vladshevchenk Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Добрый день Форумчане!!!! Притащили на ремонт Ford mondeo 1994 бензин 1.8 эбу BLIP 93BB-12A650-BC было определено что проблема с проводкой и блоком управления. После востановления замыканий проводки которые повлекли выход из строя ЭБУ и замены эбу на такой же номер . Насос включаеться после включения замка зажигания а искра и импульс на форсунки появляеться и тут же пропадает.Подскажите кто работал со старенькими фордиками что может быть?? Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) вообще у фордов электроника очень надежная, и если у вас там аж ЭБУ вышел из строя - то там и дальше может быть всё что угодно :( сканером бы посмотреть что он видит - что нет, но это ж на этом форде тоже нетривиальная задача.... ну хоть сигнал с ДПКВ проверь осциллом. причем, там очень критично по амплитуде - чуть ниже и опаньки. полярность ДПКВ тоже важна. как вариант - еще и ДПРВ мудит, если есть - попробовать отключать, должен заводиться и без ДПРВ. не поможет - поменять полярность ДПКВ. больше и подсказать-то нечего. Изменено 9 сентября, 2015 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Так иммо же на всех мондео есть? Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 с 1993 было уже имо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 вообще у фордов электроника очень надежная, и если у вас там аж ЭБУ вышел из строя - то там и дальше может быть всё что угодно :( сканером бы посмотреть что он видит - что нет, но это ж на этом форде тоже нетривиальная задача.... ну хоть сигнал с ДПКВ проверь осциллом. причем, там очень критично по амплитуде - чуть ниже и опаньки. полярность ДПКВ тоже важна. как вариант - еще и ДПРВ мудит, если есть - попробовать отключать, должен заводиться и без ДПРВ. не поможет - поменять полярность ДПКВ. больше и подсказать-то нечего. огромное спасибо - оказалось поменяли на дпкв полярность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти