sokolbaik Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Если будет складчина меня тоже имейте ввиду. С удовольствием купил бы прибор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Складчины не будет, так-как это не справедливо для тех, кто уже купил прибор. Это окончательное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertt Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Так значит прибор уже давно продается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 все расписано грамотно ,но я не вижу отзывы пользователей этого чуда ,которые под присягой реально дали рекомендации прибору . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 ovs Можно ли с помощью вашего прибора, имея на руках только моторник, запустить двигатель? Или он позволяет отказаться только от айди, но нужен живой блок смарта и соответственно живой радиоканал плюс собственно ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Так значит прибор уже давно продается ? все расписано грамотно ,но я не вижу отзывы пользователей этого чуда ,которые под присягой реально дали рекомендации прибору .Ну не очень давно, месяца три. На нашем форуме у одного человека есть точно, захочет отпишется. Я его называть не буду. ovs Можно ли с помощью вашего прибора, имея на руках только моторник, запустить двигатель? Или он позволяет отказаться только от айди, но нужен живой блок смарта и соответственно живой радиоканал плюс собственно ключ? Прибор позволяет отказаться от Smart блока и ключей, он дает команду на разблокировку защелки и запуск ид боксу по лин шине. Ваше устройство позволяет оказаться от ид бокса, как я понимаю, вы работаете по шине IMOEFII IMIEFIO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Моё - да, позволяет, для него нужен только сам моторник и все. Недостаток моего устройства в том, что при "освоении" новой модели вначале нужно подглядеть обмен по IMO/IMI , то есть получить полностью рабочий набор. Вот в плане получения рабочего набора я и хочу выяснить, позволяет ли ваш прибор где-нибудь "срезать углы" Моя проблема в том что с комплектными машинами я не работаю и не собираюсь, поэтому все детали нужно доставать по отдельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну получается, что вам нужна защелка идбокс и рсм, на сколько я знаю смартовые 40/80 бит, везде протокол между ид боксом и есм одинаковый, два байта тип ЕСМ и два байта синхра, запрос 2 байта ответ 2 байта. А вот с новыми смартами там где 128 бит ключи там синра 6байт, а запрос - ответ подозреваю по 4 байта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 ок, спасибо - выходит, для моих целей проще делать как делал Проблема, в целом, в том что хоть протокол и одинаковый, но правильный ответ зависит не только от синхры, но также и от модели авто Например взять Lexus LS430 и GS430, оба скажем 2006 года и оба со смартом - формула для расчёта "правильного" ответа для них будет различна Или взять Prado ключевой 120 кузов 2004 год и Tundra тоже ключевая 2009 год - оба с чипом 4D67 , блоки иммо по железу идентичны, протокол обмена одинаковый, а метод расчёта "правильного" ответа между ними различный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну так там 2 байта определяют формулу расчета они постоянны для опред. модели и прописанны в ид боксе и еще синхра 2 байта, это то что прописано и в ид и в есм, меняется каждый раз когда делаешь синру есм-ид бокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Проблема в том что оригинальный дамп ид бокса стоит денег (чтобы узнать его 2 байта). За те же деньги проще получить доступ к комплектному авто и посмотреть обмен, а затем сдуть синхру из моторника, благо он легко доступен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Какие именно ид боксы вас интересуют, подготовлю и вышлю что у меня есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Спасибо большое за предложение - интерес пока что скорее теоретический, поскольку относительно свежие моторы ставят крайне редко, к тому же по LS430 и GS430 у меня уже всё решено. В будущем, возможно, будут интересны Lexus LS460 и Majesta в кузове URS206 , но это точно даже не ближайший год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 p/s извиняюсь за офф, но сюда же в тему... ключевые машины как раз хороши тем, что у них вся нужная инфа находится в дампе блока имо, и блоки имо в пределах одного поколения "совместимы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertt Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) В будущем, возможно, будут интересны Lexus LS460 и Majesta в кузове URS206 , но это точно даже не ближайший год Кстати вопрос по LS460 . Получится ли перепривязать смарт Встроенным в Течстрим платным Pass code calculator ом . Сделать резет блока и обучить по новой ,чтобы отвязать утерянный смарт . Кто знает ? Изменено 7 сентября, 2015 пользователем albertt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Для отвязки утерянного, если есть рабочие, достаточно стереть все ключи любым имеющемся и добавить остальные. С этим справится течстрим без пас-коде калька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Именно так, только учтите что китайская верёвка скорее всего не поможет, а нужна нормальная Если даже утеряно всё, то сливаете дампы "на всякий случай" и далее рыжий прибор должен помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertt Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Веревочка не китайская , Диалинк . Есть вероятность похерить дамп после ресета ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Конечно, по ресетеру такая штука всплывала, хотя у вас же TIS судя по всему эту функцию имеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Если шнурок связь с блоком устанавливает, то и ресет, если его поддерживают блоки, пройдет на ура. Даже если шнурок очень китайский. При ресете по обд, никогда ничего не валится, это тойота. Завалить дамп смарта можно только руками, но даже в этом случае ничего страшного нет, это не БМВ. По смарт системе дохнет только одна модель авто, это рав4, условие - засаженный акум при открытии с кнопок, хотя аналогичные машины тоже предрасположены, но не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти