andreickitin Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 как говориться проблемма в навании темы .проверено всё что можно. ката нет. не можем понять вчем причина. и есть у кого фото правельно установленого ремня ГРМ. и осцилограмма по датчику разряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Вот Вы просите фото правильно установленных меток на ГРМ.....а модельку двигателя не судьба указать?......какой движок Вас интересует?..... даже без датчика разряжения просто в разрыв любой вакуумной трубочки с впускного коллектора ставим вакуумметр, на ХХ должно быть 0.6-0.7 бар......есть в литературе методика, как по колебаниям стрелки вакуумметра примерно определить "болячки" мотора.... Изменено 8 сентября, 2015 пользователем alex2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Мотор 1.6л. по диагностике и по цифровому вакумнику все в норме. Расскажу, как все произошло. Друг собрался на море чёрное. Сделал диагностику у меня, проблем никаких нет, все нормально. Заменил ремни ГРМ и генератора,поменял масло поехал . Когда приехал пожаловался на вибрацию на скорости выше 120 км. то есть выше 3000об двигателя. Диагностика сразу мне показала неправильно установленный ремень ГРМ. выпуск на зуб раньше поставили ,как положено и вот высокое показание ДК-1 0.5-0.95-1.0 вольт. на неправильном ремне он проехал 4800 км. Компрессия в норме.13 по всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Адаптации сбрасывал? Изменено 8 сентября, 2015 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) легче сказать что не делал, так это по колёсам не пинал остольное вроде всё делал. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 так что мешает правильно выставить ГРМ?.... на шестернях метки должны смотреть друг на друга.....приложите линейку между центрами болтов шестерен распредвалов.....вот на этой линии и должны быть метки на шестернях...ни ниже, ни выше....метку на коленвалу, думаю , найдете....в любой книге есть это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Я сам тоже проверял метки на валах совподают по линейки а вот нижняя метка если смотреть относительно индикатора чуть гдето ползуба вперёд.метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 вот осцилограмма с Дадчика разряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Если отключить дк1, сколько вольт в дате? номер ошибки какой? Клапан адсорбера не завис в откр положении? коррекции? блок пытается управлять коррекциями? Сток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Если отключить ДК1 напряжение 0.415в. клапан адсорбера менял .ставил с другого авто. прошивка Е2 от Виктора. поставил Е0 ездить можно.Но я сщитаю что это не правельно есть веть в чемто проблемма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Залёгшие кольца, недозакрытые впускные клопы, PCV, все то, короче, что ведет к пониженному разрежению. На горячую на хх какое разряжение? Ну и как вариант, бенз в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Если отключить ДК1 напряжение 0.415в. клапан адсорбера менял .ставил с другого авто. прошивка Е2 от Виктора. поставил Е0 ездить можно.Но я сщитаю что это не правельно есть веть в чемто проблемма. имеет место утечка на сигнальном проводе ,так как опорное напряжение должно быть 0.450 в в идеале . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Андрей, не связаны, показания ДК, и положение выпускного распреда. Сегодня только отдал такую же, с распредом на зуб раньше, ДК скакал, как только , что с завода. не там ишещь, помоему. Если ката нет, подсунь газик, и увидишь врет или показывает правду. Да и мар, на такой установке распреда был примерно 44. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Тимурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Если газика нет,можно обеднить смесь и глянуть реакцию лямды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 газика нету. пробовал вместо родного ДК поставить широкополосный с прогой ЛС-1 состав 12.3 обедняю открывая отверстия в ресивере обороты подымаются состав обедняется до 12.9-13.1 Эта осцилограмма до поездки на юг. сэтой машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Друзья проблему решили .А как это просто смех. Заменили масло на шел 5W40 проблема не сильно ушла .Опять поменяли на 5W30 и что о чудо авто заоаботало как надо все вернулось на места свои и осцилограмма вернулась на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти