Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

LC100 vx нет тахо сигнала на приборке


Рекомендуемые сообщения

приветствую. после установки сигналки отказала лампа давления масла и тахометр.

на 9 пине в длц сигнала нет, вернее есть - масса, поле выключения зажигания появляется плюс и ухнет. осцилом оборотов не видно. провода целые.

в эбу двигателя обороты видно

приборка рабочая, подкинули на сосендюю 100ку все работает.

 

кто подскажет по распиновочке панели и эбу двигаателя, не могу найти сигнала тахо там и тем более даление масла.

и как там вообще передается нужная мне информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему это проблема 100 плохой контакт в разьемах приборки - всё таки попробуйте поджать разьемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там все хорошо.. к сожалению... как приборка получает инфу по оборотам для меня загадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в диагнозе чёрно-белый. или совсем чёрный. светодиодным индикатором хорошо видно самый крайний почти одинокий провод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, смотрел нету.

по ссылке обязательно гляну завтра подкапот!!!

бодъезжай завтра ко мне опсудим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал по сотке https://yadi.sk/d/kXOfO-rciuiCB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть год указали.

А так сигнал ТАС у Toyota есть в DLC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнал с мозгов выходит, но на длц и на приборку не приходит. причем на приборке и на длц уже висит конкретная масса.

завтра будем разбирать панель искать проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаю работать над машиной. скинули панель. прозвонили просмотрели провода. все целое.

если напрямую кинуть провод от приборки до мозгов, то тахометр начинает работать!

 

на замке зажигания, есть концевик наличия ключа.

если вынуть фишку с концевика, то сигнал Тахо появуляется во все своей красе. четкий плюс, и импульсы видно! но стрелка Тахо не работает. если подсоеденить фишку концевика, то появляется минус, и виден кое какой сигнал, и Тахо так и не работает. сижу вот теперь ломаю голову какая зависимость от концевика наличия ключа с приборкой и сигналом тахометра?

 

vladel спасибо за мануал, но тут явно не VX а старые сотки.... :(

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сотке и на прадике можно разъем панели вверх ногами воткнуть. Может сигнальщики не правильно вставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, нет, все четко

ппц запара, почему нету нормальных схем? все както через жопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не поверите ребятки

но проводка целая =) бодик правый тоже))

в штекерном разъеме при детальной разборке полоска зелени была, она и давала наводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не поверите ребятки

но проводка целая =) бодик правый тоже))

в штекерном разъеме при детальной разборке полоска зелени была, она и давала наводку

 

 

 

 

 почему не поверим - читай мой самый первый пост!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. штекерный разъем как раз непричем. фишка бодика. причем следов воды ноль. снаружи вообще чисто. потому что все провода пооткусывал со всех сторон по схеме и провода целые и блоки не причем. и бодик в безупречном состоянии.

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования