autoleha-sto Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Уважаемые кто подскажет. Есть два Peugeot 308 один 2010 года(АТ) 34000 пробег ,другой 2009 (МКПП) 190000 пробег. На более новом не работает указатель топлива всё время полный бак показывает.Решили проверить щиток приборов ,взяли со второго авто поставили стрелка топлива также на максимуме . Ставим на место родной щиток и на нем появляеться пробег 190000 :tormoz: :tormoz: Хотелось бы узнать как такое возможно и дайте пожалуйста совет что делать???И почему может не казать датчик топлива??Хотя у меня есть подозрение что с блоком BSI какой-то косяк.И еще может и глупо но все таки ,если я в панель запишу вместо 190000 34000 и поменяю опять на время ,пропишеться оно заново или нет в новую?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Теперь нужно править и BSI, потому что при установке панели приборов с пробегом 190000 на автомобиль с пробегом 34000 автоматически в bsi прописываеться больший пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Интересная методика ремонта....... А что с самим датчиком уровня топлива в баке? Пробег обязан был прописаться в большую сторону из бси.Мой вам совет,не лезьте в бси,не причём оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darner Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Дубль в BSI- от туда и взялся пробег новый и после правки пропишется, если снова включишь.И проверь ДУТ в баке и проводку вдоль порога. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем darner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 В авто с меньшим пробегом ставили приборку с большим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darner Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 В авто с меньшим пробегом ставили приборку с большим? И теперь уже 2 авто с пробегом 190000 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 И теперь уже 2 авто с пробегом 190000 . Особенно рад хозя свежей тачки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Ну вот посмеялись и то хорошо настроение хоть поднял вам . Просто французские машины редко ремонтирую по поводу одометра не знал такой фишки,что автоматом пропишеться (больше немцев и японцев,корейцев) Спасибо за советы.Датчик проверяли проводку до блока BSI тоже все целое.От блока до панели тоже Я так ппонял что при установке со старой машины панели показания щитка 190000 прописались в BSI ,а потом при замене на родной щиток с 34 000 из BSI записалось значение 190000 вместо 34000,ну а куда делось из BSI 34000 И еще если можно один вопрос,если в щитке записать 999999 ,пропишеться в BSI bи потом заново 34000(????не смейтесь только ) Дубль в BSI- от туда и взялся пробег новый и после правки пропишется, если снова включишь.И проверь ДУТ в баке и проводку вдоль порога. Ну так в бси дубль должен был быть 34000 Особенно рад хозя свежей тачки))) Ну хозяин свежей тачки знакомый ,вместе панель переставляли ,так что он в курсе,вообщем я бы и не брался если бы он не просил.Началось с того что после ремонта(ДТП) они ее неделю заводили,а там бензину ноль ,а стрелка зараза обманывает.Вот и начались предложения по поводу замены всего с другого разбитого пежоюИзвините за отвлечение от смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Пробег всегда будет прописываться больший,не важно в чем он,вы дали БСИ с 34000 понюхать щиток где 190000,вот он его себе вписал,теперь вернуть только коррекцией ипромов,и только опытному мастеру,эти авто ошибок при работе с БСИ не прощают,возможен труп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darner Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Суть с изменением пробега ты уловил верно, только все 999999 не колоти в оба авто. А то владельцу второй машины как будешь объяснять зачем на луну за пивом ездил)))). И отстань от старой, пока она еще заводится. Прочитай ошибки какие есть , включи зажигание с отключенным датчиком уровня топлива ,посмотри что будет так. Дальше будет виднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 нормально, кому-то работы из смотчиков добавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Суть с изменением пробега ты уловил верно, только все 999999 не колоти в оба авто. А то владельцу второй машины как будешь объяснять зачем на луну за пивом ездил)))). И отстань от старой, пока она еще заводится. Прочитай ошибки какие есть , включи зажигание с отключенным датчиком уровня топлива ,посмотри что будет так. Дальше будет виднее. Я так понимаю что на 0000000 не возвращаеться или все таки пойдет?Вторая машина труп ,если её и починят то по времени как раз надо пробег 999999 ставить.С датчиком всё уже проверено и при снятом полный и при одетом полный.Ошибок нет нигде.Просто машину как бы продавать будут и пробег в 190000,людей будет пугать нормально, кому-то работы из смотчиков добавится. Почему кому то .мне же и прибавилось работы(сам могу прописать и BSI и в панель),как бы сам смотаю,просто по поводу французов в теории малость слабоват,не знал что замена панели приведёт к такому(короче чуть лопухнулся),хотя на рено без проблем переставляли щитки.Поэтому и обратился к умным людям с вопросом,может как проще ,за ответы большое спасибо А с датчиком все же пока не пойму :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Я так понимаю что на 0000000 не возвращаеться или все таки пойдет? С датчиком всё уже проверено и при снятом полный и при одетом полный. Не пойдет! Даже при конкретно разжованных обьяснениях, ты не сделал элементарной попытки - вникнуть, почитать, принять и понять... О чем разговор? Поменяли щит и что? Дефект с топливом остался? Датчик кажет обрыв, неужели не понятно? Далее вообще туман полный, как ты сам будешь менять пробег, если в тему вьехать нет желания совсем??? Изменено 2 сентября, 2015 пользователем autodamp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Датчик отсоединять не правильно . Нужно подставлять сопротивление . Диапазон изменения сопротивления (пустой - полный бак) лучше глянуть в мануале по этой машине конкретно . Renault имеет пробег (активный) в основном в щитке (кроме свежих) В Peugeot и Citroen почти всегда 2 активных точки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Если что,есть панель от такого авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Я так понимаю что на 0000000 не возвращаеться или все таки пойдет? С датчиком всё уже проверено и при снятом полный и при одетом полный. Не пойдет! Даже при конкретно разжованных обьяснениях, ты не сделал элементарной попытки - вникнуть, почитать, принять и понять... О чем разговор? Поменяли щит и что? Дефект с топливом остался? Датчик кажет обрыв, неужели не понятно? Далее вообще туман полный, как ты сам будешь менять пробег, если в тему вьехать нет желания совс С пробегом я разберусь.Я же написал что узнавал мнение у умных людей(как говорил искал более лёгкий путь,но увы),и что придёться перезаписывать пробег везде уже ясно!То что обрыв тоже ясно ,вопрос остаёться в том ,что провода проверены до блока BSI и до панели от BSI .Датчик проверял сопротивление меняеться ,подкидывали бензонасос с разбитого авто всё равно кажет полный.Вот и узнаю может ли быть проблема в блоке BSI и сталкивался кто с таким или нет.Может неправильно и сформулировал ранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) FLASH при кривых смотках едет в BSI на этих машинках. Одно из последствий - это указатель топлива. Или BSI менять или FULL перелить с аналогичного рабочего BSI. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Кажется в лексии что-то есть связанное с калибровкой ДУТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Кажется в лексии что-то есть связанное с калибровкой ДУТ. не всегда прокатывает, так как сказали выше возможно поехала flash, или перелить flash или к дилерам на телезагрузку (обновление софта флэши) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b_m_v Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Уважаемые кто подскажет. Есть два Peugeot 308 один 2010 года(АТ) 34000 пробег ,другой 2009 (МКПП) 190000 пробег. На более новом не работает указатель топлива всё время полный бак показывает.Решили проверить щиток приборов ,взяли со второго авто поставили стрелка топлива также на максимуме . Ставим на место родной щиток и на нем появляеться пробег 190000 :tormoz: :tormoz: Хотелось бы узнать как такое возможно и дайте пожалуйста совет что делать???И почему может не казать датчик топлива??Хотя у меня есть подозрение что с блоком BSI какой-то косяк.И еще может и глупо но все таки ,если я в панель запишу вместо 190000 34000 и поменяю опять на время ,пропишеться оно заново или нет в новую?? Присылай машинку впишу 34 000 км . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти