sandrinho1982 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Привет парни! Ситуация такая: на вышеназванном автомобиле сгорело под капотом все. Было все восстановлено, прокинута новая проводка, новые мозги, короче все восстановлено. Автомобиль готов к пуску. Ключи приборкой принимаются, иммобилайзер дает разрешение на запуск. Бензонасос качает, но прокрутку ни сканер не видит, ни управляющих импульсов нет на форсунки и катушки. Осциллографом сигнал с датчика распредвала виден, он есть. Проводка от него до мозгов целая. С датчика коленвала прокрутку тоже не видно, хотя данный автомобиль должен и без него завестись в аварийном режиме. Дроссельная заслонка тоже молчит при включении зажигания, хотя на реле управляющий импульс приходит на полсекунды после включения зажигания. Все питания и массы приходят на ЭБУ. Из ошибок в моторнике P0605 ("Блок управления" Лаунчем расшифровывается). Вроде как это ошибка контрольной суммы флэши. Хотя и с такой ошибкой автомобиль должен заводиться с ограничением оборотов. Моторник был привязан с другого автомобиля путем переноса вручную синхры из приборки. Посмотрите знающие на адекватность залитых дампов в приборку и моторник, подскажите дальнейшее направление... Записывал Piasini. залитые дампы.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 с чего взял что без дк она заведется??!!!! может без распредвала заведется в аварии????!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Нет, данный автомобиль именно без датчика коленвала должен завестись (без датчика распредвала не заведется). Изменено 1 сентября, 2015 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 недавно был такой авто, че то делали со стартером-слесаря,приходят говорят посмотри, смотрю разьем оторвали!!!!! логика!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) ну, во всяком случае, с ним тоже не заводится... заслонка-то полюбому должна шевелиться при включении зажигания... Изменено 1 сентября, 2015 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Судя по всем вводным данным - прошива не адекватная, или не от этого автоса... Есть на форуме человек с ником UNIK. Он по японцам бог!!! Спроси у него. ИМХО мозг не подходит, прошиву нужно слить со старого. Ну и синхру на этой машине сделать почти не реально, когда теряется... Панель там не удачная! Попробуй дописать ключик отдельно, можт синхра ляжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Да синхра-то судя по всему легла, бензонасос отрабатывает же... До переноса синхры молчал... Изменено 1 сентября, 2015 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Это не факт. Узкоглазые могли наворотить с 8 коробов... Мало того, ланч для этого авто - никчемная игрушка. Лучше подключи TECU. Не поверишь, при наличии пина эта прога даже ключи кладет. Если ты видишь все входные сигналы, а запуска нет - может даже нет синхронизации между распредом и коленом. А там к примеру софт другой... У ниссанов в этом плане вообще все круто.... Я аж охренел, когда в первый раз список увидел калибровок, и все под одно и то же авто... Чуть не то залил - капец, не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Если есть и не жалко - кинь в личку разных дампов моторника попробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Мне-то не жалко, но я как-то давно диск с репрогом под консалт3 скачивал, там эти калибры и были. Формат, сам понимашешь, ни хрена не под пиасиньку... Попробуй у чиптюнеров спросить... Вроде недавно лазил, чтоб своего кашкая прошить - в поисковике нашел на экуэдит человека. Список калибр там не маленький... Ща поищу... во, нашел ищи по этому нику. Vasiliy ArmeevУважаемые админы, не как реклама, но человеку надо... http://ecuforum.ru/topic/134-hitachi-nissan-infiniti/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Что то не доделали.БДЗ должен работать при передаче.Как отрабатывает реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 На реле ДЗ управляющий импульс с мозгов подается на полсекунды после включения зажигания и пропадает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Проверять надо на передаче.Только тогда БДЗ будет реагировать на педаль аксилератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) ну для того чтобы машина завелась - полюбому же она должна приоткрыться. слил прошивку - на месте синхры вообще FF, а сама прошивка начиная с первого байта отличается от той, что заливал... Piasini глючит, надо теперь с ним для начала разобраться... Изменено 3 сентября, 2015 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Я вам ещё раз повторю,что БДЗ работает только при ST и передаче.Так заслонка не активна ЕСМ без синхры будет управлять БДЗ Проверяйте цепи питания и управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 В прошивке дело было. Синхру переносили из дампа приборки в моторник. Сделал наоборот (в моторнике оставил дамп с рабочей машины, а строки синхры подредактировал в дампе приборки) - долгожданные импульсы на фишке форсунки появились. Спасибо большое всем кто откликнулся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти