Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите, мерседес с202 нет искры


Рекомендуемые сообщения

День добрый, приехал мерседес с202, не заводится. Начал проверять, нету искры, плюс и импульс есть и на форсунках и на катушках, но он слабый... Пробовал подключать диагностику, на диагностическом разъеме нет плюса. Плюс кинул свой, но оборудование все равно не получается. Подскажите, может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"слабый плюс" - это как? 

 

ну и в любом случае - о чем вопрос-то? куда плюс делся? так на месте виднее должно быть. нахрена ломать голову и писать на форумы, если проблема по сути локализована - плохой/отсутствующий плюс. осталось только найти где именно чего отвалилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс хороший, импульс слабый.

Плюса нет на диагностической колодке. Это не главное. Главное то что приходит слабый импульс на катушку зажигания и нету искры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль поправте.Питалова под нагрузкой проверьте!!?Мож преды поокисливались и т.д

P.S в мерсе "не главного" не бывает.

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностическом разъеме плюс нашел, предохранителя не было. На форсунки тоже приходит минус (импульс) слабый. Плюс везде хороший.

Выход зажигания, имеете ввиду контактная группа?

Изменено пользователем Maksoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая такая контактная группа  :blink:  , - моторник какой там стоит ? PMS или другой ?

Объём движка какой ? , расходомер есть или нет ?

P.S. - нормально опиши что там за система впрыска и зажигания установлена .

И скорее всего бачёк омывателя подтекает - проверь , там и сам догадаешься дальше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит pms. Двигатель 4 цилиндровый 2,3 литра. По поводу расходометра завтра только могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо искать там расходомер , нет там его , вот видишь как я твою машину с трёх нот угадал  :wink: .

Про бачёк омывателя не забудь , про всё остальное пока забудь .

Это не шутка , уж поверь моему опыту.

P.S.- ладно , следствие найдёшь , установишь возможную причину , а сам пмс когда-нибудь вскрывал ?

Там надо как минимум один разломать чтоб понять что сначала и что потом , а он дорогой зараза , баксов триста или четыреста стоит, так что поаккуратней с ним, проблемма вроде херня , а сделать очень сложно !, ну и если рискнёшь , учитывай риск , не продешеви , половина стоимости как минимум за это дело.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере было все сухо, и до сих пор все сухо. Думаешь блок pms кончился? Мне говорили если сименс стоит, то ищи в проводке косяки.. Но проводку двигателя я уже всю перебрал, там все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъёмы чистые ? ,хоть немного зелени если есть , то да ,пмс приплыл щущуть ,и там на датчике температуры глянь сколько напруга при вкл зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блоке разъемы все в идеальном состоянии... Даже намека на зелень нету. На каком датчике именно? Я так понимаю их там 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования