masterok Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Подтяну мотористов в тему )Мотор 2.8 2001года выпуска Обращение клиента: Мотор якобы после переборки .после нагрева моргает лампадка нет давления масла Масленый насос новый оригинал ,фильтр, масло менялись На холодную 2.4 бара ,по мере прогрева на 0 Мотор вынул ,положил на вертлячёк.Поднял колено ,вкладыши видно что собраны с грязью но не более. Колено продуто и промеряно всё в допуске.Вопрос : подымать впускной коллектор или крышки распредвалов .? Где накосячили ?Актуально будет 3 -4 дня по ка руки дойдут .))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Проверять редукционный клапан масляного насоса, независимо от того что новый, если не совсем чистая сборка, могло и туда говна нагнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Согласен,там много не надо,песчинка и амба. Часто так было после сборки моторов,иногда помогает если на холодную ещё густым маслом выгнать дерьмо с редукционника погазовав непродолжительное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Коллеги ,со слов клиента это уже второй насос. То есть мотор перебрали ,насос старый ,поехал в другой сервис приговорили насос и поменяли .Результат тот же .После попал ко мне . Насос явно новый . (вот только оригинал ли ? )Думаю подкинуть Б/У и посмотреть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkfccbrf Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Так может с головами что нибудь,например постели распредвалов изношены сильно. У меня как то 1.4 тси был в ремонте.распреды сильно болтались в корпусе,пока новые не поставил вместе с корпусом давление не появилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Мы как то кажется 4.2 MPI (а может и другой) запускали без клапанной крышки. Очень наглядно всё предстаёт. Грязновато конечно, но для диагностики очень помогло. Регулятор фаз "прыгающий" увидели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Игорь согласен наглядно .)В моем случае закончилось заменой одной головы (задиры пастелей распредвалов )Но даже поменяв ,давление не ахти какое .Ну а потом наглядно ,со снятой крышкой . Подымает трубку маслопровода между крышками распредвалов ,глушишь трубка встает на место. (уплотнения все рассохлись ,да и фиксаторы уже видимо давно переломаны) Причем ставилось всё это дело до 2000 года с 2001 отказались и крышки распредвалов уже шли без соединительного маслопровода .В моем случае было принято решение .Заклёпка. Мотор с тех пор катается ,проблем с давлением не наблюдается . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Ты хоть сказал хозяину, что заплатил он раз в пять меньше, чем было потрачено времени на его заморыша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти