igor4230 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Добрый вечер проблема такая выскакивает ошибка 1507. Холостой ход в ранее 680-700об. Ещё второй Дк после прогрева показывает при движении 0.0в -0.15в машинка начинает немного как бы смыкатся при отключении второго дк едет нормально. Свечи провода давление топлива в норме. Дз чистая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Это что? Idle air control ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Да название ошибки я знаю мне больше интересует кто виновник. Рхх или чет ещё. В названии темы ошибка машина импреза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 На утечку воздуха проверил? Моет это поможет? Idle air.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Кпп какая механика ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Кпп какая механика ? да механика. читал что датчик нейтрали может парить мозг. где находится на коробке этот датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 На утечку воздуха проверил? Моет это поможет? по поводу утечки сильно не смотрел обнаружил на дад есть подсосик маленький брызгал карбоклинером. какое разряжение должно быть на хх и какие обороты хх должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Обороты 650-750 , разряжение 30 кпа . А что с топливной коррекцией короткие , длинные ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Сегодня посмотрел короткая коррекция -29 длинная -5. На хх 700об/мин разряжение 50. Обороты плавают Впуск герметичный. Теперь далее отключил 1 лямбду корекции 0 работа на хх отличная разряжение на впуске 30 хх в ранее 700об/мин.обороты не плавают. Подозреваю что есть подсос на выпуске. По ошибке 1507 виноват датчик нейтрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Я ошибку обычно дымом проверяю. Очень ефективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Знаю дымогенератор в разработке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 У вас коррекция минус 29 то есть смесь ооочень богатая так это видит первый зонд , а второй зонд 0.0-0.15 видит бедную смесь . Как так ? Можно сделать вывод что первый зонд показывает погоду , вместо реальных показаний . Как вариант отключить передний зонд , сбросить коррекции (отключением клеммы) и отправить кататься . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Я отключил передний зонд и отправил кататся машинка без него работает отлично. Вот и мне интересно почему первый зонд видит богатую смесь. Может забит сажей. Возможно от того что авто долго ездило без датчика детонации. До замены дд свечи были в саже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Да просто сдох передний , частенько бывает . Из-за дд навряд ли , по крайне мере я на своей этого не замечал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Заменили первый лямбда зонд коррекция пришла в норму. А вот второй все равно висит в бедной 0.27-0.3в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Заменили первый лямбда зонд коррекция пришла в норму. А вот второй все равно висит в бедной 0.27-0.3в Вторая лямда для контроля катализатора .0,3в почти стехиометрия.Все у Вас нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти