Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Sequoia 2010, ищу дамп имо


Рекомендуемые сообщения

Рассмотрю платные варианты

Дамп нужен для блока в любом состоянии, не обязательно нового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slavik k

а нету своего дампа, зато есть имо от тундры

с его помощью и рассчитываю этот мотор запустить

 

кроме мотора и его блока управления ничем не располагаю

ранее делал тундру, все ок, от опытов с ней имо и остался.

взглянул на ценник по секвое и подумал что лучше куплю дамп

 

в крайнем случае с ебея притащу бу имо, но ждать долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тундре того же года 93LC66 в соике и ключ 4д67

предполагаю что и в секвое то же самое, только дамп чуть иной... как это бывает с другими "близкими" кузовами

Изменено пользователем Disco_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно спасибо за участие в теме!

На всякий случай уточню - нужен дамп блока 89780-0c020 либо 89780 - 0c040

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. В этой секвое уже криптованный дамп, память 93с66, ключ там G(80)бит, у меня такого нет. Но по идее, вас должен устроить дамп с ид коде бокса LX570, вроде там моторы одинаковые. Вроде как два байта обмен. Дамп ид с 570 кину в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь - очень интересная инфа

т.к. в тундре того же года дамп ещё обычный и ключ старого образца (а мотор тот же самый)

 

Думаю что эти два байта от LX570 не подойдут просто потому что другой кузов

Также из ваших слов можно сделать вывод, что и б/у блок имо мне не подойдет, т.к. блоки под G чип не ресетятся

 

И как следствие дешевле и быстрее всего купить б/у моторник от тундры и собрать на нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дамп с другого форума, испорченный оранжевой коробочкой, может пригодится. Танго принимает, пишет нет ключей.

93с66 Sequoia 89780-0c020.rar

Изменено пользователем vladel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом авто за просто могут быть ключи 4D60G , соответственно дамп от другого иммика не пойдет для иммика это авто - он криптованный и криптомаска лежит в проце .

Ресететься эти блоки руками на ура .

 

варианта два решения проблемы - ищем имик на разборе , не поврежденный - ресетим его и ложим ключи на авто привязке. Ну или новый иммик.

 

Блок иммо какой в наличии , номер в студию !

 

 

PS была в работе тундра , конец 2010 года , иммик за печкой 89780-0С051. Ключи 4D60G.

Изменено пользователем renial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

renial спасибо за участие в теме!

По тундре у меня моторник 89661-0сс90 (08.2008-01.2009) , а имо 89780-0c011 (08.2007-01.2010) , ключи влетели обычные 4d67

Видимо 4D60G пошли как раз с конца 2010 года, а мне повезло что моторник попался от старой тундры.

 

То что и более свежие блоки имо ресетятся - новость для меня, живьем они мне пока не попадались и я вообще удивлен что эти моторы заинтересовали людей только после того как цены даже на обычные 4.0 и 4.3 сильно поползли вверх.

 

vladel большое спасибо за дамп! Раз на связь с коробочкой вышел, значит всё по-старому с ними )

Изменено пользователем Disco_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек:

1. Ни одна коробочка, ничего не портит. Либо ресетит либо нет.

2. Секвоя с 2010 идет на G ключе(80бит) с 2015 идет на H ключе(128бит). Те, что G - дамп криптованный, H - еепрома нет вообще.

3. Т.к. секвоя и тундра американки, то они ресетяться по ОБД, в том числе и быстро (2сек). С 2010 года просто протокол другой и секретный доступ другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ovs

вставлю и я свое мнение

Точно знаю что НЕ американский (судя по партномеру) блок имо от прадо 120 бензин по ОБД ресетится на ура. Я думаю что ресетятся не только американки по какой-то причине

 

Судя по дампу выше, никаких особых отличий в механизме сброса в 2010 году не произошло - ключи остаются где были, кое-что в дампе меняется. Поскольку из-за специфики работы мне не нужно сбрасывать имо по шине и быстро, а все блоки под рукой, то по сути технология для меня не изменилась. С единственным отличием, что на свежих блоках имо, даже когда они в авторегистрации, инициализировать привязку надо течстримом с хорошей верёвкой.

 

Осталось только понять, какой именно из G чипов мне нужен (4d60g, 4d67g или какой-то ещё) и катер уедет своим ходом. Жаль, в машины пока никто такие моторы не ставит.

Изменено пользователем Disco_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все блоки с 40-битными ключами ресетятся на ура, а вот блоки с ключами 80 и 128 бит, не все поддерживаю данную функцию.

Дамп блока который выложен не под G ключ, там обычный 4D - p1 32,52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь понемногу проясняется

Блок 0с020 шёл до 08.2010, значит обычный ключ шёл как раз до этой даты

 

А мой косяк был в том что я не предполагал что в пределах одного поколения возьмут да сменят тип чипа

 

Однако если сложить инфу из каталога с тем что написано выше, то выходит что G-чип пошёл как раз с 08.2010, и блок имо для него нужен свой 89780-0c040

 

Исходя из той информации, что и моторники четко делятся на "до 08.2010" и "после", думаю можно сделать вывод что старый имо к новому моторнику не подойдёт.

Изменено пользователем Disco_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ

 

королка была с утерей 2015 года

там обычный имик был с G ключами и еепромом на борту.

руками обресетил и ключи на автопривязке утрамбовал в авто, засинхрил и уехал агрегат

 

мож тока пока в америкосах H ключи с 2015 года, но таких я пока не видел у себя

 

to Disco_cat  если моторник и имик после 08,2010 то скорее всего 4D60G

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, спасибо

Если вдруг наступит какой-то прогресс по этой теме, я здесь обязательно отпишусь.

Вероятно это произойдёт не скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p/s застращали совсем с G-чипом - в моторнике как и прежде только синхра лежит и перемычка работает как и раньше, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования