akm Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Здравствуйте уважаемые. Есть машинка 2107, 1998г, моноинжектор, клиент говорит что авто тупит, и увеличивается уровень масла, тоесть бензин в масле. С таким авто еще никогда не сталкивался. Может у кого есть какая документация, какой там ЭБУ, чем диагностировать, давление топлива (есть там разем или надо врезатся в магистраль?), напряжение форсунки, как форсунка проверяется (на производительность, течет или не течет и т.д) есть стенд под обычные форсунки но здесь он думаю не поможет. Кто сталкивался подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Что ж за ваз такой с моновпрыском???? Ахренеть, яндекс выдал 1,7 нива была. Оказывается от опеля по ходу ставили. Кадет, Аскона, Астра. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Что ж за ваз такой с моновпрыском???? Видимо от нивы запихнули моник! Здравствуйте уважаемые. Есть машинка 2107, 1998г, моноинжектор, клиент говорит что авто тупит, и увеличивается уровень масла, тоесть бензин в масле. С таким авто еще никогда не сталкивался. Может у кого есть какая документация, какой там ЭБУ, чем диагностировать, давление топлива (есть там разем или надо врезатся в магистраль?), напряжение форсунки, как форсунка проверяется (на производительность, течет или не течет и т.д) есть стенд под обычные форсунки но здесь он думаю не поможет. Кто сталкивался подскажите. ЭБУ- GM EFI-4 21214-1411010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Были такие отдельные экземпляры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Ахренеть, яндекс выдал 1,7 нива была. Оказывается от опеля по ходу ставили. Кадет, Аскона, Астра. Если опельская система - на протечку увидишь сразу... Там резинки часто текут))) Ну а по времени впрыска и т.д. - все аналоговое, газоанализаторы, осцилографы, тестеры и т.д. Пока писал ответ, уже написали)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Спасибо. Сегодня посмотрю что там, напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Отличительная особенность от Опеля-давление топлива 2 кг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Если опельская система - на протечку увидишь сразу... Там резинки часто текут))) Можна подробнее об этом. И еще вопрос как проверить форсунку на течь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Все стандартно-включаешь насос, и смотришь-льет бензин или нет... В помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/10-3-4-2-razborka-i-sborka.html Все расписано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Отличительная особенность от Опеля-давление топлива 2 кг! на опелях-то давление было 0.6-0.8 (и это аксиома), а на вазах аж два?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 ** Регулятор давления топлива поддерживает давление топлива, подающегося к форсунке, на постоянном уровне в пределах 190–210 кПа. ** АвтоВаз идет своим путем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Машинка не приехала (клиент отзвонился на послезавтра), по результатам отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти