DAWE Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Добрый день ...проконсультируйте....Fiat Doblo 1.4 8V 2011 г. Двигатель троит....горит ЧЕК, ошибка 0300 и 0303, , понял что пропуски зажигания и 3 цилиндр.... с чего начинать,... ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Поточнее о моторе бы. 1,4 8V - это скорее всего 350А1.000. Это до 2010 года. А по сути - свечи, провода, катушки - и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Да машина 2011 года...350А1.000........................ Хорошо буду проверять свечи, провода..а как проверить КАТУШКУ....она там целая на 4 провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Да машина 2011 года...350А1.000........................ Хорошо буду проверять свечи, провода..а как проверить КАТУШКУ....она там целая на 4 провода Жесть, оказывается всё так сложно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 а еще и компрессию по путно глянуть,что бы двойную работу не делать... 243 сообщения а такое впечатление как будто только машину купил и на форум зашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_mtx Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Бывает ложная диагностика пропусков воспламенения на этих машинах, после демонтажа ремня грм, задающего диска ДПКВ. Адаптация задающего диска, решает этот вопрос. Если явное троение, как писали выше, проверка системы зажигания, желательно осцилографом плюс железо. Не забываем что там клапана шайбами регулируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Бывает ложная диагностика пропусков воспламенения на этих машинах, после демонтажа ремня грм, задающего диска ДПКВ. Адаптация задающего диска, решает этот вопрос. Если явное троение, как писали выше, проверка системы зажигания, желательно осцилографом плюс железо. Не забываем что там клапана шайбами регулируются. После демонтажа ремня грм там ошибка совсем другая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_mtx Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Когда фазы криво поставят, тогда ошибки по фазовому регулятору и по ДПРВ. Я написал про ситуацию которая возникала у меня и именно по ошибкам p0300... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Снимаешь катушку,вставляешь свечи и заземляешь их. крутишь стартером и смотришь на стабильность искрообразования. Способ грубый,но работает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 А про разрядник никто не слышал ? https://www.youtube.com/watch?v=Qy8CobSkaWs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Я себе регулируемый зазор сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Всем спасибо..закрываем тему - выяснилось, свеча полностья в масле, компрессия 50% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти