Disco_Cat Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Рассмотрю платные варианты Дамп нужен для блока в любом состоянии, не обязательно нового Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 свой дамп покажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Slavik k а нету своего дампа, зато есть имо от тундры с его помощью и рассчитываю этот мотор запустить кроме мотора и его блока управления ничем не располагаю ранее делал тундру, все ок, от опытов с ней имо и остался. взглянул на ценник по секвое и подумал что лучше куплю дамп в крайнем случае с ебея притащу бу имо, но ждать долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 в имо 93c56 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) на тундре того же года 93LC66 в соике и ключ 4д67 предполагаю что и в секвое то же самое, только дамп чуть иной... как это бывает с другими "близкими" кузовами Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Disco_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 у меня только под 93c56 , с 9366 не попадались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Все равно спасибо за участие в теме! На всякий случай уточню - нужен дамп блока 89780-0c020 либо 89780 - 0c040 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Приветствую. В этой секвое уже криптованный дамп, память 93с66, ключ там G(80)бит, у меня такого нет. Но по идее, вас должен устроить дамп с ид коде бокса LX570, вроде там моторы одинаковые. Вроде как два байта обмен. Дамп ид с 570 кину в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Спасибо за помощь - очень интересная инфа т.к. в тундре того же года дамп ещё обычный и ключ старого образца (а мотор тот же самый) Думаю что эти два байта от LX570 не подойдут просто потому что другой кузов Также из ваших слов можно сделать вывод, что и б/у блок имо мне не подойдет, т.к. блоки под G чип не ресетятся И как следствие дешевле и быстрее всего купить б/у моторник от тундры и собрать на нём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Вот дамп с другого форума, испорченный оранжевой коробочкой, может пригодится. Танго принимает, пишет нет ключей. 93с66 Sequoia 89780-0c020.rar Изменено 10 сентября, 2015 пользователем vladel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) В этом авто за просто могут быть ключи 4D60G , соответственно дамп от другого иммика не пойдет для иммика это авто - он криптованный и криптомаска лежит в проце . Ресететься эти блоки руками на ура . варианта два решения проблемы - ищем имик на разборе , не поврежденный - ресетим его и ложим ключи на авто привязке. Ну или новый иммик. Блок иммо какой в наличии , номер в студию ! PS была в работе тундра , конец 2010 года , иммик за печкой 89780-0С051. Ключи 4D60G. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем renial Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) renial спасибо за участие в теме! По тундре у меня моторник 89661-0сс90 (08.2008-01.2009) , а имо 89780-0c011 (08.2007-01.2010) , ключи влетели обычные 4d67 Видимо 4D60G пошли как раз с конца 2010 года, а мне повезло что моторник попался от старой тундры. То что и более свежие блоки имо ресетятся - новость для меня, живьем они мне пока не попадались и я вообще удивлен что эти моторы заинтересовали людей только после того как цены даже на обычные 4.0 и 4.3 сильно поползли вверх. vladel большое спасибо за дамп! Раз на связь с коробочкой вышел, значит всё по-старому с ними ) Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Disco_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Вставлю свои пять копеек: 1. Ни одна коробочка, ничего не портит. Либо ресетит либо нет. 2. Секвоя с 2010 идет на G ключе(80бит) с 2015 идет на H ключе(128бит). Те, что G - дамп криптованный, H - еепрома нет вообще. 3. Т.к. секвоя и тундра американки, то они ресетяться по ОБД, в том числе и быстро (2сек). С 2010 года просто протокол другой и секретный доступ другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) ovs вставлю и я свое мнение Точно знаю что НЕ американский (судя по партномеру) блок имо от прадо 120 бензин по ОБД ресетится на ура. Я думаю что ресетятся не только американки по какой-то причине Судя по дампу выше, никаких особых отличий в механизме сброса в 2010 году не произошло - ключи остаются где были, кое-что в дампе меняется. Поскольку из-за специфики работы мне не нужно сбрасывать имо по шине и быстро, а все блоки под рукой, то по сути технология для меня не изменилась. С единственным отличием, что на свежих блоках имо, даже когда они в авторегистрации, инициализировать привязку надо течстримом с хорошей верёвкой. Осталось только понять, какой именно из G чипов мне нужен (4d60g, 4d67g или какой-то ещё) и катер уедет своим ходом. Жаль, в машины пока никто такие моторы не ставит. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Disco_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Все блоки с 40-битными ключами ресетятся на ура, а вот блоки с ключами 80 и 128 бит, не все поддерживаю данную функцию. Дамп блока который выложен не под G ключ, там обычный 4D - p1 32,52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Вот теперь понемногу проясняется Блок 0с020 шёл до 08.2010, значит обычный ключ шёл как раз до этой даты А мой косяк был в том что я не предполагал что в пределах одного поколения возьмут да сменят тип чипа Однако если сложить инфу из каталога с тем что написано выше, то выходит что G-чип пошёл как раз с 08.2010, и блок имо для него нужен свой 89780-0c040 Исходя из той информации, что и моторники четко делятся на "до 08.2010" и "после", думаю можно сделать вывод что старый имо к новому моторнику не подойдёт. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Disco_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Похоже на то, значит там уже 4 байта... Изменено 10 сентября, 2015 пользователем ovs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 ХМ королка была с утерей 2015 года там обычный имик был с G ключами и еепромом на борту. руками обресетил и ключи на автопривязке утрамбовал в авто, засинхрил и уехал агрегат мож тока пока в америкосах H ключи с 2015 года, но таких я пока не видел у себя to Disco_cat если моторник и имик после 08,2010 то скорее всего 4D60G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Отлично, спасибо Если вдруг наступит какой-то прогресс по этой теме, я здесь обязательно отпишусь. Вероятно это произойдёт не скоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 p/s застращали совсем с G-чипом - в моторнике как и прежде только синхра лежит и перемычка работает как и раньше, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти