Evgenij10 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Здравствуйте.Hyundai Grand Starex , двигатель D4CB V2,5. Пригнали почитать ошибки - горит чек,плохо тянет.Ошибка Р1185 - контроль давления топлива ( избыточно ) .Удаляю,запускаю ДВС - работает нормально,параметры в норме.Нагревается ДВС примерно до 60 градусов,даю 2500 оборотов,отпускаю газ и опять получаю ошибку Р1185.Давление на холостом ходу заданное 28МПа,факт 96МПа,дозирующий 12%.Регулятора давления и клапана аварийного сброса давления в рампе нет - просто труба,дозирующий ТНВД новый ставил (резинки целые),ТНВД с канистры запитывал ( обратку с форсунок отдельно кидал ) - эфекта нет.До меня - форсунки новые,бак чистили (был чистый),заборник в баке соответственно,трубки подачи и обратки с бака и под капотом чистые не пережаты,все перепроверил.Дозирующий ТНВД без напряжения - закрыт.Отключаю дозирующий на ТНВД,подключаю разъем к другому клапану (на весУ) - двигатель запускается и давление на холостом ходу 67МПа , все те-же 12% (комп пытается снизить давление). Умом понимаю что проблема остается только в ТНВД,а оборотного нет для проверки.Грузить клиента "купи другой,может поможет" не в моих принципах.Подскажите пожалуйста,куда рыть?Есть еще какие-то ньюансы что еще можно проверить?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Привет! Топливная какая стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenij10 Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Привет! Топливная какая стоит? Привет! Стоит BOSCH . ТНВД 0445010118.Проще пареной репы,а сюрпризы преподносит))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Насколько помню....на рампе должен быть регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenij10 Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Насколько помню....на рампе должен быть регулятор Нету.Сначала в каталоге посмотрел - реил с регулятором.Перерыл проводку,разъема нет , да и в параметрах регулятора нет,только доза.Оказалось что + - 2 дня начали ставить рейлы без регуляторов . Вот оно,чудо переходное, приехало. Не хочется лохонуться и за зря ТНВД приговорить.Да и снимать его хлопотно,не 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 На неделе был актион с похожей проблемой...давление набирал хорошо, но запуска не было. Форсы заклинили...вот и не сбрасывал давление. На твоем вся регулировка осуществляется дозатором...что-то в насосе мешает нормальной регулировке давления... или электроника...интересный случай... Когда давление в рампе растет выше нормы- мотор не глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Дизельками не очень давно занимаюсь... большой помощи наверное не окажу, но тема заинтересовала. Я так понимаю там стоит насос Bosch CP3? Вот интересно, если дозатор в нерабочем состоянии нормально ЗАКРЫТЫЙ, и при снятии разъема мотор заводится и работает....... то возникает мысль, а откуда же он тогда берет топливо? Может тогда получается, что в механическом насосе подкачки клинит предохранительный клапан, и топливо не сбрасывается из полости давления, а преодолев усилие пружины дозатора приоткрывает клапан (дозатора)...... ну и повышенное давление получаем, и работу с отключенным клапаном. Но это как бы теория...))) т.к. честно не знаю, сможет ли подкачивающий подкачивающий мех. насос создать такое давление, что бы приоткрыть дозатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenij10 Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) На неделе был актион с похожей проблемой...давление набирал хорошо, но запуска не было. Форсы заклинили...вот и не сбрасывал давление. На твоем вся регулировка осуществляется дозатором...что-то в насосе мешает нормальной регулировке давления... или электроника...интересный случай... Когда давление в рампе растет выше нормы- мотор не глохнет? Да,глохнет от перебора давления,и не запускается пока зажигание не перевключиш . Электроника вроде отрабатывает, пытается же дозой давление снизить , до 12% - кстати,клапан на самом деле при 12% не продувается - закрыт. На DELPHI форсунки очень влияют на регулировку давления,для этого код им и нужен,помимо расчета объема подаваемого топлива на разных режимах рассчитывается время импульса для открытия мультипликатора ( сброс давления) но недостаточного для открытия распылителя ( инфа из мануала Delphi).Когда глушите мотор слышно как форсунки пищат раза 2-3 . Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Evgenij10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenij10 Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Дизельками не очень давно занимаюсь... большой помощи наверное не окажу, но тема заинтересовала. Я так понимаю там стоит насос Bosch CP3? Вот интересно, если дозатор в нерабочем состоянии нормально ЗАКРЫТЫЙ, и при снятии разъема мотор заводится и работает....... то возникает мысль, а откуда же он тогда берет топливо? Может тогда получается, что в механическом насосе подкачки клинит предохранительный клапан, и топливо не сбрасывается из полости давления, а преодолев усилие пружины дозатора приоткрывает клапан (дозатора)...... ну и повышенное давление получаем, и работу с отключенным клапаном. Но это как бы теория...))) т.к. честно не знаю, сможет ли подкачивающий подкачивающий мех. насос создать такое давление, что бы приоткрыть дозатор? Да,СР3.Клапан регулировки низкого давления не клинит (снимал,проверял),когда с бутылки запускал , трубки прозрачные цеплял,горючка весело циркулирует.Давление подкачки подводится к дозирующему сбоку ,а с центра - на плунжера.Поршень дозирующего не продавить.Вот и я подумал - как топливо попадает через закрытый клапан в плунжера?Возможно,при движении плунжеров вниз (наполнение),создается разряжение и его достаточно что-бы открыть клапан в головке плунжера и дозирующий.Взял оборотный дозирующий и забил упорную шайбу пружины клапана,т.е поршень неподвижно застопорил в клапане.Результат - двигатель работает,давление выше номинала,я в шоке,идеи кончились))))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Привет. Да уж-ж-ж...интересная фигня. )))) Откуда же берется топливо??? Не знаю досконально устройство этого насоса...... а не может топливо просачиваться через привод шестерни подкачивающего насоса куда нибудь там? Уже самое нелепое лезет в голову.... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 При закрытом дозаторе запускается и работает....откуда горючку берет? Остается обратка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) При скважности 12%- дозатор закрыт получается. ДВС работает, дозатор закрыт, давление не падает.... А с бутылки запускал...подачу и обратку отцеплял? Изменено 6 сентября, 2015 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Ну что бы топливо появилось в обратке, оно должно туда как то попасть...... а его на самом входе перекрывает дозатор. Если обратка как то все таки виновата, то тогда топливо должно из бака под давлением по обратке поступать. Бак тогда раздувать должно..)) Ну для проверки просто откинуть обратку можно. Непонятно все таки.... или есть какой то нюанс еще в конструкции насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Да в том-то и дело, что дозатор закрыт...горючка не может попадать в нагнетательные клапана ТНВД=запускаться не должен.(производительность насоса=0) Либо вариант с редукционным клапаном в ТНВД(механическом). Допустим он подклинивает, забился и.т.д. соотв. изменилось(поднялось) внутриполостное давление вТНВД=изменилось кол-во топлива, входящее в насос за единицу времени(при неизменном положении дозирующего блока). Моторник "старается" понизить давление....но не может и сваливается в аварию, т.к он правильно работает при давлении подкачи, допустим 3.5BAR, если подкачка давит (допустим) 7BAR...соответственно на выходе будет давление, в два раза превышающее норму(зад параметры)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenij10 Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 вот устройство и распределение топлива внутри ТНВД,только дозирующий в этом видео нормально - открыт,а у меня на авто - закрыт. С бутылки - подача на насос , обратка с насоса и обратка с форсунок - все отдельно кидал.Редукционник с ТНВД выкручивал - не заклинивший. Еще раз - такая фигня только после прогрева ДВС до ,примерно, 60 градусов и стабильно на холостом ходу или при сбросе оборотов (медленно отпускает давление но не до нооминала а в 2-3 раза выше виснет и ошибка ).Если просто отключить дозирующий,ЭБУ не даст запустить ДВС,по этому вешаю еще один в воздухе и завожу ДВС.Давление 67МПа вместо 28-29МПа,двигатель работает с детонацией,но если нажать газ,набирает обороты,при этом давление падает и двигатель глохнет.Зажигание выкл. вкл. и опять запускается и все так-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Становится все интересней и интересней... датчик давления другой подкидывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenij10 Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Становится все интересней и интересней... датчик давления другой подкидывал? Нет,сравнивал показания по диагностике (G-SCAN) с манометром - все сходится. Клиент говорит,до приезда ко мне менял датчик,в другом сервисе делать пытались. И вообщем ситуевина такая - он с этой проблеммой уже 5 месяцев по всем сервисам катается, поменял форсунки,промыли и проверили все трубки и бак,поменял все датчики и клапана,метки ГРМ проверили,заодно цепьи поменяли на всякий случай)))),короче,все,кроме ТНВД . Приехал он измученный и с четким настроем платить только за устранение истинной причины , а политика нашего сервиса "не отказываем никому", а на ежели чего лишнего сделали,я налипаю на бабки.Стремно. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Evgenij10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Получается при любом виде подачи топлива в насос (бак, бутылка...) при нагреве мотора начинается такая хрень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenij10 Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Получается при любом виде подачи топлива в насос (бак, бутылка...) при нагреве мотора начинается такая хрень... ДО,абсалютно в дырдачку...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Пред история авто тоже особо не известна...где он там был....что менял.... Посмотрю завтра на работе по Бошу какой дозатор и датчик там должен быть... Чудес ведь не бывает... Тем более с темп. ДВС связано, не просто гидравлика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти