угар.. Причина расхода масла Маслосъёмные колпачки Износ направляющих втулки клапанов Залёгшие маслосъёмные кольца Ну и самый тяжёлый случай выработка в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rishat haibullin Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Проблему решил(как бы не сглазить))). Машина походу долго стояла,от этого залегли кольца.После покупки,покатавшись заметил что дыма меньше. Так вот ,главной моей ошибкой было залить оригинальное масло ( он же кастрол в бутылке бмв).Решил перейти на валволайн полусинтетику.Перед этим,оставив на ночь лавр в цилиндрах,раскоксовал.Залил масло,больше при езде дыма не видел. Жор упал где то раза в 4, потом как я понял жора практически не стало.где то последние 2 тысячи км уровень держится на максимуме. Быстрее всего виноваты в жоре-масло и долгая стоянка авто.( в моем случае)Так вот мне повезло.Масло valvoline maxlife 10w-40 в красной канистре. Покупал 10 литров, залил 7, сейчас в канистре осталось полтора литра,проехал на нем 6 тыс. Изменено 18 января, 2016 пользователем Rishat haibullin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс338 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Причина расхода масла Маслосъёмные колпачки Износ направляющих втулки клапанов Залёгшие маслосъёмные кольца Ну и самый тяжёлый случай выработка в цилиндрах. Там никасил, выработки там в общепринятом смысле быть не может Колпачки и кольца менять можно сразу, это можно сказать расходники на авто таких лет, но...... До замены колец есть смысл эндоскопом глянуть что внутри цилиндров видно по факту. А потом уже можно принимать какое-то обоснованное решение по ремонту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти