k0tik0v Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Kia K5 (Optima) 2011, 2.0L, АКПП, Sim2k-242, есть откатанная прошивка для перевода с газа на бензин, идиенты TF2PNLNMAB2B, расход в норме , уверенный запуск при -28. Все вопросы в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Kia K5 (Optima) 2011, 2.0L, АКПП, Sim2k-242, есть откатанная прошивка для перевода с газа на бензин, идиенты TF2PNLNMAB2B, расход в норме , уверенный запуск при -28. Все вопросы в личку Так давно уже сделали. Года два уж как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 А у нас только начали появляться такие машины, пока около десятка катаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 А, что за проблема с этими киа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Если степень сжатия не понижали,то катаются они сомнительно....причем готовые решения идут уже с кореи.... и еще,не всем подходит эта прошивка,зависит от того кто и как занимался переделкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Согласен, железо - это отдельная тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения